Найти в Дзене
Номер 0

Утром — деньги, вечером — стулья!

Одним волшебным, снежным, зимним вечером в банкетном зале отеля гремело свадебное торжество. Воздух был густ от смеси духов, шампанского и беззаботного веселья. Ничто, абсолютно ничто не предвещало абсурдного спектакля, который вот-вот должен был начаться. Наш операционный директор Елена уже закончила свой рабочий день и как страж порядка делала завершающий обход отеля. Спустившись в лобби, она замерла на мгновение, пытаясь осознать зрелище, которое открылось ее взору. Сквозь морозные кружевные узоры на двери она увидела фигуру Гостя с той самой свадьбы. Он, явно окрыленный хмельным вдохновением, с важным видом античного атлета выносил на мороз деревянные французские стулья. Воздвигая, так сказать, свой личный Версаль. Елена, сохраняя ледяное спокойствие вежливо обратилась к Гостю с просьбой вернуть дорогостоящую мебель на законное место. Ответ, однако, не имел ничего общего с цивилизованным диалогом. Это был фонтан такой отборной, витиеватой нецензурщины, что мог бы поза

Одним волшебным, снежным, зимним вечером в банкетном зале отеля гремело свадебное торжество. Воздух был густ от смеси духов, шампанского и беззаботного веселья. Ничто, абсолютно ничто не предвещало абсурдного спектакля, который вот-вот должен был начаться.

Отель Татьяна Прованс Звенигород
Отель Татьяна Прованс Звенигород

Наш операционный директор Елена уже закончила свой рабочий день и как страж порядка делала завершающий обход отеля. Спустившись в лобби, она замерла на мгновение, пытаясь осознать зрелище, которое открылось ее взору. Сквозь морозные кружевные узоры на двери она увидела фигуру Гостя с той самой свадьбы. Он, явно окрыленный хмельным вдохновением, с важным видом античного атлета выносил на мороз деревянные французские стулья. Воздвигая, так сказать, свой личный Версаль. Елена, сохраняя ледяное спокойствие вежливо обратилась к Гостю с просьбой вернуть дорогостоящую мебель на законное место. Ответ, однако, не имел ничего общего с цивилизованным диалогом. Это был фонтан такой отборной, витиеватой нецензурщины, что мог бы позавидовать самый отпетый боцман. Осознав, что лингвистические баталии не возымеют должного эффекта в данном случае, Елена отступила, дав сигнал службе охраны.

-2

Когда Гость, удовлетворенный собой, вернулся в тепло его уже поджидал наш секьюрити Петр. Тот, не повышая голоса, но очень убедительно вновь изложил просьбу. В ответ на него обрушился новый шквал брани. Лицо Петра побагровело и по его сжатым кулакам и вздувшимся венам на висках стало понятно: терпение лопается и до точки кипения – один неверный шаг.

-3

«Где эта п** в шубе! – ревел дебошир, сверкая глазами. – Подать ее сюда немедленно!» Ирония судьбы заключалась в том, что Елена уже сняла свою шубку и по «гражданке» растворилась в обстановке лобби. Она отчаянно сигнализировала Петру глазами: «Не натвори глупостей! Держись, тревожная кнопка нажата, каратели уже в пути!». Услышав магическое слово «Росгвардия», наш герой мгновенно преобразился. Из огнедышащего дракона он тут же превратился в….главного драконовода всех времен и народов. «Да я сам начальник всех этих ваших Росгвардий!» - заявил он, внезапно обнаружив в себе принадлежность к высоким чинам. Но, на всякий случай, предпочел стратегическое отступление обратно в банкетный зал.

-4

Однако он недооценил нашу принципиальность в вопросах соблюдения порядка и безопасности наших сотрудников и других проживающих Гостей. И вот в самый разгар веселья, когда тосты сменяли танцы, дверь в зал распахнулась. На пороге, как амбассадор возмездия, появилась Елена в сопровождении силовиков. Её палец изящно указавший в сторону буяна был красноречивее любых слов. Под белы рученьки и под оглушительную тишину онемевших музыкантов Гостя вывели из зала. О, это было самое впечатляющее превращение вечера! Вид формы и табельного оружия подействовал на Гостя сильнее, чем ушат ледяной воды. Вслед за ним потянулась вереница охающих и ахающих женщин, сыгравших роль античного хора: «Не забирайте его! Он у нас золотой мужик, но вот как выпьет точно бес вселился!» Сам «золотой мужик» с лицом нашкодившего подростка, со слезами на глазах начал залихватски извиняться перед всеми подряд включая, вазоны с фикусами.

-5

Мы, как адепты гостеприимства, великодушны. Но видя испуганные лица сотрудников ресепшн, вместо протокола и ночи в вытрезвителе, предложили цивилизованный выход: покинуть наш отель во избежание рецидива с новыми лингвистическими шедеврами.

#закулисье #отели и проживание #ах эта свадьба