Найти в Дзене

АТ-резина Roadcruza RA1100 🛞 Вердикт спустя 2 года использования

Я очень много путешествую на машине, поэтому 2 года назад к вопросу выбора резины подошёл ответственно. Но личный опыт ничто не заменит, никакие обзоры в сети. Тем более очень редко кто пишет, как ведёт себя резина в интенсивных путешествиях. Пришла пора подвести итог по использованию китайских шин Roadcruza RA1100 265/60 R18 114H XL. Это честная АТ-шина, созданная для использования как на асфальте, так и на бездорожье. Многие называют её аналогом легендарных американских шин BFGoodrich All-Terrain. В этом сезоне я откатал на них 39000 км (аж немного дурно стало от такой цифры :) + 18500 км в прошлом сезоне (вот запись www.drive2.ru/l/689562291846266632/). Суммарный пробег 57500 км. У новых шин глубина протектора была 1,1 см. Сейчас осталось половина: 0,5 см. По ощущениям шины стали жестче и шумнее, чем раньше, на более глубоком протекторе. Но в целом, считаю износостойкость отличной, учитывая, что грунтовых и каменных дорог было очень много. На предыдущих АТ-шинах сербской марки TIGA

Я очень много путешествую на машине, поэтому 2 года назад к вопросу выбора резины подошёл ответственно. Но личный опыт ничто не заменит, никакие обзоры в сети. Тем более очень редко кто пишет, как ведёт себя резина в интенсивных путешествиях. Пришла пора подвести итог по использованию китайских шин Roadcruza RA1100 265/60 R18 114H XL. Это честная АТ-шина, созданная для использования как на асфальте, так и на бездорожье. Многие называют её аналогом легендарных американских шин BFGoodrich All-Terrain.

Мой KIA Mohave PHOTOBANDA в путешествии по Киргизии
Мой KIA Mohave PHOTOBANDA в путешествии по Киргизии

В этом сезоне я откатал на них 39000 км (аж немного дурно стало от такой цифры :) + 18500 км в прошлом сезоне (вот запись www.drive2.ru/l/689562291846266632/).

Суммарный пробег 57500 км.

У новых шин глубина протектора была 1,1 см. Сейчас осталось половина: 0,5 см. По ощущениям шины стали жестче и шумнее, чем раньше, на более глубоком протекторе. Но в целом, считаю износостойкость отличной, учитывая, что грунтовых и каменных дорог было очень много.

Шины Roadcruza RA1100 после 57500 км
Шины Roadcruza RA1100 после 57500 км
Шины Roadcruza RA1100 после 57500 км
Шины Roadcruza RA1100 после 57500 км

На предыдущих АТ-шинах сербской марки TIGAR я откатал очень похожее расстояние: 55000 км. При такой же глубине протектора в начале (1,1 см) в конце они имели совсем печальный вид. Вот ссылка: www.drive2.ru/l/662825467593639838/

Шины TIGAR после 55000 км
Шины TIGAR после 55000 км

Вердикт: шины Roadcruza RA1100 отлично себя проявили. В будущем сезоне скорее всего снова возьму такие же.