Найти в Дзене
Автостарс

«Monjaro для бедных». В России начались продажи обновленного X70 с 4WD.

Всем привет, друзья. На российском рынке стартовали официальные продажи обновлённого белорусского кроссовера Belgee X70 с полным приводом. После рестайлинга этот автомобиль спереди стал похож на флагманский кроссовер Geely, поэтому его уже успели прозвать «Monjaro для бедных». Давайте разбираться как изменился популярный в нашей стране кроссовер и сколько он теперь стоит. Поехали! Меньше блеска, больше смысла После рестайлинга Belgee X70 будто повзрослел. Вместо прежней сложной решётки теперь строгая вертикальная, простая, но выразительная. Внешность стала ближе к Geely Monjaro, хотя по цене модель по-прежнему значительно доступнее. От хрома дизайнеры решили отойти: блестящих деталей стало меньше, и благодаря этому кузов выглядит спокойнее и дороже. Единственное, что можно записать в минус, так это уменьшенные колёса. Теперь в базе стоят 17-дюймовые диски, тогда как раньше предлагались 18-е. Машина от этого не проиграла в езде, но визуально прежние «катки» смотрелись эффектнее. Интер

Всем привет, друзья. На российском рынке стартовали официальные продажи обновлённого белорусского кроссовера Belgee X70 с полным приводом.

После рестайлинга этот автомобиль спереди стал похож на флагманский кроссовер Geely, поэтому его уже успели прозвать «Monjaro для бедных».

Давайте разбираться как изменился популярный в нашей стране кроссовер и сколько он теперь стоит. Поехали!

Меньше блеска, больше смысла

После рестайлинга Belgee X70 будто повзрослел. Вместо прежней сложной решётки теперь строгая вертикальная, простая, но выразительная. Внешность стала ближе к Geely Monjaro, хотя по цене модель по-прежнему значительно доступнее.

От хрома дизайнеры решили отойти: блестящих деталей стало меньше, и благодаря этому кузов выглядит спокойнее и дороже.

Единственное, что можно записать в минус, так это уменьшенные колёса. Теперь в базе стоят 17-дюймовые диски, тогда как раньше предлагались 18-е. Машина от этого не проиграла в езде, но визуально прежние «катки» смотрелись эффектнее.

Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru

Интерьер без революций, но с приятными мелочами

В салоне изменений немного, но они к месту.

Главный апгрейд - новая мультимедийная система с переработанным интерфейсом. Огромный 12,3-дюймовый экран остался на месте, зато меню стало интуитивнее, а графика современнее.

Теперь система поддерживает Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему не завезли, что очень странно для 2025-го года.

Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru

Под капотом без сюрпризов

Полноприводная версия кроссовера Belgee X70 получила бензиновый трёхцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 255 Н*м.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатым роботизированным коробом передач с двойным «мокрым» сцеплением и 48-вольтовым стартер-генератором. Система полного привода реализована с помощью муфты.

Для обновлённого Belgee X70 с 4WD предусмотрено три фиксированные версии оснащения: Style, Prestige и Prestige+.

Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru

Комплектации и оснащение

В состав базовой комплектации входят системы ABS и ESP, четыре подушки безопасности, мультимедийный центр с 12,3-дюймовым экраном, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, зеркало с автозатемнением и сиденья, отделанные экокожей.

Версия Prestige отличается 18-дюймовыми колёсами, атмосферной подсветкой салона и расширенным набором электронных помощников. В пакет входят система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе, автоматическое экстренное торможение и автоматическое переключение дальнего света.

Топовая модификация Prestige+ отличается от Prestige панорамной крышей с люком.

Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru
Рестайлинговый Belgee X70. Источник иллюстрации - auto.ru

Цены и вывод

Теперь о самом интересном - о цене. Начальная комплектация Style оценивается в 2 670 990 рублей, стоимость версии Prestige составляет 2 870 990 рублей, а за кроссовер в исполнении Prestige+ просят 2 945 990 рублей.

В целом Belgee X70 стал сдержаннее и современнее. Производитель не стал менять то, что и так работало, а просто довёл детали до ума: дизайн посвежел, мультимедиа наконец-то догнала время, а комплектации стали логичнее.

Как вам обновлённый белорусский кроссовер?

Советую прочитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!