Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Как навсегда победить «убегающие» коврики в салоне: простой лайфхак с клипсами для любого авто

Водители часто сталкиваются с одной и той же неприятностью: коврики в салоне автомобиля постоянно смещаются и норовят забраться под педали. У одних машин эта проблема выражена сильнее, у других — чуть меньше, но итог всегда один: от ухудшения отклика на газ до реальной опасности, когда коврик может заблокировать педаль тормоза или акселератора. В некоторых случаях это приводит к ложным подозрениям на поломку, а иногда и к аварийным ситуациям. Читать на сайте: Как навсегда победить «убегающие» коврики в салоне: простой лайфхак с клипсами для любого авто В большинстве иномарок для решения этой проблемы используется простой, но эффективный способ — коврики фиксируются специальными клипсами и не болтаются по полу. А вот у отечественных автомобилей, зачастую таких клипс нет. Однако на маркетплейсах можно найти универсальные клипсы, которые состоят из двух частей: одна вставляется в коврик, другая крепится к полу. Однако стандартный способ установки — вкручивание в ковролин — устраивает не в

Водители часто сталкиваются с одной и той же неприятностью: коврики в салоне автомобиля постоянно смещаются и норовят забраться под педали. У одних машин эта проблема выражена сильнее, у других — чуть меньше, но итог всегда один: от ухудшения отклика на газ до реальной опасности, когда коврик может заблокировать педаль тормоза или акселератора. В некоторых случаях это приводит к ложным подозрениям на поломку, а иногда и к аварийным ситуациям.

Читать на сайте: Как навсегда победить «убегающие» коврики в салоне: простой лайфхак с клипсами для любого авто

В большинстве иномарок для решения этой проблемы используется простой, но эффективный способ — коврики фиксируются специальными клипсами и не болтаются по полу. А вот у отечественных автомобилей, зачастую таких клипс нет. Однако на маркетплейсах можно найти универсальные клипсы, которые состоят из двух частей: одна вставляется в коврик, другая крепится к полу. Однако стандартный способ установки — вкручивание в ковролин — устраивает не всех, поэтому многие дорабатывают эти клипсы под себя.

Для работы понадобятся: сами клипсы (по две на коврик), канцелярский нож, клей «Момент» и мел для разметки. Сначала снимаем коврик, определяем места для креплений — если на коврике нет заводских выштамповок, выбираем их самостоятельно. Прикладываем кольцевую часть клипсы, обводим мелом, вырезаем отверстия ножом. Вставляем лицевую часть клипсы, защёлкиваем с обратной стороны. Если между клипсой и ковриком образуется зазор, фиксируем её клеем для надёжности.

Далее переходим к ответной части. И здесь можно или вкручивать в ковролин, или просто приклеить к нему, чтобы не портить заводское покрытие. Многие выбирают именно второй способ. Для этого срезается винтовая часть, ее поверхность можно пройти наждачкой для лучшего сцепления с клеем. Теперь важно правильно разметить места на полу: кладём коврик на место, выравниваем, отмечаем мелом точки для креплений. Затем аккуратно приклеиваем ответные части клипс к ковролину, прижимаем и даём подсохнуть.

-2

После высыхания убираем следы мела, устанавливаем коврик на место, совмещая отверстия с клипсами, и защёлкиваем замки. Теперь коврик надёжно зафиксирован и не будет смещаться даже при активном использовании педалей.

Часто спрашивают: а что делать с толстыми EVA-ковриками? На самом деле, даже с ними такой способ работает. Другой вопрос: почему не вкручивать клипсы? В некоторых случаях под ковролином тонкий слой, сразу идёт металл и проводка — многим не хочется рисковать. Клей держит отлично и не требует лишних манипуляций.

Подобную процедуру можно провести как для водительского, так и для пассажирского мест. Но зачастую достаточно будет только водительского, так как в большинстве случаев все делается для безопасности — чтобы коврик не застрял между какой-либо педалью и полом. В итоге, простая доработка избавляет от проблемы скользящих ковриков и делает поездки безопаснее и комфортнее.

Популярные статьи:

-3