Покупка: ожидание vs реальность
В 2013 году я долго выбирал компактный городской автомобиль. Критерии были жёсткие:
динамика для поездок по трассе;
экономичность;
надёжность коробки передач;
современный дизайн, яркий внешний вид.
SEAT Ibiza 1.2 TSI (105 л. с.) с 7‑ступенчатой DSG приглянулась сразу: агрессивный «испанский» стиль. Продавец уверял: «Машина ракета, коробка не пинает, мотор жрёт 6 литров». Проверил диагностику никаких критических ошибок.
Первые 1000 км: восторг
Первые впечатления как от нового смартфона: всё «щёлкает», салон удобный а DSG переключает передачи так плавно, что порой забываешь, какая передача включена.
Что порадовало:
Динамика. 105 л. с. хватает для резких ускорений в городе. Разгон до 100 км/ч за 10,2 с для «городского бойца» идеально.
Расход топлива. В смешанном цикле вышло 6,8 л/100 км (ожидал хуже). На трассе при 90 км/ч 5,5 л.
Управляемость. Жёсткая подвеска даёт ощущение «прилипшего» к дороге авто. В поворотах м