Найти в Дзене

Новый взгляд на устройство мироздания!

5.Четыре этапа биологической формы жизни образа личности человека и концепция его промысла на Земле. Каждому человеку, в процессе своей жизни, свойственны временные этапы бытия, обусловленные физиологическими особенностями человека, его мировоззренческо-этическими предпочтениями, социальными установками и предназначением по освоению четырёх видов, четырёх фазных состояний материи. Это обусловлено биологической природой тела человека, цикличностью природных явлений , социальными установками и задачами в обществе, которые оказывают влияние на него ,в процессе жизни. О чём идёт речь? Речь идёт о своевременности в циклах и в этапах бытия человека. Для каждого человека свойственно проживать последовательно четыре этапа в жизни человека: -становление личности; -созидание и воспитание потомства; -пользование плодами своей деятельности и передача традиций и опыта внукам для связи поколений; -передача близким родным и единомышленникам своей житейской мудрости и стремление самому к духовно -эсте

5.Четыре этапа биологической формы жизни образа личности человека и концепция его промысла на Земле.

Каждому человеку, в процессе своей жизни, свойственны временные этапы бытия, обусловленные физиологическими особенностями человека, его мировоззренческо-этическими предпочтениями, социальными установками и предназначением по освоению четырёх видов, четырёх фазных состояний материи. Это обусловлено биологической природой тела человека, цикличностью природных явлений , социальными установками и задачами в обществе, которые оказывают влияние на него ,в процессе жизни. О чём идёт речь? Речь идёт о своевременности в циклах и в этапах бытия человека. Для каждого человека свойственно проживать последовательно четыре этапа в жизни человека:

-становление личности;

-созидание и воспитание потомства;

-пользование плодами своей деятельности и передача традиций и опыта внукам для связи поколений;

-передача близким родным и единомышленникам своей житейской мудрости и стремление самому к духовно -эстетическому и морально-нравственному совершенству;

Четыре этапа по 22 года каждый, с цикличностью, примерно, по семь лет внутри каждого этапа .Первые семь лет развитие (обретение навыков для эффективной реализации этапа, в целом),второй цикл этапа -созревание ( реализации программы, заложенной в этом биологическом цикле) и третий семилетний цикл-зрелость ,т.е. подготовка к переходу в новый этап жизни. И так ,- по кругу!!!

Детско-юношеский этапв жизни человека тяготеет к эзотерическим мировоззренческими представлениями и соотносится с её этическими установками на жизнь. Он длиться с рождения и примерно до 22-х летнего возраста человека.

Второй этап в жизни человека с 22-х лет по 44 год жизни, который соотносится с обретением навыков корпоративно-коллективного бытия и языческими, общинными взглядами и ведическими этическими установками, а также проявление интереса к материалистическим мировоззренческим взглядам и этические представлениям. Этот этап характеризуется самоутверждением человека в жизни и касается профессиональной деятельности, обзаведение семьёй, рождение и воспитание детей, обустройству жилья, создание материального благополучия для своих подопечных.

Третий этап в жизни человека, с 44 года жизни по 66 год, обусловлен социально зрелым характером поведения, который обусловлен желанием помощи своим детям в воспитании внуков на основе традиций и обычаев своих предков с целью сохранения преемственности традиций рода и племени. В культурно-эстетической плане и в морально-нравственном отношении человек светского типа, воспитанный на материалистическом мировоззренческом взгляде на жизнь и светском этическом представлении общественных отношениях, начинает задумываться о проблемах вечности бытия и необходимости изменения приоритета в своих установках на жизнь в сторону духовно-нравственных смыслов в личной жизни.

Четвёртый этап жизни характеризуется обретением житейской мудрости и стремлением к духовно -эстетическому и морально-нравственному совершенству. Он длится, по эмпирическим расчётам с 66 до 88 лет.

Пройдя все этапы жизни и пропустив через своё сердце и сознание все четыре мировоззренческих начала и их этические практики, человек может вплотную подойти к пониманию сущности и содержания Истины бытия человеческого социума на Земле!

Понимание того, что предназначение разумной биологической формы бытия материи в условиях Земли состоит в подготовке к освоению космического пространства и холодной плазмы эфира вселенной посредством трансформации образа личности человека.

То есть, превращение образа личности человека, через процесс чудесного преображения в новое фазное состояние,-в информационно-духовную сущность, на кремне-органической или полимерной основе, обладающей способностью находится в комическом пространстве и осваивать просторы вселенной вместе со своими собратьями по разуму.

Отсюда вывод, что у человека всегда и в любом возрасте есть смыслы бытия и возможность получать радость от жизни, что, в конечном счёте, составляет удовлетворённость и счастье бытия. Главное, чтобы быть в гармонии со своим возрастом и с объективно наступившим алгоритмом бытия.

Для этого человеку необходимо понимать, какой этап в его жизни он проживает сейчас и , какие стоят задачи перед ним на этом этапе жизни.

Это важно, потому, что, не зная такого алгоритма, пожилые люди, заживо психологически себя хоронят, так как находятся в диссонансе с ритмами и этапами бытия и поэтому теряют смысл пребывания на этом свете.

Н.Н.Олейников 10.03.2023г.