Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Без намека на нафталин: новый флагман Jeep Grand Wagoneer

Пока Toyota играется с ретроспективами TLC250, а Ford придумывает крепление серфа к Bronco, Jeep выдал нового флагмана, имя которому не надо было снова выдумывать — оно было известно в веках и называлось Wagoneer. С модели Wagoneer когда-то началось шествие Jeep по рынку люксовых авто с полным приводом, опередив Range Rover и остальных игроков рынка. Теперь Grand Wagoneer должен перетянуть на себя одеяло с современников, среди которых достаточно проверенных временем и брендами моделей. Но они не Jeep, а семь отверстий в решетке радиатора для Америки еще имеют некоторое значение. Обновленный Grand Wagoneer 2026 года призван привлечь к себе еще больше внимания покупателей. Jeep не стал отставать от китайцев в придумывании лозунгов типа: «первый в мире», «лучший», «технологический прорыв», зарядив выход модели мощным определением первый в Америке электромобиль с увеличенным запасом хода (REEV). Чтобы понимать, это автомобиль на полностью электрическом ходу, но батарейка может подзаряжатьс

Пока Toyota играется с ретроспективами TLC250, а Ford придумывает крепление серфа к Bronco, Jeep выдал нового флагмана, имя которому не надо было снова выдумывать — оно было известно в веках и называлось Wagoneer.

С модели Wagoneer когда-то началось шествие Jeep по рынку люксовых авто с полным приводом, опередив Range Rover и остальных игроков рынка. Теперь Grand Wagoneer должен перетянуть на себя одеяло с современников, среди которых достаточно проверенных временем и брендами моделей. Но они не Jeep, а семь отверстий в решетке радиатора для Америки еще имеют некоторое значение. Обновленный Grand Wagoneer 2026 года призван привлечь к себе еще больше внимания покупателей.

-2

Jeep не стал отставать от китайцев в придумывании лозунгов типа: «первый в мире», «лучший», «технологический прорыв», зарядив выход модели мощным определением первый в Америке электромобиль с увеличенным запасом хода (REEV). Чтобы понимать, это автомобиль на полностью электрическом ходу, но батарейка может подзаряжаться от установленного под капотом двигателя на жидком топливе. Не путайте с гибридами PHEV.

-3

Jeep Grand Wagoneer будет доступен в версии с 3-литровым двигателем Hurricane twin turbo in-line-six и версии REEV с 3.6-литровым V6, в сочетании с двумя электродвигателями и батареей 96 кВт⋅ч с водяным охлаждением.

Версия с двигателем Hurricane обеспечит 420 л.с. Производитель утверждает, что эта версия с би-турбо под капотом обеспечивает лучшие характеристики и тягу чем старые добрые атмосферники V8 и V6.

Версия REEV будет выдавать около 650 л.с. и разгоняться до сотни за пять с небольшим секунд. Одной зарядки и топливного бака будет хватать примерно на 800 километров пути, а короткие поездки по городу можно будет совершать полностью на электрической тяге.

-4
-5

Обновленный Grand Wagoneer получил более массивные линии кузова, идя в том же фарватере дизайна, что и TLC250, однако визуально ушел от «нафталина» к современной моде на причудливые светодиоды, посветив даже решетку радиатора на манер половины китайских поделок. Так и хочется спросить, кому там не нравилась светящаяся полоса у старика Mercury Sable в древности?!

Ну и нетрадиционное для Wagoneer и США решение — это уход от хрома во внешней отделке. Новый Grand Wagoneer 2026 лишили блеска.

-6

Внутри Grand Wagoneer остался верен себе — различные варианты отделки салона кожей и полный фарш всевозможных систем и плюшек.

Важно, что у бренда больше нет разделения на Wagoneer и Grand Wagoneer, все модели будут выходить с шильдиком Grand Wagoneer, независимо от длинной или короткой базы.

-7
-8

А теперь внимание! Если кто-то до сих пор не верит, что большие джипы (здесь этот термин можно даже не брать в кавычки, потому что он большой и он Jeep) в США — это большие хозяйственные сумки для перевозки детей и покупок, то модель Jeep Gran Wagoneer 2026 будет продаваться в США за 65 000 долларов в комплектации с… моноприводом 4х2. За полноприводную версию и длинную базу придется немного накинуть сверху, но это уже мелочи, потому что топовая версия Summit Obsidian будет только начинаться от 96 000 долларов.

Не спрашивайте меня, сколько он будет стоить в России с нашими поборами, потому что человек в здравом уме не будет покупать этого монстра для езды по московским пробкам, переплатив за него в размере трех Lada Vesta.

Тем не менее, посмотреть на то, чем живут за океаном стоит. Хотя бы для того, чтобы не хотеть бежать в автосалон за новым 杂种*.

_________

*杂种 (выродок, кит.)