157-8_Ol.N.N_27.05.25
Четырёх факторный подход в понимании устройства мирозданья. Аксиомы этических практик четырёх мировоззрений. Общественная мораль, нравственность и совесть.
Введение
Для понимания бытия мироздания, люди ввели основные методологические посылы, которые состоят из набора факторов. Основной из них: четырёх элементный методологический подход, опираясь на который, можно объективно объяснять устройство окружающей нас действительности, как на микро, на макро ,так и на мега уровне бытия материи. Материя - вечна, устроена на животворящих принципах единства, взаимности и неразрывной связи всех процессов, протекающих во Вселенной, в том числе,- и на Земле. Неразрывная связь, единства, взаимности и вечности этих четырёх процессов, порождает новое свойство,- животворящее начало во вселенной, а не наоборот. Так же ,в основе существования мироздания лежит единый принцип – усложнение и развитие всех форм бытия материи. Независимо от того, что мы об этом думаем или во что верим. Будь то Большой Взрыв, будь то сотворение Вселенной по слову (первичному информационному сигналу!) Божьему. В любом случае из Великого Ничто появилось Великое Нечто, которое было обусловлено, в свою очередь, ещё четырьмя факторами: Пространство, Время, Движение и Трансформация (преображение),которые выступают средой обитания для следующей производной субстанции, которую мы называем Материя . Так как невозможно понять , что было первичным,- яйцо или курица? Но это другой уровень понимания бытия, который основан на животворном принципе существования материи, предполагающий появления новой её формы из нескольких факторов и условий:
-наличие как минимум двух внутренне сложных субъектов материи (яйцеклетки и спематозоида), в процессе взаимодействия которых появляется её новая форма;
-наличие объективных внешних факторов (условий), позволяющих этим субъектам взаимодействовать (Пространство, Время, Движение, Трансформация (преображение),которые выступают средой обитания и взаимодействия этих субъектов материи;
-смыл порождения новой формы материи- усложнение её внутреннего содержания по качеству и свойствам;
-цель существования материи,- вечность и бессмертие в многообразии, через взаимодействие её четырёх основных видов: вещества, вибрации, энергии и информации и существующей в пространстве, во времени ,в движении, трансформации (преображении);
Осознание такого подхода предполагает ,что исходный посыл сотворения мироздания кроется в животворном начале и усложнении структур той первичной субстанции, из которой произошло мироздание, а цель этого сотворения состоит в поддержании вечности и бессмертии через многообразие форм материи.
Виды бытия материи: Вещество, вибрация, энергия и информация (мера) – едины, т.к. имеют один первоисточник-материю. Всё происходило по принципу развития и усложнения форм бытия материи, которое привело к появлению новых явлений и сущностей. Всё имеет единое животворящее происхождение! Вселенная создана путем оплодотворения вселенским духом самой материи. Из ядра материи, оплодотворённой вселенских духом , в результате животворящего зачатия и развития появилось нынешнее Всё. И человечество в том числе. На причинном уровне всё – едино.Эту основополагающую идею должно принять за основу.
Желания современных людей, порою, остаются на уровне животных инстинктов и пропагандисты ненавистнических идей навязывают видеть в другом человеке - образ врага. Люди разделены обособлены ,враждуют и ненавидят друг друга .«Ад – это другие» — Ж.-П.Сартр.
Любовь, как синоним мудрости , соединяет людей, а разум без любви- разъединяет!
Отсюда крылатое выражение: «Бог есть любовь,-любовь есть Бог!»
1.Новый взгляд на понимание устройство мирозданья.
А) Типы мышления:
Наряду с созерцательным приёмом взгляда человека на окружающую действительность, существует линейный тип мышления или приём формальной логики, который наука использует в своей практике, как метод диалектического подхода. Следующим законом познания, ставшим очередной методологической ступенью, в осмыслении мироздания, стал Закон Перемен в троичной гармонии взаимодействия неравнозначных векторов сил. Я бы назвал его «мозаичный тип мышления». Он, отображает картину мира на плоскости взглядом с возвышенности , как древний полководец во время сражения его полков на ограниченном порстранстве. Этот тип мышления основан на плоскостном, образном подходе, в оценке процессов, которые пытается осмыслить. В наборе инструментов Закон Перемен, так же, как и другие законы, использует научные методы познания мирозданья. Мозаичный тип мышления не вскрывает конкретный источник, который порождает процессы перемен, а ссылается на идеалистический и эзотерический подходы, которые обращены во вне на сверхъестественные силы и энергии, идущие из космоса. По закону троичной гармонии, эти силы и энергии выступают источником, влияющим на все процессы, происходящие на Земле.
Четырёх факторный закон чудесного преображения или закон превращения материи описывает процесс преображения или качественного скачка состояния материи из одного фазного состояния или вида в другое фазное состояние или вид. Наглядным, примером может служить зарождение эмбриона из яйцеклетки или замедленная съёмка появления ростка из семечек, воспламенение горючих веществ во время розжига, превращение электрического тока в лампочке в световой поток или превращение электрического тока в индукцию, которая порождает в электромагнитном поле вращательное движение ротора в электродвигателе.
Четырёх факторный закон чудесного преображения включает в себя, одновременно, диалектический тип мышления где ,в частности применяется переход накопленного количества материи в новое её качество, мозаичный тип мышления, на котором основана работа современных компьютеров, т.е. сборка полотна картины из отдельных битов информации, а так же масштабно-мерный тип мышления взгляд, когда предмет изучения рассматривается как объёмно- пространственный объект в его движении и развитии, во времени и чудесном преображении из одного качества в другое. Масштабно- мерный тип мышления изучает предметы и процессы ,имеющие поступательно-вращательного, а также кульбитно -хаотического движения, как по траектории спирали, а также по траектории сфирали. Это даёт возможность в полноте и целостности взглянуть на устройство отдельных элементов материи мироздания, которые проявляются: в пространстве, в мерности, движении, во времени и трансформации (преображении). Четырёх факторный закон можно назвать законом проявления четырёх фазных состояний материи или четырёх видов проявления материи в окружающей нас действительности.К ним относятся:вещество,вибрация,энергия ,информация (как мера соотношений). Закон жизни, использует четырёх факторный метод, в основу которого заложены: мировоззренческий, научно-познавательный образно-художественный, пространственно-объёмный, эстетический, этический подходы познания действительности. Главное отличие его в том, что этот метод опирается на объёмно-пространственное восприятие картины мира. Объёмно-пространственное свойство мироздания, позволяет существовать и проявляться четырём основным видам материи: вещество, вибрация, энергия , информация. Четыре вида материи также существуют и проявляются в мерности, в движении, во времени. Наглядное и образное понимание смысла и содержания этого закон может быть представлено геометрической пространственной фигурой под названием треугольная , четырёхгранная пирамида, в которой проявляется закон чудесного превращения математических абстракций, таких как: точка, линия и плоскость, -в объёмно -пространственную фигуру. Эти три математических абстракции, - точка, линия и плоскость, в реальном мире не существуют, так как не обладают объёмно-пространственными характеристиками. В пирамиде эти три математических абстракции проявляют реальный объект мирозданья, имеющую двоякое название. Треугольная пирамида, четырёхгранного типа называется потому, что она составлена из четырёх треугольных плоскостей, которые образуют объёмную конструкцию, в основе граней которой положен треугольник. Точки, - характеризуют вершины пирамиды. Линии, соединяясь в математическую фигуру -треугольник, порождают математическую абстракцию - плоскость. Четыре треугольных плоскости, соединяясь в объёмную конструкцию в четырёх плоскостях пространства, называются гранями и порождают объёмно-пространственную конструкцию-пирамиду. Особенность четырёхгранной пирамиды, составленной из четырёх треугольных плоскостей, состоит в том, что у ней нет параллельных граней (плоскостей) тетраэдров, а значит, - она обладает неповторяемостью. Эти признаки важны тем, что при минимальном наборе элементов конструкции, соединённых в определённую конфигурацию, появляется новое качество материи –объёмность и как следствие,- без такого свойства мироздания как пространство ,в котором только и может существовать три вида материи из четырёх :вещество, вибрации и энергии на бескрайних просторах вселенной. Поэтому такую конструкцию, которая может быть измерена, можно использовать , как образ аксиоматической фигуры в четырёх факторном методологическом исследовании процессов мирозданья. В основе четырёх факторного закона бытия материи ,используется такие процессы, как слияние, синтез и квантовый переход из одного качества в совершенно новое по своему содержанию. Качественный скачок (квантовый переход), при определённых условиях на нашей планете Земля, порождает превращение неживой сущности материи в растительную и биологическую сущность. Дедукция — это метод рассуждения, при котором вывод строится от общего к частному. Это форма рассуждения, где из общих положений логически выводятся конкретные следствия. Например, если мы знаем, что все млекопитающие дышат лёгкими, а собака — млекопитающее, то вывод: собака дышит лёгкими.
Индукция — это метод рассуждения, при котором происходит переход от отдельных фактов к общему утверждению. Это познавательная процедура, обеспечивающая вывод обобщающего утверждения на основе сравнения имеющихся фактов. Например, если каждый раз, когда мы наблюдали заход солнца, он красивый, мы можем индуктивно заключить, что все заходы солнца красивые.
Таким образом, главное отличие дедукции от индукции в том, что дедукция основана на общих принципах или предпосылках и позволяет выводить конкретные заключения из них, гарантируя, что вывод будет верным, если предпосылки истинны. Индукция, в свою очередь, основана на наблюдениях или конкретных случаях и позволяет делать обобщения на основе опыта, предполагая, что вывод может быть вероятным, но не обязательно абсолютно уверенным.
Важно понимать, что эти методы не противостоят друг другу, а скорее дополняют, образуя тесную связь в познавательной деятельности человека.
Б) Математичиские геометрические подобия, как пример образного восприятия многомерности бытия материи
Меркаба,-геометричексая фигура, состоящая из двух четырёхгранных пирамид, вложенных друг в друга, которую можно взять за теоретически условную модель космических объектов во вселенной, имеющих объём, размер, массу и химико-минералогический состав. На основе этих параметров, можно изучать космические объекты и их взаимодействие между собой. У математической меркабы, из-за её конфигурации, нет плоскости опоры, а есть восемь вершин. Вершины меркабы служат источником излучения электромагнитных волн, мощность которого зависит от размера, плотности вещества и химико-минералогического состава реального космического объекта. В космосе все звёзды, планеты и космические системы, находясь в постоянном движении в пространстве эфира, взаимодействуют посредством гравитации , с помощью электромагнитных сил а так же, с помощью обмена информацией. Из-за такого взаимодействия космических объектов и космических систем друг на друга, они сжимаются и расширяются,-т.е. пульсируют. Свойство пульсации и вибрации космических объектов во вселенной предопределено самим видом или фазным состоянием бытия материи ,которая проявляется через вещество, вибрацию, энергию и информацию. Если обе пирамиды из которых состоит меркаба, находятся в состоянии изменения линейных размеров их рёбер, то меркаба начинает пульсировать или вибрировать, в зависимости от характера поведения её пирамид. Пульсация и вибрация объектов мироздания, является предтечей зарождения животворящего начала в этом объекте.
Объёмная конструкция меркабы даёт понимание образного взаимодействия в пространстве векторов сил, представленных четырьмя плоскостными треугольными гранями и шестью рёбрами в каждой пирамиде. Вектора сил имеют разную направленность, подтверждающую сложное взаимодействие разнохарактерных процессов в целостной системе мирозданья. Подтверждением тому является взгляд на вихреобразное круговое движение звёздных систем на подобии циклонов хаотично перемещающихся воздушных масс в околоземном пространстве, которые имеют объёмное и пространственное содержание. Если конструкцию Меркабы разложить на элементы, то можно описать все вероятности пространственного взаимодействия векторов сил. Векторы сил в меркабе представлены в виде рёбер пирамиды и, с помощью математического языка и компьютерного моделирования, который наполнит образным содержанием четырёхфакторный подход в оценке явлений и процессов, можно представить графический образ взаимодействия векторов сил. Вероятности взаимодействия, описанные математическим языком, можно использовать для компьютерного просчёта и понять, - как действует четырёхфакторный закон в динамике и наглядно показать чудесное преображение и превращение материи из одного четырёх факторного, сущностного состояния в другое.
Меркаба, как многомерная конструкция, по физическим свойствам обладает абсолютной жёсткостью и не изменчивостью элементов конструкции при минимальном наборе этих элементов в построении фигуры. Она несёт в себе начало сложной по конфигурации объемности геометрической фигуры, составленной из двух пирамид.
Меркаба- есть аксиоматический образ четырёх факторного закона бытия материи, объясняющего появление её животворящего начала на просторах мирозданья, как одной из форм четырёх видов бытия материи и этапов её бесконечного повторяющего процесса превращения видов материи,-(вещества, вибрации, энергии и информация) из одного в другое. В этом бесконечном процессе превращения заложен принцип вечности и бессмертия самой материи. А раз так, то встаёт вопрос: как этот закон вечности и бессмертия применить к образу личности человека, который есть продукт эволюции материи?
Для реализации вековой мечты человека ,- обретения бессмертия его образа личности, надо понять принципы, на которых основана вечность бытия материи не как философской категории ,а как сущностное явление мироздания. Надо признать, что предназначение человечества и образа личности человека на Земле состоит в подготовке к решению грандиозной задачи по освоению четвёртой среды обитания материи, -холодной плазмы безграничного космоса, с целью заселение необъятных его просторов сознательными субъектами человечества в образе личности человека в виде аватара на кремне-органической или полимерной основе. Если этот посыл принимается, то начинать надо с того, чтобы образ личности человека представить в виде четырёх базовых начал, наподобие классификации видов материи:
1.Тело, как вещество.
2.Информация, как коды и шифры ДНК молекул и накопленный опыт жизни, хранящейся в памяти.
3.Энергия, как совокупность жизненных сил.
4.Вибрация, как животворное свойство организма.
Эти четыре базовых начала образа личности человека, совпадающие с фазными состояниями или видами бытия материи, дают потенциальную возможность копировать, затем воспроизводить,- клонировать каждое базовое начало личности, избавив их новые копии от накопившихся ошибок и мутаций, которые привели человеческий организм к старению, дряхлению и смерти.
В процессе бытия образа личности человека, необходимо использовать закон или свойство « бесконечного повторяющего процесса превращения четырёх видов бытия материи из одного в другой». О чём идёт речь? Так как образ личности можно разложить на четыре основных фактора, то эти факторы можно, по закону превращения из одного вида материи в другой, использовать как временную информационную матрицу, в которой необходимо зафиксировать в цифровом формате основные черты образа личности человека, с целью сохранить эти черты для последующей расшифровки и перемещения в телесный клон человека после смерти основного тела. Технология трансформации нам понятна, остаётся реализовать её на практике.
У каждой этической практики, которая всегда выступает зерном одного из четырёх мировозренческих взглядов, есть свой объект обожания. Он неизменен и выступает определяющим критерием и характеристикой связки этической практики и мировоззрения. Словосочетание « объект обожания» можно выразить одним словом «любовь». Объектом абсолютного обожания в христианской религиозной этической практике выступает- Бог. «Бог есть любовь! Любовь есть Бог!». К основному этическому постулату в христианстве есть ещё три дополнительных постулата:
«Вера Богу», «Надежда на Бога» и «Страх Божий» а так же десять заповедей. Всего четырнадцать постулатов или канонов, на базе которых формируется религиозно-духовное мировосприятие верующего человека, определяют духовно- эстетическую картину мира верующего человека. Для нарабатывания инструментов управлением человеческим обществом религией в переходный период от язычества к идеализму, ей необходимо было, поменять исчисление времени, календарь дат, язык общения и предложить идею бессмертия, так называемой «души» человека, которая покоится в царствии Небесном. никто не смог за многие века обнаружить её, как самостоятельно пребывающую сущность после смерти тела человека. Религия использует мечту человечества о вечности бытия, через идею «бессмертия души», как инструмент влияния на поведение людей в период их жизни на Земле.
Четырёх факторный подход применим и для остальных трёх мировоззренческих начал и их этических практик. Отличие мировоззрений: эзотерическго, языческого, материалистического, идеалистического, одного от другого, раскрывается через набор понятий их этических практик.
Так что давайте оставим эту тему для осмысления читателям, а сами пойдём дальше.
Ценности:
Набор ценностных характеристик людей проявляются через образ человеческой личности, который состоит, из набора качеств личности, которых у каждого человека не менее восьми граней (характеристик или черт личности).Это образно можно представить в виде геометрической фигуры меркабы. Они чётко делятся по своему содержанию на физические (видимые) свойства личности и духовные (не видимые),энергетические и вибрационные качества личности :
- Тело (организм),куда входят видимые черты и признаки личности;
- Дух (сила воли, энергетический потенциал личности);
- Душа человека (культурно -эстетический багаж личности);
- Сознание личности;
- Фибры (аура тела, духа, души и сознания личности);
Под фибрами понимается аура ,в которой функционирует слаженный механизм гармоничного взаимодействия четырёх начал (тело, дух , душа и сознание личности) с окружающей средой, эфиром и ноосферой мирозданья.
Каждое из четырёх начал человеческой личности имеет свою шкалу ценностей на всех уровнях функционирования этого образа .
Для тела (организма) важны такие базовые ценности, как здоровье, комфортные условия бытия, удовлетворение насущных потребностей в здоровой пище, чистой воде и чистом воздухе, комфортной одежде и набора предметов первой необходимости.
Для души (для культурно-эстетического багажа) необходимы знания, воспитание чувства прекрасного через духовные практики. Знакомство с мировыми сокровищами культуры человечества. Потенциал силы духа или по другому силы воли человеческой личности нарабатывается в процессе обретения знаний, убеждений, трудовой, деятельности связанной с преодолением трудностей.
Сознание личности есть многоуровневый механизм деятельности мозга человека, который оперативно управляет всеми частями тела человека и его органами, как в сознательном так и в бессознательном режиме.
Фибры заведуют гармоничным функционированием этих четырёх факторов личности.
Смыслы ценностей людей завязаны, также, на шесть основных инстинктов человека:
- Инстинкт Жизни;
- Инстинкт страха смерти (искусственно внедрённый в под сознание человека);
- Инстинкт страха голода (искусственно внедрённый в под сознание человека);
- Инстинкт продолжения человеческого Рода (естественный половой инстинкт);
- Инстинкт созидания и творчества (искусственно развитый инстинкт в подсознании человека);
- Инстинкт коллективной, общественной безопасности (приобретённый в процессе борьбы живых растительных и биологических видов материи за выживание);
Смыслы ценностей объективно проявляются ещё в двух формах:
-в насущных материальных, для удовлетворения естественных потребностей;
- в не материальных, т.е. в духовных запросах на жизнь.
Четыре мировоззренческих взгляда формируют в общественном сознании картину мирозданья, состоящую из мира видимого и мира невидимого. Исходя из этого посыла, каждый мировоззренческий взгляд и его этическая (духовная) практика есть интеллектуальный продукт людей, который они сформулировали в процессе познания законов мироздания. Когда эти знания стали достоянием людей и завладели их умами, то образовались сообщества единомышленников, которые разделяют одну из мировоззренческих позиций и исповедуют ту или иную духовно-этическую практику, отталкиваясь от которой у них формируются личностные морально-нравственные представления о ценностях и смыслах в жизни.
У них у каждого своя отличительная шкала духовных ценностей и устремлений, которые формирует их этическую практику.
Этические практики имеют своё название, и каждая опирается на свои каноны или аксиомы. У них объектом обожания выступают разные сущности, проявляющиеся через универсальное человеческое чувство, - чувство любви, которое имеет свой предмет, субъект и объект обожания. Вместе они закладывают набор базовых духовных ценностей в душу человека и формируют на основе этих ценностей морально-нравственный облик человека.
Сначала перечислим те объекты, на которые направлено это восторженное чувство:
1.Любовь есть БОГ! (идеализм);
2.Любовь есть ЖИЗНЬ в окружении ближних, родственников и единомышленников! (материализм);
3.Любовь есть МЫ, наше Дело, наши Боги и наша территориальная Рода-племенная Община!
(веждизм, язычество);
4.Любовь есть Я, моё тело и моя жизнь! Я есть Бог, Бог есть Я!
(эзотерика);
Затем перечислим ценности, кототые являются объектом обожания для каждой этической практики.
Для идеалистического взгляда, в преломлении к христианству, предметом обожания выступает Благодать, устремленность к Святости и Спасение бессмертной Души.
Для материалистического взгляда таким предметом обожания выступает атмосфера уважительных и заботливых отношений в семье,в окружении близких,родных и единомышленников.Ответственное поведение в общественной,частной и личной жизни. Им важно общественное признание их трудовых и творческих достижений.Этическими ценностями для них выступают Гражданственность и чувство причастности к своему народу,а так же такие социально-значимые понятия как Достоинство, Благородство личности и устремлённость к Величию, через служение Родине Отечеству.
Для язычников, веждистов объектом обожания выступают Род, Семья, Община, Своё Дело и племенные Божки, окружающая природа, родной край ,местные обычаи и традиции.
Для эзотериков объектом обожания выступаетдуховная практика по само совершенствованию и обретению навыков здорового образа жизни и обретение способностей ,нацеленных на внутреннее самосовершенствование личности через мистические практики и медитацию.
Для эзотериков, на первый план выступают ценности всеобщей любви между людми.Им присуще бесстрашие,миролюбие и бескорыстие в повседневной жизни. Их интересы простираются на уровне межличностных отношений,в быту они неприхотливы и ведут аскетичный образ жизни .
Аксиомы этических практик.
1.Идеалистическаяэтика была взята за основу моноистическими религиозными учениями,в том числе,- Православием.
Надо подчеркнуть, что православие появилось на Руси, как синтез Правильного Восточного учения древней Руси и византийского Христианства.
Базовые понятия (каноны) православия:
а) Любовь есть Бог,Бог есть Любовь.
б) Вера в Бога.Символ веры «Святая Троица»
в) Надежда на Бога.
г) Страх Божий и Суд Божий.
И ещё десять основных христианских заповедей.
2.Материалистическая этика (светская, мирская) опирается на такие базовые понятия (аксиомы) как :
а)Любовь есть ЖИЗНЬ, протекающая в окружении близких,родных и единомышленников.Для светского человека в жизни важно быть примером, устремлённости к «светской святости» т.е. к обретению БЛАГОРОДНОГО ВЕЛИЧИЯ через служение людям, обществу и Отечеству;
б)Проявлять Ответственное отношение в своих намерениях, действиях и поступках, как в частной так и публичной жизни;
в)Проявлять уважительное отношение к национальным Традициям, Устоям и правилам социального общежития;
а)Проявлять Нетерпимость к противоправным и публично-оскорбительным поступкам людей;
И ещё двенадцать основных морально-нравственных приципов.
3.Языческая (корпоративно-ведическая) этика опирается на такие четыре базовые понятия(аксиомы) как:
а) Любовь есть МЫ,наша Родо-племенная Община, наше Дело и наши Боги;
б) Круговая порука и коллективная ответственность. На Богов надейся,а сам не плошай;
в) Родо-племенные традиции и гулянья;
г) Самый большие грехи: отщепенство,трусость предательство и измена.
д) Самое строгое наказание,–отлучение и изгнание из Родовой Общины.
И двеннадцать морально- нравственныеюх принципов, основанных на Кодексе Чести, коллективизме, взаимовыручке, и чувстве общественной безопасности по отношению к своей родо-племенной общине и своей Отчизне.
4.Эзотерическая этика (нирваны) опирается на следующие базовые понятия и определения:
Любовь есть Я,моя жизнь и моё Тело.Я,моя жизнь и мое Тело есть Любовь. Я есть космос и светоч совершенства в природе! Я есть и материальное, и физически осязаемое явление природы и иррациональное, духовное явление природы (волна и иррациональное и душа). Я есть проявление биологической сущности природы и её физиологической составляющей. Я есть психоэмоциональный элемент природы и социально-психологический её элемент. Я есть творческое совершенство самой природы и сам я выступаю как творец её новых форм и новых свойств и качеств. Мне как элементу человеческого социума, как высшему биологическому виду по уровню развития на планете, предначертано эволюцией или высшим разумом,
кому как угодно понимать, осваивать очередные фазные состояния материи, путём преображения своего образа личности в новые информационно-цифровые сущности и в этом качестве осваивать новые пространства. Например, к качестве кремне-органического или полимерного икара (информационная флешка), летающего в космическом пространстве, осваивать эфир и холодную плазму.
а) Бесстрашие-залог успеха, которое проистекает из девиза: «Не верь обывательским суждениям, ничего не бойся ,надейся только на себя»;
б) Жизнь бесконечна и прекрасна! Она периодически трансформируется и перетекает из телесной формы бытия в другие формы(энергетическая ,вибрационная,духовная),- в сущность на кремне-органической основе информационно цифрового содержания. Бесконечность жизни даётся тому, кто проживает её содержательно, с пользой для себя и своего окружения. Оставь после себя заметный след в общественном сознании и в памяти потомков;
в) Девиз эзотериков: Анархия-Мать порядка!
Девиз обращение: «Правовые Законы ещё ничего не решили на Земле. Все Законы написаны в интересах власть предержащих! « Закон, что дышло ,куда повернул туда и вышло»;
Народами на Земле правят не законы, а вечные духовные ценности человечества. Ставь перед собой высокие духовные цели и устремляйся к их реализации!И в этом тебе помогут новые
космические основания, связанные с глобальной трансформацией во вселенной и тектоническими сдвигами нашей солнечной системы, перешедшей из созвездия Рыб в созвездие Водолея, которые порождают на Земле новые энергии и новые частотно- волновые характеристики на макро и микро уровнях. У новой информационно-цифровой цивилизации стоит задача, опираясь на эзотерическое учение и её этическую практику.
· С этой целью цельюизменить исчисление времени ( хронос, циклос и кайрос) и троичный календарь дат, на новый четырёх факторный кульбитный формат, квантового запутанного типа;
- Познать и освоить новые виды энергий и вибраций,идущих из созвездия Водолея;
- Перейти на прямой клеточно-центросомный вид энергообеспечения тела человека, используя энергию эфира;
- Захватить Вечность,через преображение,трансформацию одного вида бытия образа личности в другой ,как у материи из одного вида в другой вид матери и так по- кругу.
- Реализовать идею продления жизни тела человека, потому что, по утверждению Гаряева П.П., время фрактально на древе жизни человека и его можно растянуть или сжать.
- В теле человека стволовые клетки решают проблему замедления старения организма за счёт принудительного выращивания и обновления этих клеток человека на молодые. А так же за счёт снижения общей температуры тела до 32.4 градусов за счёт перехода на неварёную пищу без слизистого типа. В чём здесь преимущество? Варёная пища требует для её усваивания наличие в кишечнике микрофлоры, которая эффективно это делает только при температуре тела в 36.6 градусов, отсюда требуется большее количества энергии, вырабатываемой организмом на переработку продуктов питания и усвоение самой пищи . При более низкой температуре тела, варёная пища в организме недостаточно разлагается микрофлорой на продукты усвоения. Отсюда происходит так называемое «несваривание» пищи и как следствие, возникают гнилостные процессы, идёт отравление организма и вздутие живота от газов. Микрофлора, участвующая в переваривании растительной требует меньше энергетических затрат и при этом температура внутри пищеварительного тракта требуется более низкая всего 42.4 градуса.
Мало кто знает, что усвоение организмом энергетического потенциала неварёной пищи составляет 80% от объёма принимаемой пищи, а у варёной пищи эта доля составляет всего лишь 20%.Поэтому люди, употребляющие варёнку, вынуждены съедать и перерабатывать в четыре раза больше пищи ,чем вегетарианцы, чтобы поддерживать температуру тела на уровне 36,6 градусов и иметь энергетический потенциал для биохимических процессов в клетках организма.
Вкусовыми пристрастиями людей, как ни странно, управляет метахондриево-ориентированная микробиота кишечника. Она питается и размножается на варёно белковой пище и выделяет эндорфины(гормоны удовольствия) в слизистую часть кишечника человека, когда он принимает белковую варёную пишу, тем самым приучает человека к определён ному типу питания. Тем самым излишне расходуется бюджет людей, резко увеличивают износ организма и снижают срок жизни человека.
2.Научное обоснование долголетия человека, в зависимости от образа его жизни и типа питания.
Математическое выражение зависимости скорости старения или продления жизни от скорости биохимических и физиологических процессов в организме и температуры тела рассчитывается по формуле:( а х б х с)= е
- а (2,7)- коэффициент эффективности обменных процессов в организме ,при традиционном питании варёной пищей;0,68- коэффициент при питании неварёной пищи;
- б-базовая температура тела-36,6 градусов;32,4- температура при питании неварёной пищей.
- с- коэффициент эталона времени на Земле примем за 1;
- е-базовый период жизни человека-100 лет;
- В первом случае получаем полный износ организма: (2,7х36.6х1)=100 лет. А во втором случае за этот же промежуток времени износ организма составляет всего –(0,68х32,4х1)=22,1 года от базового. То есть в четыре с лишним раза меньше. Отсюда теоретический срок жизни человека, использующего неварёную пищу в пересчёте на базовый срок жизни, будет составлять 452 года. Вот какой ресурс есть у организма человека, который должен быть использован для радости и счастья, при условии правильного питания .
- Освоить форму бытия образа личности человека, через осознание состояния личности, в виде потока жизни -здесь, сегодня, сейчас и всегда. И ещё очень важно убрать из подсознания личности человека чувство страха.
- Купаясь в радости, изменить эмоциональный взгляд на жизнь, как на позитивный процесс развития и преображения материи из одного фазного (видового) состояния в другое.
На этих революционных, для традиционного представления бытия человека, подходах основывается залог успеха личности, разделяющей эзотерические взгляды и исповедующей её этические ценности.
Канули в века языческая, идеалистическая эпохи. Заканчивается век материалистической эпохи и её индустриальной формы экономической организации жизни на планете. Индустриальная эпоха дала невиданный толчок развитию производительных сил и производственных отношений. Но время её так же подходит к концу. Главная задача человечества заключается в осознании, того, что грядёт новая информационно-цифровая цивилизация, которая на базе эзотерического учения и открывшихся окон возможностей, позволит человечеству вырваться в бескрайние просторы вселенной и там освоить новые формы бытия социума и образа личности человека в форме кремне-органической или полимерной сущности.
Тезисы эзотерического учения входят составной частью в общую картину представления человечеством законов мироздания, наряду с другими мировоззренческими взглядами.
3.Промысел бытия человека на Земле.
Каждому человеку, в процессе своей жизни, свойственны временные этапы бытия, обусловленные физиологическими особенностями человека, его мировоззренческо-этическими предпочтениями, социальными установками и предназначением по освоению четырёх видов, четырёх фазных состояний материи. Это обусловлено биологической природой тела человека, цикличностью природных явлений , социальными установками и задачами в обществе, которые оказывают влияние на него ,в процессе жизни. О чём идёт речь? Речь идёт о своевременности в циклах и в этапах бытия человека. Для каждого человека свойственно проживать последовательно четыре этапа в жизни,
по 22 года каждый, с цикличностью, примерно, по семь лет внутри каждого этапа .
Детско-юношеский этап, который тяготеет к эзотерическим мировоззренческими представлениями и соотносится с её этическими установками на жизнь. Он длиться с рождения и примерно до 22-х летнего возраста человека.
Второй этап в жизни человека с 22-х лет по 44 год жизни, который соотносится с обретением навыков корпоративно-коллективного бытия и языческими, общинными взглядами и ведическими этическими установками, а также проявление интереса к материалистическим мировоззренческим взглядам и этические представлениям. Этот этап характеризуется самоутверждением человека в жизни и касается его профессиональной деятельности, обзаведением семьёй, заведением детей, обустройством жилья, создание материального благополучия для своих подопечных.
Третий этап в жизни человека, с 44 года жизни по 66 год, обусловлен социально зрелым характером поведения, который обусловлен желанием помощи своим детям в воспитании внуков на основе традиций и обычаев своих предков с целью сохранения преемственности традиций рода и племени. В культурно-эстетической плане и в морально-нравственном отношении человек светского типа, воспитанный на материалистическом мировоззренческом взгляде на жизнь и светском этическом представлении общественных отношениях, начинает задумываться о проблемах вечности бытия и необходимости изменения приоритета в своих установках на жизнь в сторону духовно-нравственных смыслов в личной жизни.
Четвёртый этап жизни характеризуется обретением житейской мудрости и стремлением к духовно -эстетическому и морально-нравственному совершенству. Он длится, по эмпирическим расчётам с 66 до 88 лет.
Пройдя все этапы жизни и пропустив через своё сердце и сознание все четыре мировоззренческих начала и их этические практики, человек может вплотную подойти к пониманию сущности и содержания Истины бытия человека и человеческого социума на Земле!
Ещё одно моё предположение состоит в том, что человек достигнув духовного совершенства, подходит в плотную к решению чудесного преображения его тела и духовного содержания, в целом, в новое качество, которое характеризуется квантовым скачком перехода на новый уровень бытия материи, тем самым решая фундаментальный закон мироздания через выполнение задачи очередного качественного усложнения материи ,путём проявления новой её формы.
Так мы подходим к пониманию того, что предназначение разумной биологической формы бытия материи в условиях Земли состоит в подготовке к освоению космического пространства вселенной посредством трансформации образа личности человека в само совершенствующего информационного киборга на базе кремне органического носителя информации о нём .
То есть, превращение образа личности человека, через процесс чудесного преображения в новое фазное состояние,-в информационно-духовную сущность, на кремне-органической или полимерной основе, способной пребывать без ущерба в непосредственно в космосе бесконечно долго.
В пожилом возрасте смыслы бытия человека состоят в том, чтобы обрести гармонию души, тела, морально-нравственного облика и силу воли, характеризующие его образ личности ,через устремлённость к обретению благородства, величия и святости. Достижение определённой степени духовной гармонии личностью, будет морально-нравственным примером для будущих потомков и, как следствие, даст возможность пребывать его киборгу, в виде активного информационного аватара, неограниченного долго и тем самым решить задачу бытия виртуальной личности в новом качестве .
Отсюда вывод, что при таком взгляде на смыслы бытия у человека в любом возрасте есть мотивация стремиться реализовать программу жизни.
Для этого ему необходимо осознавать, какой этап в его жизни он проживает сейчас и , какие стоят задачи перед ним на этом этапе жизни стоят.
Это важно, потому, что, не зная такого алгоритма, пожилые люди, заживо психологически себя хоронят, так как находятся в диссонансе с ритмами и этапами бытия, отчего ,порою, теряют смысл пребывания на этом свете.
В доисторическую эпоху проточеловек , преодолев страх перед опасностью открытого огня, смог использовать его на благо соплемеников. Это дало толчок эволюционному развитию нового биологического вида на Земле- homo sapiens .
Приобретение навыка в использовании заострённой палки (пики), в виде подсобного инструмента для добывания пищи, для обороны и охоты, преобразило обезьяну в прямо
ходящего человека и сделало «хозяином» жизни на Земле. В процессе своей эволюции человек, в отличии от животных , освоил все фазные состояния материи: воду, землю, горячую плазму в виде огня, а так же использует воздух и воздушное пространство для полёта в самолёте.
Четыре вида бытия материи: вещество ,вибрация ,энергия, информация,- имеют возможность проявляться четырьмя способами. А именно- через время и движение, через пространство и способность преображения (превращения, трансформацию) одного вида материи в другой вид. Таким образом, четыре вида бытия материи, проявляясь в четырёх способах, дают 16 разновидностей форм проявления материи.
4.Идеалистический взгляд на устройство мироздания.
Религиозные учения, зная вековую мечту человечества о захвате вечности, предложили идею существования бессмертной души для того, чтобы влиять на поведение людей на бессознательном уровне. Для того чтобы управлять обществом, они внедрили своё летоисчисление и календарь дат, предложили божественную идею устройства мироздания.Из трёх видов исчисления времени оставила один - хронос и тем самым захватила управление временем.
Хронос-обозначал безвозвратное последовательное время, хронометрическое, биологическое, которое неумолимо движется только вперед. Это время, отпущенное, которым необходимо правильно распорядиться. Поэтому, все тесты интеллекта имеют ограничение по времени. Важно не просто решить задачу, но своевременно, правильно и качественно. Чем сильнее интеллект человека, тем быстрее он решает трудные задачи в короткое время.Эта способность определяет успешность деятельности, карьеры и благополучие жизни в целом.
Циклос обозначал цикличность событий во времени..События в истории (как человека, так и какого-то народа или общества) имеют определенную цикличность. Циклы повторяются, пусть и несколько измененно. Понимая цикличность событий можно предугадывать появление того или иного цикла, настраиваться и готовиться к нему. Это касается, как положительных, несущих благо, так и отрицательных, которые могут нанести вред, циклов.Если сейчас идет, например, негативный цикл, и схожий уже был в жизни, а после него наступал положительный цикл, то стоит проще проживать худой и настраиваться на лучший, зная временную последовательность циклов. Этот прием работы с циклосом используется в методах психотерапии при работе с событиями.
Кайрос, древнегреческий бог счастливого мгновения, удачи (фото из Яндекс Картинки)
Это то, что называется «ловить миг». Вот он возник – стоит ухватиться за него, не упускать.
Счастливый миг, который стоит поймать (фото из Яндекс Картинки)
Стоит добавить и еще одну особенность относительно времени.
Если у западных людей философия времени - человек для времени, то есть время довлеет над человеком и человеку требуется успевать все делать быстро. «Время – деньги», «Время не ждет». Отсюда рождается высокая организованность, строгий распорядок дня и сетка расписания. Человек живет в матрице времени, все расписано в ней.
Хорошо организованный во времени западный человек (фото из Яндекс Картинки)
Умение успевать вовремя в темпе западного мегаполиса (фото из Яндекс Картинки)
То для восточных людей, наоборот – время для человека. Не беги, остановись, возьми столько времени, сколько тебе нужно для чего-то важного. Никто не торопит. Если ты бежишь за временем, то оно властвует над тобой. Но можно иначе посмотреть на время.
Быть открытым мигу удачи
Уловить миг (фото из Яндекс Картинки)
При таком, открытом отношении ко времени, создается больше благоприятных моментов для кайросов - ловли мига удачи.
Поэтому, для цивилизационного захвата человеческим социумом будущего, в эзотерическую эпоху, которая идёт на смену материалистической эпохе, необходимо сделать тоже самое, что сделало религиозное учение в своём цикле развития человеческого общества. Сейчас - для поступательного развития социума, человечеству, в преддверии прихода эзотерической эпохи, необходимо заявить технологию захвата вечности и предложить свою идею бессмертия для образа личности человека, предложить свой календарь летаисчисления и взять на вооружение четыре типа исчисления времени. Внедрить в соцсетях и в Интернете свой язык.Очень важно, в предверии новой эзотерической эпохи, сформулировать этические постулаты бытия человеческого социума, с учётом наличия в информационном пространстве Искуственного Интелекта. Заявить идею непосредственно освоения холодной плазмы космоса,с тем чтобы реализовать вековую мечту человечества, - колонизировать необъятные просторы вселенной.
Для решения этих задач, в условиях нарождающейся информационно-цифровой цивилизации с эзотерическим мировоззренческим наполнением, необходимо чудесное преображение образа личности человека ,как гармоничной совокупности четырёх начал в нём, в новую информационную сущность в виде аватара на кремне органической или полимерной основе. Такое преображение в истории живой природы проходило в прошлые эпохи, когда рыбы, обитающие в океане, вышли на земную твердь и освоили почву и трансформировались в животный мир сухопутного пребывания. В современных условиях, реликтовую способность к чудесному преображению, сохранила древесная гусеница -листовка, которая окукливаясь, превращается в бульонную субстанцию, а затем - в бабочку.
Это чудо природы даёт основания считать, что у человека в его ДНК кодах зашита способность преображаться из биологически -вещественного вида материи в другой-информационный. Дело осталось за малым,- учёным биологам необходимо выделить в цепочке двойной спирали ДНК участок, отвечающий за способность преображаться. А затем запустить этот механизм трансформации человеческой клетки в информационную сущность нового порядка.
Образ личности человека новой эпохи нельзя рассматривать в отрыве от этики, в части его морально -нравственного облика, проявлением которого выступает совесть. При этом необходимо учитывать то ,что в формировании образа личности человека и её составляющей этической категории совести, участвуют все вместе и неразрывно четыре начала: организм и его микробиота, сила воли, культурно-эстетический багаж личности, морально-нравственный облик личности. Народная мудрость гласит: «...человека встречают по одёжке, а провожают по уму и его морально-нравственному облику». Для успешного и гармоничного освоения человечеством всех четырёх фазных состояний, четырёх видов бытия материи, ему необходимо будет пройти очищение от прежнего цивилизационного опыта на уровне организма и его микробиоты, силы воли, культурно-эстетического багажа личности и морально-нравственного облика личности. После этого преобразившись с уникальными кодами ,присущими конкретному образу личности , в новую информационно-цифровую сущность, в виде аватара этически непорочного ядра Истины духовного бытия, зафиксированного на кремне органической или полимерной основе. Аватар с набором кодов этически непорочного ядра Истины духовного бытия , в полной мере, будет отвечать целям и задачам по освоению космоса и вселенной.
В заключение надо сказать, что подход к пониманию этики, как комплексной науке, включающей в себя четыре практики, формирующие духовный мир человека и общественное сознание целых народов, даст возможность в целостности и полноте представлять многогранность духовного мира людей на земле.
После окончания Третьей мировой войны, имеющей гибридный характер, перед победителем встанет задача предложить миру проект образа будущего цивилизации,который концептуально отталкивается от четырёх мировоззренческих посылов и их этических практик. Он будет находится выше язычества, идиализма, материализма и эзотерики. Его место в области системно- социумных законов человечества, о которых мы мало чего знаем, но которые будут опираться на ядро нравственно этического абсолюта, четырёх вышеуказанных этических практик, и определять вектор развития будущей цивилизации, нацеленной на жизнь не только на земле, но и в космосе,- в виде аватара (образа личности) на кремне органической или полимерной основе.
Н.Н.Олейников,
ветеран спецназа антитеррора Альфа
12.11.25г.