Для советских мотоциклистов "Урал" и "Днепр" были не просто средством передвижения, а важной частью повседневной жизни. Они одинаково уверенно чувствовали себя как на просёлочных дорогах, так и в городских условиях. Простота конструкции, надёжность и доступность делали их особенно востребованными. Внешне различия между ними казались незначительными: массивная рама, боковая коляска, оппозитный двигатель. Однако характер у каждой модели был свой. Один мотоцикл звучал грубее и резче, другой - тише и мягче, что сразу чувствовалось в движении. История "Урала" началась в 1941 году, когда на Ирбитском заводе стартовало производство по образцу немецкого мотоцикла BMW R71. Так появился М-72 - прочный, тяжёлый и неприхотливый мотоцикл. После войны завод продолжил развивать линейку, и одной из самых известных моделей стал ИМЗ-8.103-10, признанный классикой советской техники. Киевский мотоциклетный завод начал выпуск "Днепра" в 1967 году. Конструкторы не ограничились копированием существующих реш
Чем отличаются мотоциклы Урал и Днепр, какая модель была лучше и надежнее!
12 ноября12 ноя
15
3 мин