Найти в Дзене
ИМИДЖ И КАРЬЕРА

17+ примеров трикотажа на зиму 2026. Проверьте логику ваших покупок: вы покупаете определённые, тёплые кофточки - по этим причинам или нет?

Помню, в одном из магазинов женщина из соседней примерочной прямо так и сказала мне, что она берет только свитера с хорошим составом в стиле "Олд мани" (старые деньги, прим. автора). Вы, вообще, задумывались, что у каждой нашей покупки, включая банальную теплую кофточку - есть мотив? Просто наш мозг вечно пытается нам облегчить задачу существования и переводит часть мыслительных процессов в бессознательный или автоматический режим. И мотивы покупки становятся нам самим непонятными и покупка может казаться спонтанной... Хотя и такую природу жажды обладания новой вещью отрицать нельзя... 1. Мы покупаем новый трикотаж, потому что кто-то назначил в этом сезоне новый модный цвет, например, шоколад... 2. Относительно недавно появилось понятие базовых вещей, это ещё один импульс для покупки. Мы покупаем базовые вещи, чтобы они у нас были. 3. Кофта-поло от MIU MIU. Иногда бренд нас продаёт, тем кто любит бренды. 4. Бомбер от MIU MIU. Комбинированного формата. Смотрится дорого. 5. Мы поку

Помню, в одном из магазинов женщина из соседней примерочной прямо так и сказала мне, что она берет только свитера с хорошим составом в стиле "Олд мани" (старые деньги, прим. автора). Вы, вообще, задумывались, что у каждой нашей покупки, включая банальную теплую кофточку - есть мотив?

Просто наш мозг вечно пытается нам облегчить задачу существования и переводит часть мыслительных процессов в бессознательный или автоматический режим. И мотивы покупки становятся нам самим непонятными и покупка может казаться спонтанной... Хотя и такую природу жажды обладания новой вещью отрицать нельзя...

1. Мы покупаем новый трикотаж, потому что кто-то назначил в этом сезоне новый модный цвет, например, шоколад...

-2

2. Относительно недавно появилось понятие базовых вещей, это ещё один импульс для покупки. Мы покупаем базовые вещи, чтобы они у нас были.

-3

3. Кофта-поло от MIU MIU. Иногда бренд нас продаёт, тем кто любит бренды.

-4

4. Бомбер от MIU MIU. Комбинированного формата. Смотрится дорого.

-5

5. Мы покупаем то, что отвечает нашему внутреннему драматику...

-6

6. Трикотажные жилеты: то выходят из моды, то возвращаются вновь...

-7
-8
-9

7. Жилет от BRUNELLO CUCINELLI. Иногда вещь просто узнаваема в узких кругах.

-10

8. В нас есть потребность создать образ уютной, нежной девочки. Трикотаж это решает: нежные цвета, нежные фактуры, красивые вязаные узоры... Милота!

-11
KURAJE STORE
KURAJE STORE

9. Есть трикотаж, который вписывается в стиль старых денег: белый, бежевый...

-13

10. Иногда становится модной одна деталь, например, воротник на молнии...

-14
KURAJE STORE
KURAJE STORE

11. У девушек иногда стоит задача подчеркнуть свою стройную фигуру...

-16
-17

12. Драматик также будет любить вещи с перьями. (Система стилевых предпочтений: (драматик, натурал, романтик, гамин (ребенок) и классик.)

-18

13. Благодаря стразам вещь выглядит романтичной, её выберет романтик...

-19

14. Этот образ смесь ребячества и драмы. Высокие перчатки добавляют драмы.

-20

15. Бренд Imperial. Любые анималистические принты - это чистая драма...

-21

16. Это между детскостью и романтикой. Лицо модели соответствует этому...

NataLisa_Aliexpress/WB
NataLisa_Aliexpress/WB

17. Этот кардиган кричит об этнической брутальности... Выглядит "вкусно"...

KURAJE STORE
KURAJE STORE

18. Шанель не стесняется лепить везде свой логотип, здесь он вывязан...

LAXWERY BREND
LAXWERY BREND
LAXWERY BREND
LAXWERY BREND
LAXWERY BREND
LAXWERY BREND

Свитер Chrom Hearts. Джинсы BALENCIAGA. Аналогично - кресты узнаваемы...

-27
-28
-29

Певец Стас Михайлов носит джинсы с крестами - дорогой, узнаваемый бренд...

-30

19. Эффектная двойка Schiaparelli. Это тоже дорогой, узнаваемый бренд...

LAXWERY BREND
LAXWERY BREND
LAXWERY BREND
LAXWERY BREND
LAXWERY BREND
LAXWERY BREND

По этому обзору понятно, что мы выбираем трикотаж к покупке по нескольким причинам: модно, базовая база, бренд и наши стилевые предпочтения. Модно - охватывает несколько импульсов к покупке: модный цвет, модная фактура или деталь, желание быть модной в кругу своих людей, желание новизны и желание подчеркнуть статус, состоятельность или желание быть в тренде (ещё молодой).

Все перечисленные бренды приведены как пример, а не для продвижения...

Пишите в комментариях, что вам понравилось больше всего и почему!

❤️❤️❤️❤️❤️

Понравилась статья? Ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на мой канал!

У меня теперь есть канал в Telegram Image & Career, ссылка на канал: (https://t.me/image_career), добавляйтесь, чтобы быть в курсе нового!

Там я кидаю ссылки на разные полезные видео (рецепты, фитнес, лайфхаки, которые меня заинтересовали, то что я не публикую в Дзен и ссылки на мои новые публикации (так вы меня не потеряете в Дзен)!

❤️❤️❤️❤️❤️

Мои обнимашки, лучи добра! Читайте на моём канале: