Тойота вынуждена искать возможности соответствовать духу времени, нормам экологии и гнаться за китайским автопромом, пекущим новые модели быстрее, чем пирожки в сказке. Новый Hilux неоднозначен. У адептов классики может вызвать несварение, а у «модернистов» возбуждение слюнных желез. Даже друзья Гретты Тумберг могут радоваться и использовать пикап для перевозки «еды моей еды». Да, друзья, он еще и электрический... Впрочем, не спешите расстраиваться (это я к нормальным людям). Тойота вроде как заявила, что линейка силовых агрегатов 2.8 литра на тяжелом топливе будет продолжать производиться и для будущих пикапов Hilux. Это значит, что версия BEV поступит в страны, задушенные экологами и для извращенцев, которым будет нужен электрический пикап, а все нормальные пацаны получат свои грузовики с нормальным двигателем. Кроме того, будет версия «мягкого гибрида» с системой "V-Active» для топовых комплектаций дизельной версии. Несмотря на то, что опубликованные заводом картинки нового Хайлак