Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Китайщина или хардкор?! Toyota показала новый пикап Hilux

Тойота вынуждена искать возможности соответствовать духу времени, нормам экологии и гнаться за китайским автопромом, пекущим новые модели быстрее, чем пирожки в сказке. Новый Hilux неоднозначен. У адептов классики может вызвать несварение, а у «модернистов» возбуждение слюнных желез. Даже друзья Гретты Тумберг могут радоваться и использовать пикап для перевозки «еды моей еды». Да, друзья, он еще и электрический... Впрочем, не спешите расстраиваться (это я к нормальным людям). Тойота вроде как заявила, что линейка силовых агрегатов 2.8 литра на тяжелом топливе будет продолжать производиться и для будущих пикапов Hilux. Это значит, что версия BEV поступит в страны, задушенные экологами и для извращенцев, которым будет нужен электрический пикап, а все нормальные пацаны получат свои грузовики с нормальным двигателем. Кроме того, будет версия «мягкого гибрида» с системой "V-Active» для топовых комплектаций дизельной версии. Несмотря на то, что опубликованные заводом картинки нового Хайлак

Тойота вынуждена искать возможности соответствовать духу времени, нормам экологии и гнаться за китайским автопромом, пекущим новые модели быстрее, чем пирожки в сказке.

Новый Hilux неоднозначен. У адептов классики может вызвать несварение, а у «модернистов» возбуждение слюнных желез. Даже друзья Гретты Тумберг могут радоваться и использовать пикап для перевозки «еды моей еды».

Да, друзья, он еще и электрический...

-2

Впрочем, не спешите расстраиваться (это я к нормальным людям). Тойота вроде как заявила, что линейка силовых агрегатов 2.8 литра на тяжелом топливе будет продолжать производиться и для будущих пикапов Hilux.

Это значит, что версия BEV поступит в страны, задушенные экологами и для извращенцев, которым будет нужен электрический пикап, а все нормальные пацаны получат свои грузовики с нормальным двигателем. Кроме того, будет версия «мягкого гибрида» с системой "V-Active» для топовых комплектаций дизельной версии.

-3
-4

Несмотря на то, что опубликованные заводом картинки нового Хайлакса с левым рулем, BEV разрабатывался с использованием австралийских мозгов. Тойота даже сделала акцент, что новый электрический пикап будет соответствовать нормам тяжелой эксплуатации автомобилей на месторождениях Австралии. Электрическая версия рассчитана на то, чтобы работать под землей и не выжигать подаваемый туда кислород.

-5

Дизайн новинки разработан в стиле "Cyber Sumo» австралийскими дизайнерами Toyota Australia. В разработке участвовали инженеры из Японии и Таиланда, где производятся пикапы, поставляемые на общемировой рынок.

-6

Изменения платформы новинки озвучены как «доработанные», а не сделанные заново. Это означает, что новый кузов со всеми плюшками будет стоять на старой платформе без серьезных изменений.

Однако изменения будут. Например, гидроусилитель руля улетает в прошлое. Новый пикап будет оснащаться электроусилителем руля — это унифицирует систему рулевого управления для «моторных» версий и для «электричек». Плюс электроусилитель руля соответствует требованиям систем безопасности, таких как система удержания в полосе.

-7

Как минимум для Австралии будут производиться пикапы двух версий: для работы с усиленной подвеской, для жизни с более комфортной. Внедорожная версия Hilux получит систему Multi-Terrain Select и блокировку заднего межколесного дифференциала.

-8

Не глядя на новый дизайн, можно сказать одно, что наконец случилось в оснащении пикапов Hilux...

ОНИ ДОБАВИЛИ БОКОВУЮ ПОДНОЖКУ ДЛЯ КУЗОВА!!!

О, Боги! Этот простой и удобный аксессуар существовал в пикапах и даже однообъемных внедорожниках (например, Nissan X-Terra) с незапамятных времен. На Hilux только сейчас инженеры додумались, что это удобно для тех, кто постоянно перевозит снаряжение и грузы.