Audi A6 поколения C5 (кузов 4B, 1997–2004) — автомобиль, в котором сочетаются комфорт, динамика и надёжность. Однако со временем владельцы сталкиваются с износом рулевой рейки — ключевого узла системы управления. В этой статье разберём, какие рейки ставились на A6 и A6 Avant, чем они отличаются и какие нюансы учитывать при замене или ремонте. 💧 Гидравлические рулевые рейки (ГУР) На всех версиях Audi A6 C5 применялись гидравлические рейки ZF Lenksysteme (иногда TRW). Это классическая схема с насосом ГУР и распределительным клапаном, обеспечивающая мягкий и предсказуемый отклик руля. Основные OEM-номера: Без Servotronic: 4B1422066, 4B1422066A / D / F / J / K / L / M / N / P / R / S / T / X С Servotronic: 4B1422065, 4B1422065A / C / D / E / F / H / J / K / L / M / Q / R / S / T / X Совместимость: Бензиновые двигатели 1.8T, 2.4, 2.8, 3.0, 4.2 Дизельные — 1.9 и 2.5 TDI Привод — передний (FWD) или полный (Quattro) Только левый руль ⚡️ Servotronic: регулируемое усилие на руле Часть реек A6 C
⚙️ Рулевая рейка Audi A6 / A6 Avant (1997–2004): что важно знать перед заменой
12 ноября12 ноя
1
2 мин