Найти в Дзене

Несколько историй про машины, которые заставят вас прослезиться.

Если для вас автомобиль — это набор железок, резинок и пласт­массок, который должен просто ездить, и вы не хотите, чтобы вас пере­убедили, то лучше закрыть этот материал прямо сейчас. Потому что в нём мы собрали несколько трога­тельных историй, главными героями или непо­сред­ственными участниками которых были именно машины. И люди. Американец Линн Пфеннинг потратил почти четыре десяти­летия на то, чтобы выкупить и привести в порядок Volkswagen Type 3, некогда принад­лежавший его отцу Марвину. Этот автомобиль Пфеннинг-старший приобрёл новым в 1967 году и ездил на нём до середины семи­десятых. А потом продал. Новым владельцем «Фольксвагена» стал фермер, который с машиной не церемо­нился и использо­вал её для хозяй­ственных нужд — в том числе для пере­возки инстру­ментов и животных. Линн Пфеннинг на протяжении 38 лет пытался выкупить отцовскую машину, навещая владельца раз в пять лет, но тот упорно отказы­вался её продавать. Лишь в 2013-м Линну улыбнулась удача. Он смог выкупить сильно по
Оглавление

Если для вас автомобиль — это набор железок, резинок и пласт­массок, который должен просто ездить, и вы не хотите, чтобы вас пере­убедили, то лучше закрыть этот материал прямо сейчас. Потому что в нём мы собрали несколько трога­тельных историй, главными героями или непо­сред­ственными участниками которых были именно машины. И люди.

I. 38 лет пытался купить машину отца.

-2
-3
Американец Линн Пфеннинг потратил почти четыре десяти­летия на то, чтобы выкупить и привести в порядок Volkswagen Type 3, некогда принад­лежавший его отцу Марвину. Этот автомобиль Пфеннинг-старший приобрёл новым в 1967 году и ездил на нём до середины семи­десятых. А потом продал.
Новым владельцем «Фольксвагена» стал фермер, который с машиной не церемо­нился и использо­вал её для хозяй­ственных нужд — в том числе для пере­возки инстру­ментов и животных. Линн Пфеннинг на протяжении 38 лет пытался выкупить отцовскую машину, навещая владельца раз в пять лет, но тот упорно отказы­вался её продавать.
Лишь в 2013-м Линну улыбнулась удача. Он смог выкупить сильно поношенный Volkswagen Type 3, после чего потратил 5 лет на полный цикл реставраци­онных работ. Теперь Марвин и Линн Пфеннинги посещают на своём Volkswagen различные фести­вали и больше не собираются расста­ваться с этой машиной.

II. Вернули машину спустя полвека.

-4
Роскошный родстер Jaguar XK-E 1967 года выпуска Айвен Шнайдер, который в то время был преуспе­вающим адвокатом, приобрёл в 1968-м на гонорар, получен­ный после выигран­ного в суде крупного дела. Однако наслаж­даться «Ягуаром» долго не получилось: примерно через полгода автомо­биль угнали со стоянки возле его дома.
Шнайдер был абсолютно уверен, что потерял машину навсегда, но не забыл о ней. Айвен признался, что после XK-E у него было много классных машин, но ни одна из них не была такой же красивой.
Обнаружить пропажу удалось через 46 лет! Похищенный Jaguar, успевший пре­вратиться в олд­таймер, нашли таможен­ники в порту Лос-Анд­желеса. Он был погружён в контейнер и приготов­лен к отправке в Нидер­ланды вместе с ещё несколькими машинами — вроде Корвета 1969 года, угнанного в 1988-м.
Установив, что автомобиль давно находится в розыске, таможен­ники его изъяли и вернули первому владельцу, которому к тому моменту испол­нилось 82 года. Айвен Шнайдер поначалу подумал, что его разыгры­вают, но теперь собира­ется отрестав­рировать машину. Все работы, по его оценке, обойдутся в 100 000 долларов.

III. Вытащили из болота.

-5
-6
-7
-8
-9
Бывает и так, что машина вроде бы вернулась к своему законному облада­телю после много­летнего отсут­ствия, однако поездить на ней не получится при всём желании. Так случилось с мало­литражкой Peugeot 104, угнанной во Франции в далёком 1979-м.
Спустя 38 лет автомобиль обнаружили в болоте. Найти машину удалось из-за падения уровня воды от засухи. Следов преступления внутри полицейские не обнаружили. Поэтому непонятно, зачем ворам понадо­билось прятать добычу в таком непод­ходящем месте.
Французская полиция разыскала по старым карто­текам последнюю владелицу Peugeot и оповестила её о том, что машина найдена. Правда, по закону хэтчбек принад­лежит страховой компании, так как в своё время за него было выплачено возмещение. Но если ностальгия не даёт спокойно спать, то, кажется, машину у страховой можно выкупить по вполне приемлемой цене. Вот только зачем?

Ⅳ. 44 года вместе.

-10
-11
-12
-13
Этот Porsche 911 Turbo в 930-м кузове 1976 года выпуска никто не угонял и не топил в болоте. Вероятно, всё дело в том, что у этой машины и её владельца настолько крепкая связь, что разлучить их попросту невозможно.
Компания Билла Макичерна, специализиру­ющаяся на чистке ковров, в 1970-х стреми­тельно росла вместе с доходами самого Билла. Поэтому в 1975-м он решил побаловать себя Porsche 911, который ему доставили год спустя. С тех пор они неразлучны.
С 1976 года Макичерн не просто ездит на этом Porsche каждый день — это ещё и его машина для путе­шествий! Поэтому сейчас на одометре 911-го — вы только присядьте — 1 250 000 километров! И проблем с машиной за это время почти не было. Разве что пара мелких ремонтов, один из которых из-за небольшого ДТП.
Тот самый идеальный лучший друг, который может выслушать и не будет задавать вопросы…

Ⅴ. Ради сына.

-14
-15
-16
-17
Житель Брянска Андрей наткнулся в интернете на изобра­жения уменьшенной копии леген­дарного американ­ского Willys и лишился сна из-за желания сделать своему сыну Ивану нечто похожее. Выбор пал на советский ГАЗ-67.
Постройка началась в 2014-м. Информации и чертежей было мало, но кое-что всё-таки нашлось. Андрей документировал почти все этапы сборки на форуме фанатов ГАЗ-67, чем очень впечат­лил поклонников модели.
И несмотря на трудности, получилось очень натурально! Кузовные детали выкроены из металла, пропорции соблюдены, материалы отделки применя­ются аутентичные — вплоть до «баранки» с деревян­ным ободом, брезентовых чехлов на рычагах и щитка приборов, как на «полуторке». Машина ещё и на ходу! В движение её приводит бензиновый моторчик мощностью 6 л.с.

Ⅵ. проехал пол мира на своем жестяном друге.

-18
-19
-20
-21
-22
Ещё одна немного грустная, но очень вдохнов­ляющая история связана и со знаменитой круго­светкой Гюнтера Холторфа из Германии, начав­шейся в далёком 1989 году. За 26 лет он изъездил земной шар вдоль и поперёк. За рулём голубого Mercedes Gelaendewagen по прозвищу Отто путеше­ственник посетил 215 стран, «намотав» 897 000 км.
Однако в 2010 году Гюнтер едва не прервал своё путеше­ствие: умерла его жена Кристина, которая состав­ляла ему компанию в продолжи­тельных поездках. Она скончалась от рака, диагности­рованного за несколько лет до этого, однако перед смертью наказала супругу завершить маршрут.
Оставшуюся часть пути Гюнтер преодолел уже в одиноче­стве. Финиши­ровал Холторф в 2014 году, после чего верный Отто отправился в музей Mercedes-Benz.

Ребята, напишите в комментарии под данным постом, какая из этих историй самая трогательная?

Каршаринг - про машины