Найти в Дзене

❓Какие факторы будут определять стратегию производственных компаний в условиях изменяющейся рыночной среды

❓Какие факторы будут определять стратегию производственных компаний в условиях изменяющейся рыночной среды? Этот вопрос обсудили представители производственных компаний и банковской среды В рамках пленарной дискуссии «Рынок под давлением: стратегия-2026 в условиях трансформации» на конференции «Промышленность нового времени». Это мероприятие организовали сегодня в Москве «Ведомости. Конференции». К числу наиболее значимых факторов, влияющих на формирование стратегий развития в условиях турбулентного рынка, участники дискуссии отнесли: ✔️ключевую ставку; ✔️покупательскую способность населения; ✔️доступ к государственной поддержке; ✔️возможность вести бизнес с неизменными налоговыми и регуляторными условиями; ✔️влияние геополитики на макроэкономику; ✔️курс валюты; ✔️спрос со стороны государства; ✔️уровень инфляции; ✔️доступ к энергетическим и логистическим услугам; ✔️показатели по безработице. На полях конференции производственные компании поделились планами развития на буду

❓Какие факторы будут определять стратегию производственных компаний в условиях изменяющейся рыночной среды?

Этот вопрос обсудили представители производственных компаний и банковской среды В рамках пленарной дискуссии «Рынок под давлением: стратегия-2026 в условиях трансформации» на конференции «Промышленность нового времени». Это мероприятие организовали сегодня в Москве «Ведомости. Конференции».

К числу наиболее значимых факторов, влияющих на формирование стратегий развития в условиях турбулентного рынка, участники дискуссии отнесли:

✔️ключевую ставку;

✔️покупательскую способность населения;

✔️доступ к государственной поддержке;

✔️возможность вести бизнес с неизменными налоговыми и регуляторными условиями;

✔️влияние геополитики на макроэкономику;

✔️курс валюты;

✔️спрос со стороны государства;

✔️уровень инфляции;

✔️доступ к энергетическим и логистическим услугам;

✔️показатели по безработице.

На полях конференции производственные компании поделились планами развития на будущий год.

«М.Видео» есть планы создать в России новый маркетплейс после присоединения к команде Владислава Бакальчука, рассказал директор департамента по импортным операциям и развитию СТМ компании Андрей Бушманов.

Святослав Вильк, генеральный директор «Холдинг аква», производителя минеральных вод «Ессентуки», «Нарзан», Архыз Vita отметил, что компания продолжит расширять перечень поставщиков и анонсировал запуск новых продуктов.

Сергей Шолкин, генеральный директор «Термотехника Энгельс», сообщил о продолжающемся совершенствовании команды и планах развития партнерств, в частности, по производству паровых котлов.

Ростислав Кулак, руководитель департамента по работе с корпоративным и финансовым сектором Совкомбанка, отметил необходимость изменения подходов к работе с инвестициями и интересе направлять их как в развитие сотрудников, так и в эффективные зоны роста.

📸 Фото: ёПром

Отдать голос за 🏭 @yoprom