Найти в Дзене
малинка

Иллюзия счастья. Часть 7.

начало предыдущая Женя и Даша поднялись домой. Женя давно уже здесь не был. Ничего не изменилось на первый взгляд, кроме того, что исчезли все его фотографии и большой семейный портрет, который сын дарил им на предыдущую годовщину свадьбы. Они были там все такие красивые, веселые и счастливые. Теперь вместо этой картины на стене висела большая фотография Глеба и Эли в свадебных нарядах. Даша еще в первые дни после расставания избавилась от всего, что могло напоминать ей о муже. В доме теперь не было никаких его вещей, никаких фотографий. Глебу чудом удалось сохранить их семейный альбом с фотографиями, он забрал его к себе, ведь там был не только отец изображен, там была вся его жизнь с самого рождения, любимые бабушки и дедушки, приятные воспоминания. Даша прошла на кухню и поставила чайник. Она очень занервничала, ей было непросто находиться рядом с Женей, волнительно. Она не знала, как себя сейчас с ним вести. С одной стороны, ей, конечно, хотелось выглядеть сейчас уверенной в себе и

начало предыдущая

Женя и Даша поднялись домой. Женя давно уже здесь не был. Ничего не изменилось на первый взгляд, кроме того, что исчезли все его фотографии и большой семейный портрет, который сын дарил им на предыдущую годовщину свадьбы.

Они были там все такие красивые, веселые и счастливые. Теперь вместо этой картины на стене висела большая фотография Глеба и Эли в свадебных нарядах. Даша еще в первые дни после расставания избавилась от всего, что могло напоминать ей о муже.

В доме теперь не было никаких его вещей, никаких фотографий. Глебу чудом удалось сохранить их семейный альбом с фотографиями, он забрал его к себе, ведь там был не только отец изображен, там была вся его жизнь с самого рождения, любимые бабушки и дедушки, приятные воспоминания.

Даша прошла на кухню и поставила чайник. Она очень занервничала, ей было непросто находиться рядом с Женей, волнительно. Она не знала, как себя сейчас с ним вести. С одной стороны, ей, конечно, хотелось выглядеть сейчас уверенной в себе и независимой, как тогда, в ЗАГСе.

Но тогда он еще ничего не знал о ребенке. Теперь, совсем другое дело. Даше было почему-то не по себе. Как будто она намеренно скрывала от него свою беременность, и даже почувствовала какую-то вину за это.

Она понимала, конечно, что этот разговор непременно состоится, но оказалась к нему неготовой морально. Она и сама еще не представляла, как им жить теперь дальше. Держаться от Евгения на дистанции, или пойти на сближение ради ребенка?

Малыш ведь ни в чем не виноват. Он ведь не виноват в том, что его отец натворил дел в свое время. Он не должен из-за этого пострадать. У него должна быть семья, должны быть мама и папа. Но тогда Даше придется переступить через себя.

Тем не менее, она старалась мысленно не забегать вперед. Она же еще пока не знала, чего именно хочет Евгений. Может быть он, вообще, не захочет становиться отцом этому ребенку, что, вряд ли, конечно, но и такой вариант не стоит исключать.

- Почему ты не сказала раньше? – спросил Евгений, усевшись за стол, туда, где он раньше обычно сидел.

- Не посчитала нужным. Не захотела. Такой ответ тебя устраивает?

- Даш, я понимаю, что ты до сих пор на меня злишься, но сейчас не до этого. Не та ситуация.

- Серьезно? А чем эта ситуация отличается от той? Ты скрывал от меня много лет своего ребенка. А я всего лишь не сказала тебе о беременности. – Даша и сама не понимала, зачем это ляпнула, эмоции зашкаливали, ей хотелось сделать Жене так же больно, как он сделал ей.

- Даш… Остановись, я прошу тебя. Сейчас ведь речь не об этом.

- Я сама недавно узнала.

- Какой срок?

- Я думаю, что это случилось на годовщину. Посчитай.

- Да уж. Не маленький уже. Ты обследовалась?

- Конечно. Ты думаешь, Вера упустит такую возможность? Контролирует теперь меня. Все в порядке.

- Это хорошо. Очень хорошо. – задумчиво говорил Женя.

- Удивительно, правда? Мы с тобой столько лет пытались, и ничего.

- Может быть этот ребенок нам был дан для того, чтобы сохранить наши отношения?

- Даже не думай. Не нужно предавать этому событию какие-то особые смыслы. Это просто случилось. Единственное, что нам теперь необходимо сделать – так это определиться, как мы будем жить дальше.

- Я хочу участвовать во всем. Я его не брошу.

- И как ты себе это представляешь? Теперь ты ко мне будешь бегать от своей новой семьи? – усмехнулась Даша.

- Что ты такое говоришь? Ты же прекрасно знаешь о том, что нет никакой семьи. Я живу теперь один.

- А откуда мне знать? Как оказалось, верить тебе нельзя.

- Даша, перестань. Ты что, думаешь, я ничего не понимаю и не чувствую? Да я виню себя за это каждый день, каждый день раскаиваюсь в том, что так поступил с тобой. Но я уже ничего не могу изменить. Свою дочь я тоже не брошу.

- Я и не говорю тебе кого-то бросать. Мне, вообще, от тебя ничего не нужно. Мне было бы гораздо проще, если бы тебя, вообще, не было. Тогда бы не пришлось ничего объяснять и видеть тебя лишний раз. Уж поверь, я и сама бы со всем справилась.

- Я знаю и не сомневаюсь в этом. Но, к твоему сожалению, я есть и буду. И я никуда не денусь. Мы с тобой связаны навсегда, как бы тебе не хотелось обратного. И я счастлив от того, что у нас будет этот ребенок. Я надеюсь на то, что ты не станешь препятствовать и позволишь мне стать для него хорошим отцом.

- Жень, это все так сложно… Мне тяжело, понимаешь? Я не могу на тебя смотреть спокойно. Я не представляю, как мы будем дальше… Как мы будем общаться? Мне придется делать вид, что ничего не было, или что я ничего не помню? Я не могу. По крайней мере, пока. Я пока еще не знаю, как все это пережить.

- Может быть стоит обратиться к психологу? Может быть специалист поможет тебе?

- Ты сейчас прям Америку открыл! – рассмеялась Даша.

- Я серьезно.

- Я тоже. Я уже хожу к психологу, за что тебе, конечно, больше спасибо. Только вот пока толку от него нет.

- Ну что мне сделать? Что я должен сделать, чтобы облегчить твое состояние?

- Ничего. Просто уйди. Я тебя услышала. Ты хочешь быть отцом. Я подумаю над этим.

- Хорошо. Я понимаю. Даш, если тебе что-то будет нужно, сразу звони.

- Непременно. – ответила Даша с каменным лицом.

Когда Евгений ушел, она расплакалась. Как же все это непросто. Как тяжело ей будет смотреть на него, когда он будет приходить к ребенку! Разве она сможет привыкнуть к этому? Разве сможет когда-то его простить и больше не думать о том предательстве?

Пока это Даше казалось чем-то невозможным. Но, так или иначе, ей придется найти выход. Того, что Евгений отец ее будущего ребенка никак не изменить. И его позиция в этом вопросе абсолютно ясна.

Даша решила, что пока не будет об этом думать, успокоилась. Сейчас ей нужно сосредоточиться на более важных вещах, а именно на своем здоровье и здоровье будущего малыша. А дальше будет видно. Ради благополучия и счастья своего будущего ребенка, Даша готова на все.

А это значит, что ей придется научиться контактировать с Евгением в новых реалиях их жизни, никуда от этого не денешься. Просто еще слишком мало времени прошло после расставания, Даша окончательно еще не смирилась с этим и не пришла в себя.

Она не успела пожить своей собственной жизнью, не успела осознать все это и научиться быть одной. Но о том, чтобы возобновить отношения с Евгением, не было и речи. продолжение