Думаю, каждый кто соприкасался с классической музыкой замечал, что часто у произведений нет особого названия, но присутствуют словесные, аббревиатурные, номерные обозначения. Все они создают систему координат в творчестве конкретного автора помогая ориентироваться: быстро находить нужный опус или часть, так как несмотря на всё разнообразие в музыкальном отношении, в названиях всё довольно сухо и лаконично. Однако, координаты к своим произведениям далеко не всегда даются самими авторами, так как те по тем или иным причинам могут перестать их нумеровать, обозначать только изданные работы, либо совсем ничего не писать. Часть произведений публикуется посмертно или сам композитор использует собственные координаты и обозначения. Поэтому у многих известных композиторов есть параллельные более полные и точные каталоги с координатами их произведений созданные музыковедами. Иногда порядок обозначений может несущественно меняться, они могут писаться на разных языках, нумероваться арабскими или