Знакомая картина? Заводите мопед, а он на холостом ходу ведет себя как капризный ребенок: дергается, чихает, вибрирует и вот-вот заглохнет. В народе это явление метко называют «троит». И первая мысль: «Опять этот карбюратор!» И вы часто будете правы. Но что, если проблема не всегда в нем? Давайте вместе пройдемся по цепочке и найдем настоящего виновника, а заодно узнаем, почему в 50% случаев виноваты мы сами. Если просто: двигатель работает неравномерно. Вместо четких циклов «вспышка-вспышка-вспышка» происходит «вспышка-чих-пропуск-вспышка». Один из тактов пропускается. Чем это плохо: Прежде чем лезть в карбюратор, потратьте 5 минут на эту простейшую проверку. В 30% случаев проблема решается здесь. Ваши действия: Вывод: Если свеча мокрая или черная, а искра слабая — карбюратор может быть и ни при чем. Это коварная и частая причина, особенно на старых мопедах. Где-то в системе появилась лишняя «дырка», через которую в двигатель подсасывается неучтенный воздух. Это обедняет топливно-воз
Почему троит мопед на холостых: сами виноваты, или ищем причину в карбюраторе
17 ноября17 ноя
10
3 мин