Найти в Дзене

Просто начни

Большинство людей ждут понедельника, вдохновения, лучших условий, удобного момента, чтобы начать. Но момент никогда не бывает удобным. А условия никогда не бывают идеальными. — У меня нет крутой камеры, чтобы снимать видео. У меня нет хорошей гитары, чтобы записать трек. У меня нет абонемента в спортзал, чтобы начать тренироваться. У меня нет нужных условий. — Игорь Войтенко начинал снимать свои первые видео на телефон с плохим звуком, без штатива, с сильной тряской и в однообразных локациях (парковка, общажная комната). Курт Кобейн записывал свои первые песни (еще до Нирваны) в ванной, записывая вокал и инструментал на подержанных гитарах в букмбокс. Честер Беннигтон записывал вокальные аранжировки в шкафу. О том, какое качество звука было в первых записях Егора Летова (Гражданская оборона) я вообще молчу. Чего они добились? Творчество и проявление для них было важнее. Такое всегда побеждает. — У меня не хватает на это времени и сил. Вот разберусь с *подставить нужное* и тогда начну.

Большинство людей ждут понедельника, вдохновения, лучших условий, удобного момента, чтобы начать. Но момент никогда не бывает удобным. А условия никогда не бывают идеальными.

— У меня нет крутой камеры, чтобы снимать видео. У меня нет хорошей гитары, чтобы записать трек. У меня нет абонемента в спортзал, чтобы начать тренироваться. У меня нет нужных условий.

— Игорь Войтенко начинал снимать свои первые видео на телефон с плохим звуком, без штатива, с сильной тряской и в однообразных локациях (парковка, общажная комната). Курт Кобейн записывал свои первые песни (еще до Нирваны) в ванной, записывая вокал и инструментал на подержанных гитарах в букмбокс. Честер Беннигтон записывал вокальные аранжировки в шкафу. О том, какое качество звука было в первых записях Егора Летова (Гражданская оборона) я вообще молчу. Чего они добились? Творчество и проявление для них было важнее. Такое всегда побеждает.

— У меня не хватает на это времени и сил. Вот разберусь с *подставить нужное* и тогда начну.

— Квентин Тарантино писал сценарии после смен на кассе кинотеатра и видеосалона. Курт Кобейн писал песни между случайными заработками. Джоан Роулинг писала первую книгу о Гарри Поттере по ночам или в кафе, будучи матерью-одиночкой с депрессией. Чего в итоге они добились?

— Я слишком стар для этого. Мне уже поздно делать что-то необычное.

— Морган Фримен получил первую известную роль в 52 года. В этом же возрасте Рэй Крок получил права на McDonald’s. Ван Гог начал писать картины только в 27 лет. Чарльз Буковски стал известен уже после 50 лет. И сколько они после себя оставили? Начать никогда не поздно. Куда хуже дать умереть даже слабому порыву к чему-то необычному.

— Я буду выглядеть глупо. Что они все обо мне подумают? Надо мной будут смеяться.

— А разве это хуже, чем через время понять, что совсем себя не проявил, когда мог? Это хуже, чем не попробовать? Это хуже, чем понять, что не дал себе стать собой? Это хуже, чем завидовать тем, кто проявлял себя, стараясь не обращать внимания на чужие возгласы? Ведь всегда найдутся те, кто будет тебя осуждать, — просто потому, что сами не способны на что-то.

Мы все время ждем, когда придет правильный день. А потом вдруг замечаем, что правильный день — это тот, в который мы просто решились что-то сделать.

Неважно, кто ты, где находишься и какой у тебя инвентарь — просто начни. Просто сделай.

Не дай этому порыву, этой идее внутри тебя просто умереть. Пусть выйдет хреново, пусть это не принесет огромного успеха, но зато ты сделаешь, ты не дашь своему проявлению сгнить.

Просто сделай

Больше контента (без цензуры) и развития можно найти в моем тг канале: (клик)