Многие водители, у кого на авто стоит механическая коробка, отмечают тот факт, что первая и вторая передачи мало отличаются друг от друга. При том что компания-производитель автомобиля в своих наставлениях настойчиво рекомендует трогаться только с первой скорости. Хотя мощности мотора и его крутящего момента вполне хватит, чтобы тронуться на второй скорости. Конечно, в наставлении компании есть вполне рациональное зерно. Если трогаться на второй передаче, то синхронизаторы работают в максимально неблагоприятном режиме. Но это не значит, что такое невозможно. Вспомните ситуацию, когда на заледенелом и длинном спуске приходится тормозить двигателем, переходя с пятой на третью или даже на вторую передачу. Шестерни крутятся как бешеные, и ничего, трансмиссия вполне выдерживает. В такой ситуации даже рекомендуют использовать торможение двигателем. Многое зависит от состояния и возможностей двигателя и КПП, а также от бензина, залитого в бак. Например, тот же тяжелый и неуклюжий Москвич-412,
Для чего некоторые водители трогаются со 2 передачи? Объясняю просто
12 ноября12 ноя
21,8 тыс
3 мин