Если вы работаете в разработке ПО, особенно в продуктовых командах, то, скорее всего, слышали о HADI-циклах. HADI часто воспринимают как инструмент менеджеров и аналитиков: A/B-тесты, конверсии, метрики. Но HADI — это не про маркетинг. Это способ принимать решения осознанно, проверяя предположения через данные. Это универсальный цикл принятия решений, основанный на проверке предположений и гипотез. HADI — это система мышления для любого, кто хочет принимать решение на основе данных, а не интуиции или установок «так принято». HADI — это фреймворк, который основывается на идеях методологий Lean Startup и Agile. Он упаковывает их философию в простую и практичную форму: Цель HADI — не просто делать, а делать с осмыслением: проверять, работает ли реализованное решение, и учиться на результатах. Инженерные решения — это тоже гипотезы. Код ради кода без понимания его бизнес-ценности — это слепое искусство. Современная разработка — это принятие решений, каждое из которых имеет последствия. Люб