Найти в Дзене
ТЕНИ ПРЕДКОВ.

Родословная славяно-русского народа (часть 5).

Шестой тысячи первого столетия деяния (508-408 гг. до н.э.) "Построенный Новый город до такой степени (возвысился) под мудрым правление царя Вандала, что стали называть его Великим Новым городом" (16, с. 91). "Царь Вандал, сын Славянов, имел у себя три сына по имени Избора, Столпосвета и Владимира, из них князь Владимир был родоначальник первого русского князя Рюрика. По смерти царя Вандала стал править всем его царством старший сын его Избор, он был мудрый и справедливый царь, любимый своими подданными и уважаемый всеми соседями Средний сын Вандала, Столпосвет, не пошел дорогой отца своего и старшего брата. А пошел своей любимой дорогой - стал там брать где не клал и жать где не сеял. Этим легким промыслом стал промышлять он по всей реке Мутной и на море Неве, для этого промысла построил он себе нарочистое судно с круглой крытой палубой и длинным остроконечным носом и раскрасил его разными красками во всем похожим на морское чудо (крокодила), на таком судне он являлся там где его вовс

Шестой тысячи первого столетия деяния (508-408 гг. до н.э.)

"Построенный Новый город до такой степени (возвысился) под мудрым правление царя Вандала, что стали называть его Великим Новым городом" (16, с. 91).

"Царь Вандал, сын Славянов, имел у себя три сына по имени Избора, Столпосвета и Владимира, из них князь Владимир был родоначальник первого русского князя Рюрика. По смерти царя Вандала стал править всем его царством старший сын его Избор, он был мудрый и справедливый царь, любимый своими подданными и уважаемый всеми соседями Средний сын Вандала, Столпосвет, не пошел дорогой отца своего и старшего брата. А пошел своей любимой дорогой - стал там брать где не клал и жать где не сеял. Этим легким промыслом стал промышлять он по всей реке Мутной и на море Неве, для этого промысла построил он себе нарочистое судно с круглой крытой палубой и длинным остроконечным носом и раскрасил его разными красками во всем похожим на морское чудо (крокодила), на таком судне он являлся там где его вовсе не ожидали. По этому судну он везде известен был под именем Волхва, по нем и река Мутная получила имя "Волхова" (16, с. 92).

"Младший сын Вандала, Владимир, по предсказанию жрецов и волхвов оставил все свое родительское наследство братьям своим. А сам пошел отыскивать себе сказанного волхвами царства, и пошел по пути от Нова города отца своего на восток солнца. Отыскивать место для этого, такое где стоял Россов стан. Хотя не скоро и не с малым трудом, но он нашел это место и стал мудро царить в нем" (16, с. 93).

Шестой тысячи второго столетия деяния (408-308 гг. до н.э.

"После знаменитого возобновителя и распространителя города Ростова, князя Владимира, стал царить в Ростове сын его Сар. Он был храбрый воин и мудрый правитель народа, который с братьями своими Векрой (в "Родословной царей..." - Векл) и Дуброном имели во власти своей оба берега реки Дуная на великое пространство, там они построили много крепких городов особо, и нарочистый построил для себя там же царь Сар и назвал его "Экс", потом построил подобный город близ Ростова на берегу быстротекущей реки, которую назвал своим именем "Сара". Этот городок с трех сторон огибает эта река" (16, с. 94).

"Царь Сар, сын Владимира, имел у себя три сына по имени Чендара, Сохата и Ахея (Афея), из них князь Ахей был родоначальник князя Рюрика. После царя Сара остался править на берегах Верхнего и Нижнего Дуная сын его, Царь Ахей. Этот победоносный герой того времени завоевал много земли, лежащей по обеим берегам реки Танаиса и Борисфена, и в это самое время на берегу реки Дуная укрепил и распространил город Экс, и сделал его столицей всех придунайских своих владений" (16, с. 94).

"Этот знаменитый Царь скифов-славяноруссов Ахей (Афей) имел частые и кровопролитные битвы с царем Македонским Филиппом, и с ним воевал еще против древних греческих и римских кесарей, и всегда славную воспринимал победу, способствуя же и великому царю Александру Македонскому и отцу его Филиппу покорять под власть света сего державу, тем же славных ради дел и трудов воинских дал Александр Царь славянам привилегии или Грамоту. На пергаменте златом, написанную в Александрии, вольности и землю им утверждающую, вследствие этого скифский царь Афей был у царей Филиппа и Александра в великой чести и славе Этому много способствовал у царя Филиппа сын его Александр, которого пленила воинственная храбрость супри (супруги) царя Афея, царицы Артаксеи, благоразумие и беспримерная красота лица пленили юное сердце Александра и любовь к ней закралась в сердце его дивная судьба ее: будучи уже вдовой могла пленить воинственной доблестью и своей мудростью, и красотой Александра, и быть его супругой" (16, с. 95-96).

Шестой тысячи третьего столетия деяния (308-208 гг. до н.э.)

"Князь Печегд царил над областью предка своего, царя Владимира, сына Вандала. Он был миролюбив, не долго он правил Ростовом и его областью, оставя все удалился на берега реки Дуная, оставя свое семейство, откуда он уже и не возвратился больше. "Князь Печегд имел у себя четыре сына по имени Мудролета, Става, Сота и Прототия. От князя Мудролета произошла Старшая Линия, от которого по прямой Линии произошел первый русский Великий князь Рюрик. От князя Прототия произошла Младшая Линия, от которой произошли Великие князтя ростовские, о которых в договоре своем с греками упоминает Великий князь Олег" (16, с. 96).

"В ростовскую область пришли селиться с берегов реки Дуная сородичи царя Афея, знаменитые из пришельцев этих были два знаменитые князья - родные братья Депол и Рославль, братья царицы Артаксеи. Первый из них поселился близ городка, укрепленного и распространенного царем Саром, на обширном лежащем тут поле. А последний тоже не далеко от города Ростова основал крепкий городок. Сюда же пришел селиться и князь Курьслав, сын князя Чендара, брата царя Афея, который тоже построил себе городок за сохатским болотом в верховьях реки Сахты. Удобство жизни расположило князя Острюка, сына князя Курьслава, построить себе такой же городок на крутом берегу реки Бучи среди ровной и прелестной долины, окруженной дремучим лесом. По отшествии князя (Печегда) сын его, князь Мудролет через некоторое время с супругой своей Фелицатой поселился на жительство в город Рим, и остался там" (16, с. 97).

"Князь Прототий, сын Печегда, как и отец его был храбр и предприимчив. Ходил с полуночными народами воевать в Палестину и Египет, из последнего царь их псаматих, потомок царя Птоломея-Лага, Статира (Полководца) царя Александра Македонского, вышел к нему с дарами и испросил у него мир. Князь Мадия, сын Прототия, вскоре после этого ходил по стопам родителя своего. И на возвратном пути своем из Палестины многие чинил в странах тех разорения в городе Аскалоне, разграбил знаменитый храм Венеры и Золотой идол богини этой унес с собой на Русь, потом ходил воевать Хвалискую землю и другие земли, лежащие по берегам Хвалиского моря и реки Волги, и возвратился в дом свой с великой корыстью" (16, с. 98).

Шестой тысячи четвертого столетия деяния (208-108 гг. до н.э.

"Князь Локтис ходил воевать Мидию. Там потомок Царя Ксатора замыслил на пиру напоить вождей его и пьяных на пиру многих из них погубил, а Локтиса с остатками воинства его прогнал в землю Киммерианскую, оттуда он едва возвратился с немногими дружинами своими. "В отсутствие его князь Вахрам (в "Родословной царей..." - Ваграм) наследовал в Ростове престол отца своего Мадии и не хотел возвратить его брату своему Локтису, который не захотел в этом захвате вести междуусобную войну, но на том берегу Ростовского озера недалеко от города брата своего Вахрама заложил себе новый город, в котором и жил он в великой славе. Спустя немного времени после этого князь Локтис оградил свой город крепкими стенами с высокими башнями, бойницами и тайниками" (16, с. 99). "В это самое время в Риме был цензором знаменитый своей мудростью Катон, который большей частью жил в Тускулуме в месте своего рождения, который после различных событий в его жизни наконец вступил в супружество с княжной Брахиль, дочерью скифо-славянского князя Локтиса, у которого он в дунайской Скифии был пленник" (16, с. 100).

"Князь Траян, сын Катона, будучи правящим должность цензора первый начал мостить улицы и народные водоемы камнем, причем каждый гражданин обязан был подавать ведомость о своем имуществе, в этот разряд входили и женские наряды, по которым налагались на них и государственные подати" (16, с. 100).

"Младший сын князя Локтиса Светозар, прозванный Гунчак, славился своими воинскими делами, которыми наполнены ростовские рукописи. Старший сын князя Локтиса Саблук, прозванный (Мша) основал себе крепкий город на устье реки Мологи при впадении ее в реку Волгу" (16, с. 100 101). Шестой тысячи пятого столетия деяния (108-8 гг. до н. э.)

"Князь Маркел был из знаменитых римских граждан и был противник гордым римским (полководцам), терзавшим свое отечество. Каждый из них старался происками склонить сограждан своих на свою сторону, отчего были и кровопролитные междоусобицы, главный недруг его был полководец Марий, но любовь народная, неусыпный страж добродетельных, спасала его от сильных нападков Мария, потому что все стремления Маркела были к защите слабых и неимущих граждан и без защитных вдов и сирот" (16, с. 102).

"Случай князю и полководцу Юлию, сыну Маркела привел достигнуть титла Кесаря римского, победивши прежде консула Помпея" (16, с. 103).

"В это время римская Сивилла Тыбуртыня, Кесаря римского Юлия вывела за руку из чертогов его и показала ему в небе пречудную церковь, а в ней жену в венце на голове из звезд сияющих ярче солнца, облаченную в драгоценную царскую порфиру, сияющую ярче солнца, державшую на руках своих младенца дивной красоты. Сказала Кесарю эта девица: "Иметь без семени мужа родить Бога слово, которого ты выдишь на руках ее..."" (16, с. 104).

"Знаменитый полководец Октавий, сын Кельсия, победив Антония, первый был император Рима, получивший от сената римского имя Августа и власть самодержавия. Тогда он разделил вселенную в содержании братии своей. Брата своего Патрекия поставил Царем (над) Египтом, а брата своего Августалия - Александрии Властодержца положил, брата же своего Кариния Властодержца Сирии учинил, и (брата) ж своего Пруса поставил с берега Вислы, и град Мадборук, и Гданск, и реку Неман, впадающую в Море, ему подчинил" (16, с. 105).

"Знаменитый (ростовский) князь Мечеслав знаком был Августу Кесарю римскому, который запретил вступать в брань с предводителем полуночного народа, на предложение вести с ними войну сказал окружающим его царедворцам: "Не подобает мне золотой удицей рыбу ловить, не хочу я больше погубить, нежели обрести" (16, с. 106).