Найти в Дзене
Такси с косичками

Цели от Яндекса с учётом новой программы лояльности

Стараюсь везде искать плюсы. Ну что толку себе нервы трепать, если ситуацию не изменить? Нисколько не огорчаюсь, что никакого "Эксперта" мне не видать (да и до "Профи" не всегда смогу добираться) - я и на предыдущие уровни смотрела только ради интереса. Никакими привилегиями оттуда не пользовалась и не считала нужными (или хотя бы удобными). Некоторые коллеги нашли для себя плюсы в том, что начиная с "Профи" можно выбирать только безналичный способ оплаты. Это и правда здорово. Я по безналу катаюсь больше года - и уже забыла, что такое неоплаченные отмены, невыходы и прочие обидные ситуации. Дальние подачи и дальние поездки, заказы через 2-3 точки - дают больше баллов в новой программе лояльности. Таким образом, коротыши становятся будто бы невыгодными. "Будто бы" - потому, что на самом деле они выгодны! Например, катаясь только по городу в "Гибком" режиме, я заработаю за смену больше (или как минимум столько же) денег, сколько и на межгороде, но пробег будет меньше. Я проверяла: 30 ко
Оглавление
Стараюсь везде искать плюсы. Ну что толку себе нервы трепать, если ситуацию не изменить? Нисколько не огорчаюсь, что никакого "Эксперта" мне не видать (да и до "Профи" не всегда смогу добираться) - я и на предыдущие уровни смотрела только ради интереса. Никакими привилегиями оттуда не пользовалась и не считала нужными (или хотя бы удобными).

Некоторые коллеги нашли для себя плюсы в том, что начиная с "Профи" можно выбирать только безналичный способ оплаты. Это и правда здорово. Я по безналу катаюсь больше года - и уже забыла, что такое неоплаченные отмены, невыходы и прочие обидные ситуации.

А у нас уже зима. А у вас?
А у нас уже зима. А у вас?

Итак, Яндекс хочет, чтобы мы наматывали большой километраж

Дальние подачи и дальние поездки, заказы через 2-3 точки - дают больше баллов в новой программе лояльности. Таким образом, коротыши становятся будто бы невыгодными.

"Будто бы" - потому, что на самом деле они выгодны! Например, катаясь только по городу в "Гибком" режиме, я заработаю за смену больше (или как минимум столько же) денег, сколько и на межгороде, но пробег будет меньше. Я проверяла: 30 коротких заказов по Первоуральску примерно равны 6 заказам до Екатеринбурга, но в первом случае километраж составит 150-180км, а во втором уже 250-300км.

В общем, я смотрю на деньги, а не на баллы. И всем советую.

Но если Яндекс хочет от нас километраж и вывоз дальних подач (в том числе и бесплатных), то как быть с целями? Ведь именно они являются основным стимулом для водителей. Не баллы, не звёздочки и красивые названия, а реальные деньги!

Оказывается, этот момент тоже продуман.

В понедельник пришли новые цели, скорректированные новой программой лояльности

Ну вот, уже лучше
Ну вот, уже лучше

Последний раз я выкатывала 350 поездок за две недели. По существующему алгоритму новые цели приходили всё сложнее и сложнее. Я уже опасалась, что скоро цифра достигнет 400 заказов и придётся долго-долго отказываться, пытаясь объяснить Яндексу, что это слишком много.

А тут агрегатор и сам понял, что по его новым выдумкам с большими пробегами откатать цели нереально. Всегда будет стоять выбор: цели или баллы. И если водитель адекватный и выбирает деньги - то он не будет упираться в километраж. Вот Яндекс и понизил количество поездок.

Хотя и размер бонуса понизил тоже, и очень существенно. Но опять же надо рассматривать конкретную ситуацию у конкретного водителя.

Эти 302 поездки я откатаю в любом случае - хоть с бонусом, хоть без него. Если не работаю на "Межгороде", то примерно так и получается: в среднем 160-170 за неделю. Это в "Гибком". А в "Эффективном" как раз и выйдет по 150 заказов за 6 дней и один выходной, как обычно.

То есть в этот раз новые цели мне выгодны. Они принесут дополнительный доход без лишнего напряга и даже без ненавистных утренних подъёмов. Не великий бонус, но 11.000р тоже на дороге не валяются. Сделаю. И так и эдак - сделаю!

А вот неудобных и откровенно невыгодных поездок Яндекс от меня не дождётся

Я работаю за деньги. И вчера уже использовала три отмены из четырёх возможных за "Эксперта". Первый раз конечный адрес оказался слишком далеко (и дёшево, по "зелёнке"), второй раз - поездка через три точки, а третий - ночью в лес по координатам.

Днём в лесу красиво, а ночью уже опасно и подозрительно
Днём в лесу красиво, а ночью уже опасно и подозрительно

Осталась одна отмена без потери баллов - думаю, сегодня я и её использую. И дальше буду отменять, уже с потерей приоритета. И никакая активность, никакие звёздочки и циферки в программе лояльности, не поменяют мой стиль работы. Если коротыши выгодней - буду катать именно их. Как только Яндекс поднимет цены на "Межгороде" хотя бы до уровня адекватных - пойду на "Межгород".

Не за баллы, которыми только и можно, что потешить своё самолюбие. А за деньги. Живые, реальные деньги, которыми можно оплачивать свои потребности и хотелки.