Найти в Дзене
Реальная любовь

Больше чем пари

Ссылка на начало Глава 7. Тихие игры Следующий день Алена прожила как в тумане. Лекции пролетели, не оставив в голове ни следа. Все ее мысли были заняты вечерним свиданием. Если, конечно, можно было назвать свиданием эти странные, полные напряжения встречи. Она почти убежала с последней пары, опередив удивленную Свету и молчаливую Леру. Ей нужно было побыть одной, чтобы собраться с мыслями. В общежитии она долго стояла перед зеркалом, разглядывая свое отражение. Кто она теперь? Деревенская простушка, пытающаяся играть по чужим правилам? Или она и правда меняется? Она надела простые джинсы и свитер — свой, привезенный из дома. Пусть он видит ее настоящую. Без платьев Светы и дерзкого макияжа. Ровно в шесть она была в парке. Тот же самый, куда он привозил ее в первую ночь. Воздух был прохладным, пахло опавшей листвой и дымком из далеких труб. Данила уже ждал ее, прислонившись к своему мотоциклу. На этот раз он был один. Он внимательно оглядел ее простой наряд, но ничего не сказал.

Ссылка на начало

Глава 7. Тихие игры

Следующий день Алена прожила как в тумане. Лекции пролетели, не оставив в голове ни следа. Все ее мысли были заняты вечерним свиданием. Если, конечно, можно было назвать свиданием эти странные, полные напряжения встречи.

Она почти убежала с последней пары, опередив удивленную Свету и молчаливую Леру. Ей нужно было побыть одной, чтобы собраться с мыслями.

В общежитии она долго стояла перед зеркалом, разглядывая свое отражение. Кто она теперь? Деревенская простушка, пытающаяся играть по чужим правилам? Или она и правда меняется?

Она надела простые джинсы и свитер — свой, привезенный из дома. Пусть он видит ее настоящую. Без платьев Светы и дерзкого макияжа.

Ровно в шесть она была в парке. Тот же самый, куда он привозил ее в первую ночь. Воздух был прохладным, пахло опавшей листвой и дымком из далеких труб.

Данила уже ждал ее, прислонившись к своему мотоциклу. На этот раз он был один. Он внимательно оглядел ее простой наряд, но ничего не сказал.

— Пошли, — бросил он, оттолкнувшись от мотоцикла, и направился вглубь аллеи.

Он вел ее не на какую-то особенную смотровую площадку, а просто по тропинкам, молча. Это молчание было оглушительным. Оно давило сильнее, чем вчерашний шум на вечеринке.

— Мы куда? — не выдержала она.

— Гуляем. Разве не очевидно? — он пожал плечами. — Второе задание. Научиться молчать. Твоя болтовня меня утомляет.

Она стиснула зубы, чувствуя, как обида подкатывает к горлу. Она снова стала подопытным кроликом.

Они вышли на пустынную площадку с ржавыми качелями и покосившейся каруселью. Данила сел на одну из качелей, скрипящей жалобно под его весом. Он достал пачку сигарет, но, взглянув на нее, не закурил, а просто вертел ее в пальцах.

— Садись, — кивнул он на соседние качели.

Она послушно села, чувствуя себя нелепо. Двое взрослых людей на детской площадке в полной тишине.

— Ну что, деревенька, о чем думаешь? — наконец нарушил он молчание. Его голос прозвучал неожиданно тихо, без привычной насмешки.

— Думаю… что ты очень одинокий человек, — вырвалось у нее, прежде чем она успела подумать.

Он резко повернул голову, и в его глазах вспыхнула опасная искра.

— Что?

— Ты все время окружен людьми, — продолжила она, уже не в силах остановиться. — Но ты отгораживаешься от них. Своим мотоциклом. Своими насмешками. Этими… играми. Потому что боишься, что если кто-то подойдет слишком близко, то увидит, что там, внутри, не крутой парень, а просто… человек. Которому тоже может быть больно.

Она ждала взрыва. Насмешки. Гнева. Но ничего не последовало. Он смотрел на нее с таким странным, нечитаемым выражением, что ей стало не по себе.

— Ты слишком много себе позволяешь, — наконец произнес он, и его голос снова стал жестким. — Не лезь туда, куда тебя не просят.

— Ты сам привел меня сюда! Ты сам начал эту игру! — вскричала она, вскакивая с качелей. Ее трясло. — Ты хочешь видеть, что у меня внутри, но сам не готов показать ничего! Это не честно!

Он тоже медленно поднялся. Он подошел к ней так близко, что она почувствовала тепло его дыхания.

— А ты уверена, что готова это увидеть? — прошептал он. — Уверена, что хочешь заглянуть в ту бездну? Ты сбежишь оттуда, как от чумы.

—А ты попробуй, — выдохнула она, не отводя взгляда.

Они стояли друг против друга, как два дуэлянта. В тишине парка слышалось лишь их учащенное дыхание.

Вдруг его рука потянулась к ее лицу. Она замерла, ожидая прикосновения. Но он лишь смахнул прядь волос, упавшую ей на лоб.

— Ладно, — сказал он, и его голос снова изменился, стал усталым. — На сегодня хватит. Отводка.

Он развернулся и пошел обратно к мотоциклу. Она последовала за ним, чувствуя себя совершенно разбитой. Она не понимала, выиграла она этот раунд или проиграла.

Он довез ее до общежития почти так же молча, как и вез в парк. Остановившись, он снял шлем и посмотрел на нее.

— Ты опасная, — неожиданно заявил он.

— Я? — удивилась она. — Чем?

— Ты задаешь слишком много вопросов. И слишком много видишь.

Он не стал ждать ее ответа, надел шлем и уехал.

Алена поднялась в комнату. Света и Лера смотрели сериал.

— Ну как? — тут же набросилась Света. — Где были? Что делали?

— Гуляли в парке, — устало ответила Алена.

— И все? — разочарованно протянула Света.

— И все, — кивнула Алена.

Она прошла в душ, включила воду и дала ей течь по лицу. Она думала о его глазах, когда она сказала ему про одиночество. В них не было гнева. Там была боль. Глубокая, спрятанная под толстым слоем льда.

И она поняла, что игра стала еще опаснее. Потому что теперь она знала, что у него есть уязвимое место. И ей захотелось дотронуться до него. Не чтобы ранить. А чтобы… понять.

Она вышла из душа и увидела на телефоне новое сообщение.

Неизвестный номер: «Завтра. Будни. Увидимся на парах. Веди себя как обычно.»

Она улыбнулась. Игра продолжалась. Но ставки выросли. Теперь она играла не только за свою гордость. Она играла за что-то еще, чего сама не понимала.

Глава 8

Подписывайтесь на дзен-канал Реальная любовь и не забудьте поставить лайк))