Найти в Дзене
АиФ–Тюмень

Двойная жизнь. Мать убила своих детей, чтобы поехать в отпуск в Турцию

Обычный пожар в заброшенном овощехранилище стал "спусковым механизмом" в истории, потрясшей страну. Хладнокровная женщина расправилась со своими детьми, потому что "не могла их содержать". 28 апреля 2018 года в заброшенном овощехранилище у деревни Осинки в Семеновском районе Нижегородской области пожарные, потушившие возгорание, обнаружили обгоревшие тела двух маленьких детей. Местные жители это место обычно обходили стороной, используя его как стихийную свалку. «Пожарный сначала принял находку за сгоревший труп собаки. Но подошел ближе — и понял, что это тела двух малышей», — вспоминал житель села Осинки Евгений. Останки были сильно обгоревши, а пол установить было невозможно. К тому же они лежали в неестественной позе, «будто находились до этого в узком месте». Правоохранители немедленно начали поиски пропавших детей в окрестных деревнях, но никто не пропадал, никаких ЧП не было. Но в тот же день была задержана 27-летняя Елена из Нижнего Новгорода. Женщина сразу во всем призналась.
Оглавление

Обычный пожар в заброшенном овощехранилище стал "спусковым механизмом" в истории, потрясшей страну. Хладнокровная женщина расправилась со своими детьми, потому что "не могла их содержать".

"Она моя душа"

28 апреля 2018 года в заброшенном овощехранилище у деревни Осинки в Семеновском районе Нижегородской области пожарные, потушившие возгорание, обнаружили обгоревшие тела двух маленьких детей. Местные жители это место обычно обходили стороной, используя его как стихийную свалку.

«Пожарный сначала принял находку за сгоревший труп собаки. Но подошел ближе — и понял, что это тела двух малышей», — вспоминал житель села Осинки Евгений. Останки были сильно обгоревши, а пол установить было невозможно. К тому же они лежали в неестественной позе, «будто находились до этого в узком месте».

Правоохранители немедленно начали поиски пропавших детей в окрестных деревнях, но никто не пропадал, никаких ЧП не было. Но в тот же день была задержана 27-летняя Елена из Нижнего Новгорода. Женщина сразу во всем призналась.

Она рассказала следователям, что утром 25 апреля, арендовав автомобиль «Киа», лишила жизни своих детей — четырехлетнюю дочь и двухлетнего сына. В тот же день она пыталась избавиться от улик в лесу, но, испугавшись охотников, вернулась в город. На следующий день она повторила попытку, выбрав для этого овощехранилище.

Свое преступление Елена объяснила бедностью: мол, работы нет, мужа нет, детей содержать не на что. Однако ее слова не соответствовали ее реальной жизни. В соцсетях она выглядела ухоженной и успешной женщиной. Только на аренду автомобилей она тратила около 40 000 рублей в месяц, регулярно посещала косметологов, а незадолго до трагедии приобрела путевку на заграничный курорт.

Цинизм ситуации подчеркивают ее же посты в соцсетях. Всего за две недели до содеянного она писала о дочери: «Она моя душа, самый дорогой мой человечек... ради которой я живу».

Прошу меня простить и понять мою боль

Елена выросла в Нижнем Новгороде избалованной и амбициозной девушкой. Ее жизнь — это череда попыток «устроиться» с помощью мужчин. После неудачного брака и переезда в Москву она сошлась с гражданином Азербайджана Нурланом, родив от него двоих детей. В 2017 году выяснилось, что Нурлан уже женат и имеет семью на родине. Вскоре он уехал, оставив Елену с детьми.

Осенью 2017 года Елена с детьми вернулась к матери в Нижний Новгород. Пытаясь вести бизнес и поддерживать образ «успешной бизнес-леди», она погрязла в долгах (более 500 000 рублей), выманила у матери все сбережения и уговорила ее взять кредит на 400 000 рублей, который потом не выплачивала.

В апреле 2018 года Елена жила у крестной, которая, пожалев ее, купила ей путевку в Турцию. Но детей на время отпуска оставить было не с кем. Тогда-то в голове женщины и созрел план...

Утром 25 апреля она обокрала крёстную, сдав ее драгоценности в ломбард за 140 000 рублей. На эти деньги она купила чемодан, средство для розжига и арендовала автомобиль, после чего совершила убийство.

Суд установил, что Елена Каримова была вменяема и полностью осознавала свои действия. Несмотря на ее слезы и слова в последнем слове, она просила ее простить и понять ее боль, суд признал ее виновной в особо тяжком преступлении.

3 апреля 2019 года Елену Каримову приговорили к 19 годам колонии общего режима.