Mirror "Меган сосредоточена на своем коммерческом успехе. Её бренд в настоящее время находится в таком хрупком состоянии, что она, безусловно, хочет уберечь его от токсичности, хотя уровень её в настоящее время таков, что существует угроза нанесения ему ущерба". Меган, анонсируя рождественский выпуск, объявляла, что "предстоящий праздник будет действительно хорошим. Вы знаете, что я преподавала упаковку подарков в Paper Sourse и вела курсы по упаковке подарков. Знаете, что-то нужно делать, когда проходишь прослушивание. Я даже не ожидала, что все так обернется, но теперь-то я - здесь". Так каким же образом Меган старается представить свой бренд в самом лучшем виде? Тщательно проверяя перед выпуском качество продукции? Приглашая высококвалифицированных работников, чтобы гордиться своим брендом? Нет, Меган, естественно, сама, всё сама - как ей кажется, она талантлива во всем и всегда. Daily Mail "Лорен Линк, американский инфлюенсер и политический обозреватель, тиктокер, известный, к
Цветочная посыпка - как сено, а дорогущая декоративная свеча - без фитиля
13 ноября13 ноя
603
3 мин