Найти в Дзене

Несколько причин, по которым мы можем не брать проекты в работу.

Приветствую! Сегодня пишу пост о наболевшем. А именно - о том, как мы поняли, с кем можно работать, а с кем это бессмысленно. Возможно, это станет фильтром для наших коллег, а может и пониманием для предпринимателей, как правильно строить сотрудничество с подобными командами. На всём бэкграунде нашего агентства мы уже продвигали очень много разного, о чём Вы могли даже не думать, что это продвигается на авито: · Таро и гадания · Сомнительные образовательные услуги · Частных бытовых мастеров · Деревянные лошадки (кстати, никто в этот проект не верил, но в итоге он вышел в плюс) И на основе всего такого сотрудничества мы выявили лакмусовую бумажку с показателями, по которым мы за проект не берёмся. Итак, поехали. 1) Сомнительные услуги (скам/мошенничество в финансах/незаконное обогащение и разные подобные операции). При наличии малейшего намёка на такое мы принимаем решение прекратить пресейл. И на то есть причины помимо моральных (которые мы само собой ставим в приоритет). А именно: · О

Приветствую! Сегодня пишу пост о наболевшем. А именно - о том, как мы поняли, с кем можно работать, а с кем это бессмысленно. Возможно, это станет фильтром для наших коллег, а может и пониманием для предпринимателей, как правильно строить сотрудничество с подобными командами.

На всём бэкграунде нашего агентства мы уже продвигали очень много разного, о чём Вы могли даже не думать, что это продвигается на авито:

· Таро и гадания

· Сомнительные образовательные услуги

· Частных бытовых мастеров

· Деревянные лошадки (кстати, никто в этот проект не верил, но в итоге он вышел в плюс)

И на основе всего такого сотрудничества мы выявили лакмусовую бумажку с показателями, по которым мы за проект не берёмся.

Итак, поехали.

1) Сомнительные услуги (скам/мошенничество в финансах/незаконное обогащение и разные подобные операции).

При наличии малейшего намёка на такое мы принимаем решение прекратить пресейл.

И на то есть причины помимо моральных (которые мы само собой ставим в приоритет).

А именно:

· Обманутые люди оставляют отзывы, которые в итоге приводят к блокировке аккаунта, и нужно постоянно находиться в поиске новых.

· Обман и продвижение скама говорит о нас как об агентстве, что мы неблагонадежны для команды.

2) Маленькие «домашние» предприятия.

Тут все предельно ясно - предприятие маленькое - средств на продвижение немного, результат ожидают сразу и быстро перегорают, и возникает недовольство и вопросы к нашей компетенции. Соответственно, такие сразу уходят на стоп.

3) «Делайте как хотите, Вы же профессионалы»

Это прям 🚩🚩🚩 в вопросах сотрудничества. Такие партнеры не заинтересованы в результате и видят нашу работу как кнопку «бабло». А если эта кнопка не работает, то её быстро отключают, либо ищут другую. Получается совсем «не партнёрский тон» сотрудничества.

4) Наоборот, «делайте как я говорю, я знаю как правильно»

Как правило, в таких словах кроется обесценивание всего нашего опыта. Тот же самый не партнёрский тон сотрудничества.

5) Не может согласовать контент.

В августе к нам пришел партнёр, который целый месяц не смог согласовать 5 текстов и фотографии на объявления, а его комментарии были в духе «это что за нейросеть пишет как таджик? Вы её не успели русскому языку научить за целый месяц?»

Естественно, мы такое подальше от себя держим, обидно и несправедливо.

Однако, подводя итоги, скажу, что не всегда можно сразу опознать таких клиентов, это часто бывает сюрпризом.

Пишите, пожалуйста, в комментарии, как Вы оцениваете риски сотрудничества с новыми клиентами? И если Вы, наоборот, со стороны заказчика работаете, на что Вы смотрите при работе с новой командой? (Думаю, из этого можно будет сделать отдельный пост на тему «подводные камни при выборе авитолога»).