Найти в Дзене
я живу в Донецке

Работа продолжается

На платформе продолжаются некие технические работы. Какие именно, совершенно непонятно. Но вчера вечером стало известно о первом новшестве. Оказывается, теперь фото или картинку к своему комментарию смогут прикрепить только те, кто оплатил Дзен Про. Ну, изменение не слишком значимое. Вероятно, вскоре мы увидим и другие. Но самое интересное, что и сегодня авторы даже не представляют себе, когда и сколько смогут получить за свой труд. А кто-то, как выяснилось, его считает очень ценным, так как периодически полдня тратит на то, чтобы рассказать всем о своих домашних хлопотах, детях, родителях, кошках и собаках. Тем временем в Донецке московские шефы реальную работу работают. Нет, пока нет новых значимых объектов, так как конец года, время итоги подводить, но кое о чём необходимо рассказать. Это старое советское двухэтажное здание, в котором ранее находился пенсионный фонд одного из центральных районов города. Самое обычное здание с узкими коридорами и множеством кабинетов, крашеными мас

На платформе продолжаются некие технические работы. Какие именно, совершенно непонятно. Но вчера вечером стало известно о первом новшестве.

Оказывается, теперь фото или картинку к своему комментарию смогут прикрепить только те, кто оплатил Дзен Про. Ну, изменение не слишком значимое. Вероятно, вскоре мы увидим и другие.

Но самое интересное, что и сегодня авторы даже не представляют себе, когда и сколько смогут получить за свой труд.

А кто-то, как выяснилось, его считает очень ценным, так как периодически полдня тратит на то, чтобы рассказать всем о своих домашних хлопотах, детях, родителях, кошках и собаках.

Тем временем в Донецке московские шефы реальную работу работают.

Нет, пока нет новых значимых объектов, так как конец года, время итоги подводить, но кое о чём необходимо рассказать.

-2

Это старое советское двухэтажное здание, в котором ранее находился пенсионный фонд одного из центральных районов города. Самое обычное здание с узкими коридорами и множеством кабинетов, крашеными масляной краской стенами и дырявым линолеумом на полу.

Недавно у входа сменилась вывеска. Теперь здесь, конечно, районное отделение социального фонда.

Но после смены вывески без закрытия начался первый за долгие десятилетия капитальный ремонт.

Московские шефы меняют всё: оконные блоки, кровлю и фасад. Окна вместо старых деревянных сейчас новые пластиковые, вместо старого шифера новая металлочерепица, при этом и кровля, и фасад утеплены современными материалами.

Работы ведутся уже несколько месяцев подряд. Очень интересно, как всё будет выглядеть по завершению.

А вот парк Гулливер, о котором здесь:

мы как будто бы уже увидели в законченном виде.

Когда убрали временное ограждение, травы, конечно же, не было. Но сквер Строитель до сих пор без газонов. Может, они и не предусмотрены при реконструкции?

Но в Гулливере траву всё-таки высадили. Она прекрасно взошла после осенних дождей.

-3

Но вдруг на днях появились в парке кроты с лопатами. В обед они собрались на скамейках под грибочками, достали из термосумки лотки, пообедали и снова отправились ямы копать.

-4

Повсюду.

Значит, будут молодые деревья высаживать.

А как мы переживали, когда старые высаженные на субботниках нашими дедами и прадедами во времена Советского Союза с корнями убирали!

И ещё одно незаконченное дело московские шефы в парке Гулливер сейчас доделывают.

-5

Один из моих почти местных подписчиков возмущался в комментариях, что в парке поставили два туалета, но оба стоят закрытые.

-6

Чуть позже на дверях появилось объявление.

-7

Ну, а сейчас бригада московских шефов занимается подключением туалетов к водоснабжению и канализации.

А какое сейчас в Донецке может быть водоснабжение?

Верно, за этой дверью установили пластиковые ёмкости и насосы.

-8

Как обычно, работают москвичи в своей фирменной спецодежде. И машины подъехали фирменные московские.

Если хотите поддержать автора, подпишитесь на этот канал и делитесь ссылками на публикации