Начало рекламной войны было положено, ещё BMW, когда они в 2003 году "напали" на Mercedes: голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML Далее, BMW продолжили: "Мерседес тоже может доставлять удовольствие" "Акула" нападает на ягуара Англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания. Все началось с принта BMW: Автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006. Но Audi, не оставили такую дерзость без ответа: Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).» Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru: Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в
Рекламная война всех времен. Audi против BMW. С чего всё начиналось?
12 ноября12 ноя
1
3 мин