Найти в Дзене

Рекламная война всех времен. Audi против BMW. С чего всё начиналось?

Начало рекламной войны было положено, ещё BMW, когда они в 2003 году "напали" на Mercedes: голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML Далее, BMW продолжили: "Мерседес тоже может доставлять удовольствие" "Акула" нападает на ягуара Англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания. Все началось с принта BMW: Автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006. Но Audi, не оставили такую дерзость без ответа: Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).» Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru: Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в
Оглавление

Ⅰ. Нападение BMW на Mercedes.

Начало рекламной войны было положено, ещё BMW, когда они в 2003 году "напали" на Mercedes:

голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

Далее, BMW продолжили:

-2
"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"

ⅠⅠ. Нападение BMW на Jaguar.

На картинке, можно заметить, что статуетку Jaguar перевернули в обратную сторону, что дает понять, как будто Jaguar собираеться убегать от BMW.
На картинке, можно заметить, что статуетку Jaguar перевернули в обратную сторону, что дает понять, как будто Jaguar собираеться убегать от BMW.
"Акула" нападает на ягуара

Англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.

ⅠⅠⅠ. Новая жертва BMW - Audi, но BMW, ещё не знала во что ввязались.

Все началось с принта BMW:

-4
Автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Но Audi, не оставили такую дерзость без ответа:

-5
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

-6
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

-7

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила:

-8
«Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Далее, Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

-9
«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

У BMW вскоре появилась возможность ответить:

-10
«Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполиткорректными – к радости поклонников.

Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом:

-11
"Твой ход, BMW!"

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы:

-12
«Checkmate» (Шах и мат)

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписку:

-13
‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)

Ⅳ. Серия ударов BMW:

BMW не заставила себя долго ждать. Над биг-бордами появился воздушный шар с изображением автомобиля BMW из Формулы-1 и надписью:

-14
«Game over» ( игра окончена)

А BMW продолжила свои нападения на Audi и повесила свой биг-борд рядом с самым сердцем «Властелина четырех колец»: в Германии в Ингольштадте в 300 метрах от Ауди-Центра.

-15
Радость начинается с новой BMW Z4 Roadster

В начале 2010 года BMW пошла еще дальше: компания выкупила в Гонконге рекламное место прямо на здании дилера Audi и полностью закрыла окна продавца:

-16

Ⅴ. Audi решила " укусить" Lexus

Все это время Audi не трогала BMW, а «нападала» на других автопроизводителей.

Сначала на Lexus:

Московский дилер Ауди опубликовал на своем сайте программу «Дни Лексус в Ауди Центре Таганка». Во время этой акции можно было обменять Лексус на Ауди!

-17

Лексус ответил похоже: «С Ауди на Лексус: выгоднее на 20%!» :

-18
Задумались о смене Вашего Audi с пробегом на новый автомобиль premium-класса? Не хотите при этом переплачивать 20%? Тогда, не теряя ни ДНЯ, звоните!

  • Каршаринг - про машины