Найти в Дзене
Рубиновый Дракон

Дом на краю леса мистическая история часть 6

В глухом лесу среди деревьев Стоит забытый всеми дом. Уныло смотрит он на север Одним-единственным окном. Покрылись трещинами стены, И обвалился потолок, Неистребимый запах тлена Висит над домом, словно рок. И нет к нему тропы, дорожки, Луны и солнца тоже нет, Лишь по ночам в его окошке Едва заметен тусклый свет. Не шелохнётся в кронах ветер, Немая вечность и покой, И даже волки и медведи Тот дом обходят стороной. А ровно в полночь вдруг начнётся: Настанет самый тёмный час, Тяжёлый маятник качнётся, Часы пробьют тринадцать раз. Идут, меняя мир огромный, Недели, месяцы, года, И только для лесного дома Застыло время навсегда. (отрывок. Игорь К) глава 6 -- Ну как сходили? -- спросила баба Тоня, встречая супругов на крыльце. Она вглядывалась в расстроенные лица Натальи и Сашки. -- Либо что произошло? -- спросила она. -- Да ничего такого, просто в доме ворон был, мы его вчера в доме закрыли, а сегодня он нас напугал. Появился так неожиданно, -- рассказывала Наталья. -- Ворон, говоришь? Мда,
Картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум
Картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум

В глухом лесу среди деревьев

Стоит забытый всеми дом.

Уныло смотрит он на север

Одним-единственным окном.

Покрылись трещинами стены,

И обвалился потолок,

Неистребимый запах тлена

Висит над домом, словно рок.

И нет к нему тропы, дорожки,

Луны и солнца тоже нет,

Лишь по ночам в его окошке

Едва заметен тусклый свет.

Не шелохнётся в кронах ветер,

Немая вечность и покой,

И даже волки и медведи

Тот дом обходят стороной.

А ровно в полночь вдруг начнётся:

Настанет самый тёмный час,

Тяжёлый маятник качнётся,

Часы пробьют тринадцать раз.

Идут, меняя мир огромный,

Недели, месяцы, года,

И только для лесного дома

Застыло время навсегда.

(отрывок. Игорь К)

глава 6

-- Ну как сходили? -- спросила баба Тоня, встречая супругов на крыльце.

Она вглядывалась в расстроенные лица Натальи и Сашки.

-- Либо что произошло? -- спросила она.

-- Да ничего такого, просто в доме ворон был, мы его вчера в доме закрыли, а сегодня он нас напугал. Появился так неожиданно, -- рассказывала Наталья.

-- Ворон, говоришь? Мда, -- задумалась баба Тоня.

-- Вы что-то знаете? -- спросил Сашка. -- Если знаете, то расскажите.

-- Да поговаривали люди, я, правда, сама не видела. Так вот поговаривали люди, что видели, как из ведьминого дома ворон из трубы вылетал и назад также возвращался. Ну правда то или выдумки, я не знаю. Так ты сильно испугалась? -- спросила баба Тоня.

-- Сильно, бабушка. Я и дома-то почти не видела, Санька сам наверху был, я не пошла. Слабость какая-то, страхи безотчётные. В общем не будем мы в том доме жить. Как пол года пройдёт -- выставим на продажу. Может, кто и купит его, -- расстроенно сказала Наташка.

-- Ну ты не торопись с выводами. Время все расставит по местам. Может, и решение придёт, что с домом делать, -- сказала старушка.

Баба Тоня вызвалась проводить молодых людей до самого автобуса. С собой собрала гостинцев детям, и теперь Сашка тащил тяжёлую сумку, наполненную домашними продуктами.

-- Тяжелая, -- перекидывал он с руки на руку сумку. -- Баба Тоня, чего вы наложили? Неподъемная, -- улыбаясь, спрашивал Сашка.

-- А ты не спрашивай, а тащи. В городе у вас такого нет и в помине. Будете есть и меня вспоминать, -- улыбнулась старушка.

-- Ой, бабушка, мы и так вас будем вспоминать, доброту вашу, -- в один голос сказали молодые люди..

-- Ну все, будет вам, довели бабушку до слез, -- вытирая глаза, ответила старушка.

-- Бабушка Тоня, я вот забыла у вас спросить. Мы вчера возвращались из дома у леса и встретили старичка. Он стоял там у дома, где берёзки растут возле двора. Так вот, мы у него спросили, где кладбище, а он поинтересовался, для чего это нам? И к кому мы пойдём на кладбище, что за родственники у нас там лежат? Ну мы ему не ответили, и он, поджав губы, ушёл во двор.

-- Да что вы, а как выглядел старик? -- нахмурив брови, спросила бабушка Тоня.

-- Ну такой, невысокого роста, седая борода, в клетчатой рубашке, а сверху телогрейка на нем. Только вот странно, он с непокрытой головой стоял. Я ещё обратил внимание, у него на виске родинка чёрная большая, -- рассказывал Сашка.

Лицо бабы Тони совсем потемнело и приняло серьёзное выражение.

-- Я не хочу вас пугать, мои хорошие, но старичка, о ком вы говорите, уже как года три нет в живых. Свезли его на погост. По весне умер Егор Кузьмич, -- печально поведала старушка.

-- Да не может этого быть! -- вскрикнул Сашка. -- Может, мы не о том старике говорим? -- спросил он.

-- О том, милок, о том старике. Он все время ходил в клетчатой красной рубашке и сверху простеганная безрукавка, -- рассказывала баба Тоня.

-- Точно, рубашка красная была, -- подтвердила Наталья.

-- Только вот теперь вопрос, как такое может быть? Кого мы тогда видели, если дед как три года назад умер? Привидение? Но выглядел он вполне реально, -- недоумевал Сашка.

Старушка только пожимала плечами.

-- Такое бывает иногда на свете, -- сказала она. Может, она бы ещё чего рассказала, но тут подъехал автобус, и молодые люди быстро распрощавшись с доброй бабулькой, загрузились в автобус, клятвенно пообещав ей в следующий раз приехать к ней в гости с детьми.

Автобус катил домой, а настроение у Наташки было хуже некуда. Случай с дедом не выходил у неё из головы.

-- Как такое может быть? Ведь мёртвые не возвращаются с того света, -- в который раз задавала она один и тот же вопрос.

Сашка сидел притихший и тоже о чем-то думал. Она искоса посматривала на мужа. Уставший его вид Наталье не понравился.

-- Саш, ты не заболел? Как ты себя чувствуешь?

Муж повернулся к ней и посмотрел, не понимая вопроса.

-- Что ты спросила?

-- Как ты себя чувствуешь? -- повторила она вопрос.

-- А, да нормально. Я вот все думаю о том старике, что нам повстречался. Знаешь, я вот кое-что ещё вспомнил, помнишь, он во двор зашёл, а я ещё проследил за ним. Во дворе то снегу было очень много. Никто не убирал. А только снег не притоптан был. Ну если старик там живёт, по любому снег затопчется, дед-то ходил по двору? Вот что это было? Этот вопрос не выходит у меня из головы, -- сказал Сашка.

-- Ладно, Сань, давай так, никому из детей не рассказывать о доме. Да, и родителям моим наверное не все расскажем, а то расстроятся ещё, -- попросила Наташка.

Забрав детей от родителей, приехали домой и в своём уютном доме страхи, которые они испытывали в доме на краю леса, рассеялись сами по себе. Работа, дом, заботы о детях вытеснили мысли о наследстве.

Весна ворвалась в семью Натальи и Сашки звонкой капелью, пением птиц по утрам и неожиданным визитом нотариуса Давида Яковлевича Самойлова. Пожилой нотариус поджидал Наталью с Тимошкой у подъезда. Она сразу и не узнала его.

-- Наташа? Наталья Сергеевна? -- поправил себя пожилой мужчина, обращаясь к ней.

Наташка остановилась и, узнав нотариуса, почему-то испугалась. Ей вдруг захотелось схватить Тимошку в охапку и убежать от нотариуса. Но женщина взяла себя в руки, глубоко вздохнула и пригласила его в дом.

-- Что-то случилось? -- испуганно глядя на него, спросила Наталья.

-- Нет, не случилось, вернее случилось, но не столь серьёзное, чтобы так паниковать, -- улыбнулся старенький нотариус. -- Дело в том, что в эту субботу исполняется сорок дней со дня смерти вашей тетушки. И как указано в завещании, вам надлежит отправиться в дом и открыть комнату, которую закрыли сразу после ее кончины. Надеюсь, вы помните это пункт в завещании? -- вкрадчиво спросил Давид Яковлевич.

-- Да, я помню, -- нехотя ответила Наташка. -- А нельзя, чтобы кто-то другой поехал и открыл эту комнату? Например, вы? -- спросила Наталья.

-- Ах, милая. Если бы это мог открыть я, то и не было бы нужды мне приходить к вам. Я бы сразу отправился в деревню. Но в завещании указано, что это должны сделать только вы.

-- Я? А если я не открою? Ну просто не поеду туда и не открою. Ну и пусть стоит закрытая, -- с надеждой в голосе сказала Наташка.

Договорить им не дал Сашка, пришедший домой. Увидев старенького еврея, он очень удивился. А когда узнал причину прихода Давида Яковлевича, не задумываясь, согласился отправиться в субботу в деревню Швариху в дом на краю леса...

-- Саша, как ты мог дать согласие за меня?! -- кричала на мужа Наташка.

-- Я не хочу слышать ничего о том доме, не то, чтобы ехать туда. Я столько времени старалась забыть о той поездке, а ты берёшь и соглашаешься!

-- Наташ, успокойся, ведь ничего страшного не произошло. Мы просто поедем туда, навестим бабу Тоню. Гостинцев ей отвезём. Ну и заодно сходим в тот дом на краю леса. А потом ты же хотела купить цветов и сходить на кладбище навестить Ираиду Максимовну. Или ты уже передумала?

-- Саш, иногда я думаю, ты мне не муж, ты мне враг, -- в сердцах сказала Наташка и вышла из комнаты.

Суббота выдалась на редкость мерзкой погодой. С утра зарядил лить холодный, промозглый дождь. Серые тучи затянули все небо и низко висели над городом. Наташка не разговаривала с мужем, отчего тот ходил за ней как побитая собака. Детей решили взять с собой, отчего только сели в автобус, как Наташка сильно пожалела об этом. Тимошку укачало, и его постоянно тошнило. Наталья с яростью поглядывала на Сашку, испепеляя того взглядом. Он старался смотреть в окно и взглядом с женой избегал встречаться. Когда приехали в деревню, погода немного разъяснилась и дождь прекратился.

-- Мама, а тут ничего, домики такие интересные, -- сказала Лера.

-- Я бы осталась здесь на лето. А давайте приедем сюда летом? Мама, ты как? У нас ведь есть дом, где жить, а, пап, мам? -- Она с мольбой смотрела на них.

-- Ладно, Лера, посмотрим, сначала нужно учебный год хорошо закончить, а потом думать о всяких отдыхах, -- сварливо сказала Наташка и покраснела.

-- Когда это я стала такой противной? -- подумала она.

Баба Тоня приняла семейство с радостью. Тут же стала собирать угощения на стол.

-- А я знала, что у меня сегодня гости будут, -- улыбаясь, сказала она.

-- Бабушка, а откуда? -- кинулись к ней детишки.

-- А вон Барсик с самого утра намывается у порога, да хвост трубой держит. Вот я и поняла, что гости мои с дороги будут. Поэтому сегодня пирогов сгоношила, картохи с мясом натушила, грибков пожарила, так что мойте руки и садитесь за стол, пировать будем.

Когда убрали со стола, Наталья отвела детишек в залу и уложила отдыхать с дороги, а сама вернулась за стол, где Сашка с бабой Тоней пили душистый чай.

-- Саша, Наташенька, а теперь расскажите, отчего вы между собою как неродные? Я сразу заприметила, что, меж вами кошка пробежала?

-- Бабушка Тоня, да мы с Сашей-то и не ругались вовсе. Разногласия у нас вышли из-за дома этого треклятого. Сегодня нужно сходить туда и открыть комнату, которую закрыли, как только тётушка отошла в мир иной. Кто ее закрывал, я не знаю. А вот теперь мне предстоит сегодня её открыть, а я не хочу. Да я бы и не согласилась, если бы Саша не пообещал нотариусу, что мы приедем и исполним последнюю волю усопшей.

Наташка горько вздохнула.

--А ты что же, голубушка, боишься туда идти ?

-- Боюсь, бабушка Тоня, очень боюсь. Я ведь вам прошлый раз не рассказала, что ко мне старуха подходила в том доме. Страшную песню пела, пока Саша наверху был. И вот как я пойду ту комнату открывать, что там в ней? Привидение усопшей тётки? -- в сердцах крикнула Наталья.

-- Ну, ну, девонька, чего уж сразу так-то. Может, там ничего и нет страшного, -- пыталась она успокоить молодую женщину.

-- Вы тогда вот что, не сидите, а пока светло идите в тот дом и выполните все, а потом возвращайтесь. А я с детишками, будем поджидать вас. Ты, Наташа, ничего не бойся, я тебе с собой молитовку дам, да водички свячённой, авось и все хорошо будет...

Продолжение следует...

Начало 1 части

Спасибо , что дочитали главу до конца. Кому понравилась история Ставьте лайки, Пишите комментарии, Подписывайтесь на канал.