Найти в Дзене
Darkside.ru

Алекс Сколник о влиянии KISS и Эйса Фрейли на трэш-металлических музыкантов

В рамках интервью с несколькими известными металл-музыкантами для своей книги «Talk to Me: Conversations With Ace Frehley» Грег Прато выяснил, что группа Kiss и Эйс Фрейли оказали влияние и послужила источником вдохновения для многих трэш-металлических музыкантов. Одним из таких музыкантов был гитарист Testament Алекс Сколник. Ниже вы можете прочитать эксклюзивный отрывок из книги, в котором Сколник ответил на вопрос: "Почему, по-вашему, так много гитаристов из трэш-металла были под влиянием Эйса и KISS?»: «Я думаю, что многие из нас росли в этот период. Потому что если ты был ребёнком в конце 1970-х/начале 1980-х, хотя я моложе многих своих коллег — например, парни из моей собственной группы на несколько лет старше, то же самое с оригинальными участниками Anthrax — но всё же, если ты был в раннем подростковом возрасте, тебя увлекал образ этих парней, которые выглядели как персонажи из комиксов, таких как Бэтмен, Супермен и Аквамен, и все они были в одной группе, с музыкальными инструм

В рамках интервью с несколькими известными металл-музыкантами для своей книги «Talk to Me: Conversations With Ace Frehley» Грег Прато выяснил, что группа Kiss и Эйс Фрейли оказали влияние и послужила источником вдохновения для многих трэш-металлических музыкантов.

Одним из таких музыкантов был гитарист Testament Алекс Сколник. Ниже вы можете прочитать эксклюзивный отрывок из книги, в котором Сколник ответил на вопрос: "Почему, по-вашему, так много гитаристов из трэш-металла были под влиянием Эйса и KISS?»:

«Я думаю, что многие из нас росли в этот период. Потому что если ты был ребёнком в конце 1970-х/начале 1980-х, хотя я моложе многих своих коллег — например, парни из моей собственной группы на несколько лет старше, то же самое с оригинальными участниками Anthrax — но всё же, если ты был в раннем подростковом возрасте, тебя увлекал образ этих парней, которые выглядели как персонажи из комиксов, таких как Бэтмен, Супермен и Аквамен, и все они были в одной группе, с музыкальными инструментами. Трудно не быть очарованным этим.
И я думаю, что как только дети увлекались музыкой оригинального состава KISS, она привлекала их по разным причинам. Когда они появились, в то время Black Sabbath были на подъёме. Led Zeppelin были, вероятно, самой популярной группой в мире. Менее известные группы, на которые они оказали влияние, — это, например, West, Bruce and Laing. Так что они действительно создали своё звучание, и в то время я не считал его хард-роком. Но через год или два я открыл для себя Van Halen, а потом узнал, что Джин Симмонс изначально пытался подписать контракт с Van Halen и продюсировал их демо.
А затем оказалось, что KISS гастролировали с Black Sabbath, а потом KISS гастролировали с Rush. Так что это было своего рода выходом в мир всех этих великолепных групп, которые были каким-то образом связаны между собой, будь то совместные гастроли, общие участники или, как в случае с Джином Симмонсом и Van Halen, продюсирование. Было совершенно логично, что это была наша музыка. Называйте это как хотите — хард-роком или тяжёлым металлом. А потом, как мне кажется, было естественно перейти к более энергичной музыке. Вскоре появилась новая волна британского тяжёлого металла, и мы пришли к Judas Priest, Iron Maiden и Motörhead. А потом как-то так получилось, что мы стали играть то, что стало известно как трэш».