Как помните, Учение Рассеи начинается с развития способности различья между Неограниченным и Бесконечным и утверждениями на этом основании НЕтождества меж Господом ВсеЯ и Творцом Богом (и всеми атрибутами которыми владеет Единый Бог).
Различение которое привело к выводам, что Боги: и Создатель Всего Альфа и Истина всех Истин Омега - есть САМОПРОЯВЛЕНИЕ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВНИМАНИЙ:
АЗ ЕСМЬ ГОСПОДЬ ДЛЯ ВСЕХ БОГОВ (читай "ТЕБЯ")
И БОГ ЕСТЬ ПРАВИЛО (ЗАКОН) ДЛЯ САМОПРОЯВЛЕНИЯ АЗОВ
и сей закон гласит В ОСНОВЕ БЫТИЯ ЗИЖДЕТСЯ
БЕЗУСЛОВНАЯ ОТДЕЛЬНОСТЬ ГОСПОДЕВИ Я
или кратко по аббревиатуре Б.О.Г. Я - ЗАКОН ВСЕЯ
ОТДЕЛЬНОСТЬ - ЭТО ЗАКОН ЭГО !!! ведь эго (то есть наша самость) и есть то что имеет для себя границы! СУЩЕСТВОВАНЬЕ ЭГО - ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОННО!
ОТДЕЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ БОЖЕСТВЕННО В СВОЕЙ ПРИРОДЕ.
Учение Рассеи не воюет с эго, ибо оно божественно законно, Учение Рассеи воюет с "Эгоизмом" возникшим в следствии логической ошибки на основании НЕразличения ОСНОВЫ собственного бытия, из-за которой в самосознании рождается предположенье "о принадлежности эго самоё себе" или иллюзия Права Владения собою и всем что связано с определеньем "Я", которое мы называет "Великою Блудницей" на основании великого блуждания иллюзии Права Владения между нами во всех процессах купи-продайства.
Тем кто забыл напоминаю:
"Право Собственности есть Сумма (Сигма) трёх Прав: Права Владения, Права Распоряжения, Права Пользования" (Имам Шамиль).
В Учении Рассеи и структуре МИРА, Право Владения принадлежит сугубо Предвечным ГоспоДеви Я, а всем самопроявлениям Всевышних, Аз даруют права Распоряжения и Пользования - то есть все от Творца и до последней Твари имеют ограниченное Право Собственности (Пользования и Распоряжения).
Любое кладбище доказывает объективность утвержденья об отсутствии у нас Права Владенья. И завещание - это Право Распоряжения, а не Владения.
Тема статьи - о различении таких, необычайно актуальных в сей момент истории планеты, понятий как ИМПЕРАТОР МИРА и БЕЛЫЙ ЦАРЬ.
И прежде чем коснуться темы, я для начала приведу для справки значенье различения, которое в традициях восточных практик йоги называется "ВИВЕКОЙ".
"Алиса На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа:
Вивека — термин из санскрита, который означает «различение», «правильное суждение», «проницательность», «рассмотрение» или «истинное знание». jataka.expert
В индийской философии вивека считается качеством, которое необходимо культивировать для духовного совершенствования. Это способность отличать действительное от недействительного, вечное от бренного, истинное «я» от того, чем оно не является, материальное наслаждение от блаженства. russian.jiva.org Вивека — важный аспект и в физической практике йоги, он показывает умение различать детали в своей устойчивости, обращая внимание внутрь и работая с невидимыми деталями. vk.com
Великий индуистский философ Ади Шанкара написал поэму «Вивека-чудамани» («Драгоценный камень различения»), в которой описал вивеку и её значение на пути к освобождению. russian.jiva.org"
В философии Вишиштадвайта-веданты, основанной Рамануджей, вивека — это различение в отношении принимаемой пищи, поскольку пища напрямую влияет на состояние ума, а чистый ум необходим для развития преданности Богу. dzen.ru
В философии йоги Патанджали вивека — это различение между «Я» и «не-Я», между вечным и преходящим. oum.ru
Кроме того, вивеку можно сравнивать с похожими идеями в других духовных традициях, например буддизме, где акцент сделан на устранении страдания через отпускание и непривязанность. Здесь вивека в одном из смыслов означает физическое и ментальное «уединение» от мирских раздражителей и ментальных помех. При этом считается, что эти два смысла не столько противоречат друг другу, сколько дополняют: ясное различение природы реальности ведёт к угасанию привязанностей и обретению внутреннего уединения. dzen.ru
вивека помогает развивать преданность Богу, поскольку позволяет отделить истинное «Я», чистое сознание-свидетеля, от всего того, чем оно не является. К этому всему относятся физическое тело, чувства, ум, память, интеллект и эго — все те инструменты, с которыми человек ошибочно себя отождествляет. dzen.ru
Таким образом, вивека рассматривается как важное качество духовного искателя любого направления, поскольку все духовные традиции полагают, что корень всех проблем — неспособность отличить истинное «Я» от того, чем оно не является. russian.jiva.org"
Учение Рассеи в сфере различения шагнуло дальше. И мы ОТКРЫЛИ различие не только между временным и Вечным Я, но так же между Вечным и Предвечным. Нашли то различение которое было недоступно человечеству на протяжении тысячелетий, повысив класс точности своей на эволюционную ступень.
Давайте скажем прямо что, ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ - есть потенциал для ПРЕВОСХОДСТВА ... нет! не того которое мы встречаем повсеместно в бытности и интернете - стремления стать выше остальных методою "всех остальных принизив", у этих сущностей в обличьи человека стремление не к превосходству, а к надменности лишь только, то есть желание занять позицию НАД МЕНОЮ - над равенством обмена - то самое марксистское "получать блага общего хозяйства ни за что (читай "за то что я всех лучше")". Надменность есть та самая Гордыня, в ней превосходства нет, ибо это низость, рождённая НЕчеловеческим отношением к другому. А ЧелоВечность - есть продукт процесса восприятия нами Предвечных, ибо как выяснили мы в Учении Рассеи Вечное есть производное Предвечного - Вечное Я является Подобием Предвечного на основании САМООБРАЗОВАНИЯ СЕБЯ из Практики Общения с Предвечным как с "собственным" Сверх Супер Я ... как с собственным Хозяином Правовладельцем самоё себя.
Поэтому те кто не могут отличить Предвечное от Вечного они не могут и Предвечное воспринять, а потому и человеческие ценности для них по большей мере - это нормы общества навязанные им из вне, которые сдерживают в них самих Надменность - стремленье полученья блага ни за что, ибо они Причины Истинной "за что" в себе же обнаружить не способны. А все причины "за что им благо-полученье" которые способны обнаружить во самих себе, всё время тонут в энтропии смерти. Вот и получается что люди современные живут подобно белке в колесе - весь труд их тщетный труд Сизифа, а потому и возникает это в них стремление к Надменности над миром - стремленье полученья блага ни за что, ведь все известные причины в них, для всех по сути стоят ничего.
И ПРЕВОСХОДСТВО что даёт Открытие Учения Рассеи, оно надменность разрушает, а не создаёт, тем что ПРОЯСНЯЕТ РАЗЛИЧЕНЬЕМ В СОЗНАНЬИ, и этим понимание даёт ПРИЧИН ПРЕДВЕЧНЫХ для ВЕЧНОГО САМОСОЗНАНЬЯ в процессе благо-получения на основаньи РАВНОПРАВНОЙ МЕНЫ в отношеньях меж нами: другому как себе, себе как и к другому.
А в чём же Превосходство? В том что я по ходу написания сего текста, легко и непринуждённо показал корень зла - Гордыни, ясно показав, что это есть по факту лишь надменность и по тем же фактам просто низость, а так же объяснил откуда возникает данное стремленье. Вот это есть то Превосходство рассеянства: коль есть запрос - ответ приходит автоматом из Всеведья, если конечно же готов ответ сей воспринять. Я не медитировал над этим, не вопрошал, аскез не совершал и прочих жертвоприношений. Тогда за что даны мне эти блага? Ответ простой за прославленье Аза ... нет! нет! не ради словоблудия по типу ора "Аллилуйя!", а за конкретную эмоцию, сиречь то ВОСХИЩЕНИЕ ВСЕВЫШНИМ! (об этом тема будет и статья другая - "ВЕЧНОЕ и ИСТИННОЕ Я" ... сейчас я просто намекаю об ОСНОВЕ или ПРИЧИНЫ ВСЕХ ПРИЧИН от Истины Рассеи).
ПОТЕНЦИАЛ ПРЕВОСХОДСТВА РАССЕЯНСТВА В СКОРОСТИ И КАЧЕСТВЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.
Там где отставшим от эволюции сознанья потребуется для решения насущной их проблемы девять жизней, рассеянину понадобиться девять лет. Конечно же пример гротескный - гипербола преувеличенья, но если даже эффективность будет лишь всего плюс 5%, то по системе сложного процента (процента на процент) в дальней перспективе разрыв меж рассеянином и представителем из прошлой расы по результатам благополучности будет попросту огромным.
Открытие в Учении Рассеи позволяет повысить эволюционный класс различенья - надстройку новую создать в собственном самосознаньи. А вот надстройка эта и подтягивает под свой уровень всё остальное понимание на автомате.
К примеру: первый же фундаментальный вывод из открытья Учения Рассеи: да Я у нас у всех отлично от друг друга АБСОЛЮТНО, но вот
ИСТОК ВНИМАНИЯ ОДИН НА ВСЕХ - НЕОГРАНИЧЕННЫЙ, ПРЕДВЕЧНЫЙ - АЗ.
Поэтому мы говорим Аз есмь Все Я, Аз Есмь Правовладельцы всех вниманий.
В отличии от всех вероисповеданий Учение Рассеи не стремиться обратить всех в свою веру, а стремиться побудить всех лично обратиться к Господу миров, всем напрямую указуя Адрес Обращенья.
Учение Рассеи полностью стремиться лишь обратить ваше вниманье на Источник вашего вниманья! по Правилу (ЗАКОНУ) БОГа Я, надеюсь ЗАКОН Божий не забыли?:
ИСТОЧНИК СВОЕГО ВНИМАНИЯ ДОЛЖОН БЫТЬ НА ПОКЛОННОМ РАССТОЯНИИ, ИНАЧЕ НЕ ЗАМЕТИТЕ СЛОНА, ИНАЧЕ ВЫ СЕБЯ В СЕБЕ ЖЕ ОБНАРУЖИТЬ НЕ СПОСОБНЫ! Специально для ********* пишу здесь ТОЧКА!
Мы никого не просим верить в нас, мы просим только лишь доверья, а веру сам Господь вам даст или воздаст по вашей вере.
И наконец то пару слов сказавши в предисловии, могу коснуться темы сей статьи: ИМПЕРАТОР МИРА и БЕЛЫЙ ЦАРЬ.
Мы помним, что неразрешимые проблемы, во многом есть результат НЕразличенья - не способности отличить одно от полностью другого ... ну нам мерещиться что ЦАРЬ и ИМПЕРАТОР есть одно и тоже, ну что поделаешь - мы разницы не видим - а потому для нас это одно ЯВЛЕНЬЕ. Мы ж помним Николай Второй был и царём и императором одновременно.
Поэтому сначала подведём итоги того чем завершилось для Николая Второго это совмещение статуса царя и императора России: принуждение к отречению, свержение, расстрел. А почему такие вот итоги? Так чем же царь-император так не угодил Истине Всевышних - Матери Рассее?
Превосходство в различении Учения Рассеи сразу даёт Ответ - что царь и император это разные функционалы:
Царь царствует и управляет (Право Распоряженья) общим имуществом своего народа, в идеале во его же благо, а
Император - объединяет всех царей, следит за тем что Царские Распоряжения работали на общее Единство - он регулятор Права Распоряжения на основании Права Пользования - то есть данных от народа.
Царь и Император принципиально разные, хотя и взаимосвязанные, функции в обеспечении Единства ... примерно как Президент и Центробанк.
Отсюда вывод первый: Император МИРА не является Царём вообще и не является Царём Царей как частный случай. Император это Сигма.
Вывод второй: БЦ не может быть одним царём - царём всех царств в одном лице, ибо БЦ не сигма, он не Император и если Царь становиться универсальным его правление становиться не точным и размытым, а потому и эффективность он теряет. Царь должен именно за своим царством только лишь следить.
Иначе каша-мешанина, то есть хаос и НЕразличенье, рождающие НЕСПОСОБНОСТЬ НИ УПРАВЛЯТЬ (читайте ПРАВИТЬ) И НИ ОБЪЕДИНЯТЬ, что нам и продемонстрировал наш страстотерпец.
«А политик он, откровенно говоря, был неважный»
(В. Путин про Николая II)