Напомню, что мой сын посещал коррекционную группу для детей ЗПР (по факту, большинство аутисты) в детском саду. С некоторыми мамами я неплохо общалась и в курсе ситуации с их детьми. Приведу 2 примера: Одна из самых тяжелых в нашей группе. Невербальная, с приступами агрессии и самоагрессии, порой и педагогами от нее доставалось - царапалась как злая кошка. С академкой тоже печально - годами одно и тоже учили, например цвета, и толку то не было - все выученное благополучно забывалось. Вердикт частного психолога - цензовая программа! Дак как так то? Вся вербальная часть по нолям же. Вербален, но в запасе пара слов, фразовой речью не обладает. Академические знания не в пример лучше Ксении - знает цвета и категории хотя бы. Поведение оставляет желать лучшего - агрессивен, пинает и толкает детей младше, но боится старших, которые могут дать сдачи. Результат Векслера в ПНД - цензовая программа. И опять почему так? Вербален, обладает фразовой речью, читает по слогам, знает категории (животны
Тяжелый невербальный аутист получил цензовую программу. Как так?
13 ноября13 ноя
212
2 мин