Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!
В обеденном выпуске за 21 ноября 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о строительстве станции "Кедровая" Троицкой линии, и покажем реконструкцию платформы "Царицыно" МЦД-2.
А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в
комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем
официальные отчеты.
Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?
1. Площадка строительства 🚇 станции «Кедровая» 🏡 Троицкой линии с оборотными тупиками
Во-первых, покажем площадку строительства 🚇 станции «Кедровая» 🏡 Троицкой линии с оборотными тупиками.
📷 1.1: Продолжается освоение территории стройплощадки. Оперативно выполнена вертикальная планировка в месте размещения котлована станции.
📷 1.2-1.6: В противоположной части площадки установлены ёмкости бентонитового узла, необходимого для устройства стены в грунте (ограждающих стен котлована будущей станции и оборотных тупиков).
📷 1.7-1.9: Завезён и монтируется гусеничный кран.
📷 1.10: Схема площадки.
2. Продолжаем наблюдать за ходом реконструкции 🚊 станции «Царицыно» МЦД-2
Во-вторых, мы продолжаем наблюдать за ходом реконструкции 🚊 станции «Царицыно» МЦД-2.
Ведётся строительство пешеходного тоннеля площадью почти 3,5 тыс. кв. м, а также четырех вестибюлей. Пешеходный тоннель будет интегрирован с метро, обеспечит транзитную связь и выход к музею-заповеднику. Спуски с платформ в тоннель будут оборудованы 10-ю эскалаторами и 4-мя лифтами.
Работы ведутся без остановки движения.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну вот, друзья, мы и добрались до финала нашего обеденного мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статейоб этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующихвыпусках!
Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.
Источники: «РМТМ»©, наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!