Найти в Дзене

Mercedes BRABUS E V12 w210 7.3 литра.

Эта статья про супер мощный BRABUS E V12 который построен на базе Mercedes в кузове w210. За основу был взят мотор м120 от s600. Первое что сделали спецы из BRABUS ,это расточили цилиндры и поставили коленчатый вал собственной разработки. Благодаря этому рабочий объем агрегата вырос с 6 литров до 7,3 литра , но это было лишь только начало . Другие доработки включали в себя изменения фаз газораспределения, установку нового впускного коллектора собственного производства, выхлопная система и перепрограммирование системы управления двигателем. Так же двигатель получил более мощную систему охлаждения. Мощность мотора при объеме в 7,3 литра достигла 582 л.с против 394 л.с. у стандартных 6 литровых двигателей. Крутящий момент стал и вовсе чудовищным 773 Н.м при 4000 об/мин. против 580 Н.м. в s 600. Чтобы установить м120 на w210 потребовалось создать новый передний подрамник и применить новый карданный вал иной длины. В связи с огромной мощностью задняя ось получила новые усиленные оп

Эта статья про супер мощный

BRABUS E V12 который построен на базе Mercedes в кузове w210.

BRABUS E V12 w 210
BRABUS E V12 w 210

За основу был взят мотор м120 от s600. Первое что сделали спецы из BRABUS ,это расточили цилиндры и поставили коленчатый вал собственной разработки. Благодаря этому рабочий объем агрегата вырос с 6 литров до 7,3 литра , но это было лишь только начало . Другие доработки включали в себя изменения фаз газораспределения, установку нового впускного коллектора собственного производства, выхлопная система и перепрограммирование системы управления двигателем. Так же двигатель получил более мощную систему охлаждения. Мощность мотора при объеме в 7,3 литра достигла 582 л.с против 394 л.с. у стандартных 6 литровых двигателей. Крутящий момент стал и вовсе

чудовищным 773 Н.м при 4000 об/мин. против 580 Н.м. в s 600.

Чтобы установить м120 на w210 потребовалось создать новый передний подрамник и применить новый карданный вал иной длины.

В связи с огромной мощностью задняя ось получила новые усиленные опоры, а приводные валы увеличились в диаметре . Интересно, что переваривал всю эту мощь мерседесовский 5-ступенчатый автомат , правда усиленной специалистами brabus . Конечно же не осталась без изменения шасси . Были увеличены диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости, были применены новые пружины и амортизаторы , а продольные рычаги и

ступицы колес стали намного мощнее.

Ну и конечно, куда же без тормозов. Обычные тормозные диски превратились в углепластиковые, способны выдерживать просто космические нагрузки.

BRABUS E V12 w 210
BRABUS E V12 w 210

Специально для brabus e v12 были подобраны сверхпрочные шина michelin с размерностью 235 40 г18 спереди и 265 40 r18 сзади.

Особо мудрить с приводом не стали, применили дифференциал повышенного трения и ничего более.

Вот такой вот получился сгусток мускул и получил разгон с нуля

до ста километров в час за 4,5 секунды. Для 1996 года это очень даже

впечатляет.

BRABUS E V12 за год производства было выпущено всего 15 экземпляров данного шедевра.