Черная пятница 2025: когда скидки берут штурмом, а эмоции снова выигрывают. Раз в году планета объединяется ради одного великого чувства — желания «успеть по скидке». Black Friday 2025 уже стучится в дверь, и каждый готовится по-своему: кто-то составляет списки заранее, кто-то ждет до последнего часа, а кто-то традиционно клянётся «ничего не покупать» и всё равно выходит с корзиной. Но если отбросить ажиотаж и киберпанк из баннеров с надписью “-90% на всё!”, становится очевидно: большинство из нас ищет не вещи, а эмоции. И вот цифры, которые это подтверждают. • В России около 67% покупателей планируют участвовать в распродажах, а 77% из них готовы потратить в среднем 20 000 ₽ и больше. • В США в 2024 году онлайн-продажи на Black Friday достигли $10,8 млрд, что на 10% больше, чем годом ранее. • По всему миру за сутки совершается покупок на сумму свыше $70 млрд. Люди по всему миру шопятся, как в последний раз. И вроде бы всё правильно: выгодно, массово, эмоционально. Но есть нюанс — чер