Найти в Дзене
МотоМир

Italjet представил новый Roadster 400 на выставке EICMA 2025

На выставке мотоциклов EICMA 2025 в Милане компания Italjet представила свою новую модель — Roadster 400. Этот мотоцикл отличается от предыдущих моделей серии Dragster, известной своим футуристическим дизайном, более ретро-стилистикой. Основные характеристики Roadster 400: Roadster 400 выделяется плавной формой кузова, которая создает ощущение ретро. Передняя центральная ступица оснащена консольным поворотным рычагом, а система рулевого управления выполнена в виде шарнирно-сочлененного рулевого управления с динамической тягой (DLAS). Большой задний капот классической формы имеет широко открытый воздухозаборник, в который вписан радиатор. Радиатор установлен на левой и правой сторонах кузова, что придает мотоциклу уникальный стиль. Roadster 400 обещает стать хитом среди любителей ретро-мотоциклов. Ожидается, что эта модель будет официально импортирована в Японию, где также найдет своих поклонников.

На выставке мотоциклов EICMA 2025 в Милане компания Italjet представила свою новую модель — Roadster 400. Этот мотоцикл отличается от предыдущих моделей серии Dragster, известной своим футуристическим дизайном, более ретро-стилистикой.

Основные характеристики Roadster 400:

  • Двигатель: Одноцилиндровый с водяным охлаждением, объемом 394 куб. см и мощностью 30,3 фунт-фут (41,5 л.с.) при 7500 об/мин.
  • Рама: Стальная решетчатая, аналогичная моделям серии Dragster. Топливный бак расположен в открытой части фермы.
  • Подвеска: Передняя подвеска объединена с системой рулевого управления, используется полностью регулируемая амортизация производства Linz. Задняя подвеска оснащена шарнирным соединением Orleans.
  • Тормоза: Передний тормозной суппорт производства Nissan с радиальным креплением. Тормозной диск лепесткового типа обеспечивает высокую тормозную способность.
  • Выхлопная система: Сдвоенный выпускной патрубок фирмы Akrapović устанавливается снизу сиденья.
  • Освещение: Тонкие светодиодные задние фонари придают мотоциклу стильный вид.

Roadster 400 выделяется плавной формой кузова, которая создает ощущение ретро. Передняя центральная ступица оснащена консольным поворотным рычагом, а система рулевого управления выполнена в виде шарнирно-сочлененного рулевого управления с динамической тягой (DLAS).

Большой задний капот классической формы имеет широко открытый воздухозаборник, в который вписан радиатор. Радиатор установлен на левой и правой сторонах кузова, что придает мотоциклу уникальный стиль.

Roadster 400 обещает стать хитом среди любителей ретро-мотоциклов. Ожидается, что эта модель будет официально импортирована в Японию, где также найдет своих поклонников.