Найти в Дзене

Японский Hammer

Образ американского военного внедорожника HMMWV широко известен. Многие видели его в новостях из зон военных действий или в голливудских боевиках. А после того как его гражданскую версию, Hummer H1, купил Арнольд Шварценеггер слава этого автомобиля прогремела на весь мир. Конечно же многие пытались повторить успех Хаммера. В том числе и автоконцерн Toyota. В 1993 году они выкатили на внутренний рынок Японии свой аналог легендарного  Humvee - BXD10. А в 1996 году выпущена его гражданская версия  Toyota Mega Cruiser. Технические характеристики машины впечатляют. Габаритные размеры Toyota Mega Cruiser 5090 x 2170 x 2075 мм, а масса от 2850 до 2900 кг. Объем двигателя составляет 4.1 л., а мощность от 155 до 170 л.с., в зависимости от года выпуска. Несмотря на внешнее сходство японский внедорожник технически очень отличался от своего заокеанского прообраза. Главным отличием было наличие полноуправляемой трансмиссии. Оснащенные отдельным рулевым редуктором задние колеса поворачиваются в про

Образ американского военного внедорожника HMMWV широко известен. Многие видели его в новостях из зон военных действий или в голливудских боевиках.

-2

А после того как его гражданскую версию, Hummer H1, купил Арнольд Шварценеггер слава этого автомобиля прогремела на весь мир.

-3

Конечно же многие пытались повторить успех Хаммера. В том числе и автоконцерн Toyota. В 1993 году они выкатили на внутренний рынок Японии свой аналог легендарного  Humvee - BXD10.

-4

А в 1996 году выпущена его гражданская версия  Toyota Mega Cruiser.

-5

Технические характеристики машины впечатляют.

Габаритные размеры Toyota Mega Cruiser 5090 x 2170 x 2075 мм, а масса от 2850 до 2900 кг.

-6

Объем двигателя составляет 4.1 л., а мощность от 155 до 170 л.с., в зависимости от года выпуска.

-7

Несмотря на внешнее сходство японский внедорожник технически очень отличался от своего заокеанского прообраза. Главным отличием было наличие полноуправляемой трансмиссии.

-8

Оснащенные отдельным рулевым редуктором задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону на скоростях до 40 км/ч на угол до 12 градусов. Таким образом, громадина с колесной базой 3395 мм демонстрирует невероятную маневренность: радиус разворота составляет всего 5,6 метра.

-9

Несмотря на то что автомобиль вышел малым тиражом и предназначался в основном для государственных служб часть экземпляров попало в частные руки. Несколько экземпляров оказалось и в России.