Найти в Дзене
Лилия Лобанова

— Прибыльный у Вас бизнес, опер Ерохин. Ходите с пакетами и подбрасываете. Детдомовку обидели.

Воспитанницу Ксению позвала к себе директор детского дома. — Ксюша, жалко с тобой расставаться, но ты уже совершеннолетняя. В этой папке документы на твоё имя и ключи от дома в поселке Подмосковья. Это недалеко от Москвы. — Анна Степановна, Вы готовы рассказать мне о моих родителях? — Теперь можно, девочка. Они сгорели в автомобиле, припаркованном в лесу. Тебе тогда два годика было. Твоя бабушка очень тосковала и через год с лишним умерла, а дедушку забрали в дом инвалидов, но и его уже нет в живых. Так ты попала, Ксюшенька, в нашу большую семью. Вступай во взрослую жизнь, в которой ты встретишь и хорошее, и плохое. Но ты сильная и всё преодолеешь. Твой дом охранял участковый, но уже в отставке. Он порядочный, если что, то обращайся. Он защитит. Именно он расскажет тебе о родных более подробно. Ксения приехала в посёлок на электричке. От станции шла пешком, посматривая на указатели на домах. Нашла свою улицу и далее по номерам отыскала свой участок. Калитка была заперта, и она в связке

Воспитанницу Ксению позвала к себе директор детского дома.

— Ксюша, жалко с тобой расставаться, но ты уже совершеннолетняя. В этой папке документы на твоё имя и ключи от дома в поселке Подмосковья. Это недалеко от Москвы.

— Анна Степановна, Вы готовы рассказать мне о моих родителях?

— Теперь можно, девочка. Они сгорели в автомобиле, припаркованном в лесу. Тебе тогда два годика было. Твоя бабушка очень тосковала и через год с лишним умерла, а дедушку забрали в дом инвалидов, но и его уже нет в живых. Так ты попала, Ксюшенька, в нашу большую семью. Вступай во взрослую жизнь, в которой ты встретишь и хорошее, и плохое. Но ты сильная и всё преодолеешь. Твой дом охранял участковый, но уже в отставке. Он порядочный, если что, то обращайся. Он защитит. Именно он расскажет тебе о родных более подробно.

Ксения приехала в посёлок на электричке. От станции шла пешком, посматривая на указатели на домах. Нашла свою улицу и далее по номерам отыскала свой участок. Калитка была заперта, и она в связке подобрала нужный ключ. Двор ухоженный, и это радовало. В доме пахло свежестью, так как окна были слегка приоткрыты.

-2

В общем, чисто и уютно. На кухне кто-то загремел посудой, и Ксения вошла. Это была женщина в фартуке.

— Вернулась, Ксюшенька, а я обед тебе готовлю.

— А Вы кто? — девушка удивилась.

— Я жена Фёдора Ивановича, ну, бывшего участкового. Он хотел поехать к тебе навстречу в детский дом, но сердце прихватило, и попал в больницу. Сейчас ему легче, но оставили там до утра. Я пирожки затеяла по рецепту твоей бабушки. Мы с ней дружили с самой юности. Знатная кулинарка была. Зови меня баба Люба.

— Хотела у Вас спросить, баба Люба. Мне работа нужна. Кем я могу в посёлке устроиться? В педагогический колледж хочу поступить в этом году. Конечно, заочно. — Ксения волновалась, когда спрашивала, но без работы ей никак. Наслышана, что воспитанников из детских домов неохотно берут на работу.

— Есть местечко в детском саду, но нянечкой. Пока никого не искали. Вероника только вчера в декрет ушла. Я тебя к ним отведу завтра утром.

Ксении повезло. По рекомендации бывшего участкового Фёдора Ивановича её приняли на работу. Заведующая детским садом знала мать Ксении.

Время шло, а Ксения и работала, и училась.

В этот вечер к ней в калитку позвонили, и она вышла. За оградой стояли двое мужчин в полицейской форме. Ксения подошла ближе.

— Что-то у вас случилось? — спросила спокойным голосом.

— Это у Вас случилось, Ксения Николаевна. Заявление на Вас поступило. У нас санкции прокурора произвести обыск у Вас в доме.

— Проходите, — и Ксения открыла калитку.

Непрошенные гости обошли оба этажа дома и вернулись в гостиную с прозрачным пакетом. В нём был белый порошок, примерно с килограмм.

— Нехило ты тут устроилась. Не успела откинуться с казённого дома, уже промышляешь. У нас есть признания некоторых парней, которые у тебя это покупали.

— Я мукой не торгую. В магазине ещё купить не успела. Это же вы с собой принесли. А с этими заявлениями сходите в туалет. Видела в кино примерный сюжет.

— А за дерзость ты, Ксения, ответишь. У нас полно доказательств, а у тебя их нет.

— Как и у вас понятых при изъятии, — уточнила Ксения.

— Напрасно ты кочевряжишься, девушка. Понятые у нас есть, и любую бумагу не глядя подпишут. Тебе уже не отмазаться. Давай по-хорошему. Продавай хату, а мы дело заводить не будем.

Ксения запомнила фамилию одного из них, когда он показывал ей удостоверение, и ответила:

— Прибыльный у Вас бизнес, опер Ерохин. Ходите с пакетами и подбрасываете. Детдомовку обидели.

— Да как ты смеешь? — Ерохин занёс руку за спину для удара, но её захватила чья-то сильная рука. Он обернулся и узнал бывшего участкового.

— Опять шалишь, Ерохин. И даже почерк не поменял. На другие корочки денег нет, всё с этими ходишь. Ты же вышел по УДО. Что ж, опять туда вернёшься. — Фёдор Иванович надел на Ерохина наручники и вывел во двор. Второго даже не задерживал. Знал, кто такой, и хотя сейчас сбежал, но попадётся рано или поздно.

Ерохина арестовали и увезли в район. Ксения, до этого испугавшись, теперь вздохнула спокойно.