Палетная доставка — один из самых распространенных видов поставок в ритейл. Товар заранее укладывается на поддоны и закрепляется стрейч-пленкой, что ускоряет погрузо-разгрузочные операции и транспортировку. Статистика такова: объем российского рынка палетной доставки в торговые сети каждый год растет на 9,2%. Это говорит о том, что отечественный бизнес активно выходит на полки крупных ритейлеров. Однако этот путь лежит через распределительные центры (РЦ), где любые ошибки на этапе подготовки поставки могут обернуться отказами в приемке, штрафами и испорченной репутацией. В статье вы узнаете главные секреты, которые помогают проходить приемку палетной доставки в РЦ с первого раза и избегать потерь. · Европоддон (или европалета) размером 1200х800 мм — с клеймом PO, Р2, без клейма (ГОСТ 33757-2016).
· Короба из прочного картона, обязательно одинакового размера для одного продукта. Количество поставляемого товара должно точно соответствовать количеству заказанного.
· Товар укладывается мар