Найти в Дзене

МС-21 потерял в дальности и потяжелел?

МС-21 с самого начала был очень неприятным самолётом для "Боинга" и "Эйрбаса". США вообще ведут санкционную войну. "Айрбас" для продвижения своих интересов использует подкуп чиновников в России. Так "Эйрбас" уличили, что "представители Airbus платили взятки должностным лицам в Китае, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Вьетнаме, Турции, Мексике, Бразилии, Таиланде, Кувейте, Колумбии, Индонезии, Малайзии, Японии, Гане, а также на Тайване и в Шри-Ланке. Если довериться мнению, озвученному французским прокурором, всего при помощи взяток (точнее «откатов») при продаже самолётов Airbus мог увеличить свою прибыль на 1,2 млрд долларов". Скорее всего из-за этого идёт постоянная кампания очернительства МС-21. Так как он прямой конкурент "Боинг 737" и "Эйрбас 320". Первоначально выпуск МС-21 был запланирован в 2016 г., первые самолёты должны были пойти в авиакомпании в 2018 г. Но по непонятным до конца причинам этого не произошло. Да, в 2018 г. Япония и Бельгия отказались поставлять композиты для "

МС-21 с самого начала был очень неприятным самолётом для "Боинга" и "Эйрбаса". США вообще ведут санкционную войну.

"Айрбас" для продвижения своих интересов использует подкуп чиновников в России.

Так "Эйрбас" уличили, что "представители Airbus платили взятки должностным лицам в Китае, Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Вьетнаме, Турции, Мексике, Бразилии, Таиланде, Кувейте, Колумбии, Индонезии, Малайзии, Японии, Гане, а также на Тайване и в Шри-Ланке. Если довериться мнению, озвученному французским прокурором, всего при помощи взяток (точнее «откатов») при продаже самолётов Airbus мог увеличить свою прибыль на 1,2 млрд долларов".

Скорее всего из-за этого идёт постоянная кампания очернительства МС-21. Так как он прямой конкурент "Боинг 737" и "Эйрбас 320".

-2

Первоначально выпуск МС-21 был запланирован в 2016 г., первые самолёты должны были пойти в авиакомпании в 2018 г.

Но по непонятным до конца причинам этого не произошло.

Да, в 2018 г. Япония и Бельгия отказались поставлять композиты для "черного крыла", но ничто не мешало импортозаместить остальные компоненты.

25 декабря 2021 г. в воздух поднялся МС-21 с отечественным композитным крылом. Появились даже данные, что отечественное "чёрное крыло" тяжелее на 450 кг.

После 2022 г. оказалось, что ничего в части импортозамещенния не готово, а требовалось заместить больше 80 систем самолёта.

Базовый МС-21-300 с отечественным композитным крылом и иностранными комплектующими как-то мог конкурировать с 737-м и 320-м.

-3

С 2022 г. пошла масштабная программа импортозамещенния. Удалось довести двигатель ПД-14.

Новый самолёт получил название МС-21-310.

-4

Не в одном очернительстве дело, в ОАК и Минпромторге судя по всему отвратительный подбор кадров. Завалили производство Ту-214 и не только.

Вернёмся к кампании очернительства МС-21.

На сайте ОАК появились сведения, что МС-21-310 "потяжелел" на бумаге до 85 тонн максимальной взлетной массы, в "Коммерсанте" схватились за калькулятор и посчитали, что если вычесть 79 250 кг максимальной взлетной массы МС-21-300, получается, см то самолёт потяжелел почти на 6 тонн. Дальность ещё просела с 6 000 км до 5 100.

Из этого раздули сенсацию, ОАК никак не реагировало.

Более того, секретные источники "Коммерсанта" заявили, что самолёт вообще непригоден.

"В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он".

Напомню, что " Суперджет" летает на 3 тыс км.

Про высоту полета вообще фантазии.

А у МС-21 двигатели значительно мощнее, чем у "Суперджет" и как заявлялось экономичность их на уровне импортных.

Причем дальность 5 100 км уже была подтверждена на испытаниях.

Сейчас идёт новый накат на МС-21 из-за того, что его дальность на сайте ОАК уменьшили до 3 830 км.

МС-21 начинает уступать старым модификациям 737-го (1988). А ведь американцы имеют варианты 737, который летает на 5 925 км. А320 в 1987 г. уже летал на 6 150 км.

Но о наказании ответственных за импортозамещение и речи нет.

Выпускать в 2026 г. самолёт на уровне 1987 г. это уже перебор.

Нужно определить ответственных и разобраться как так получилось. Есть вероятность, что в дальнейшем самолёт облегчат, не уменьшая его длину.

А сейчас можно сказать, что МС-21 самолёт ещё сырой.

Спасибо за прочтение.