Найти в Дзене

Обновление фирменного стиля для строительной компании сегментов В2В и В2С

Оглавление

О КЛИЕНТЕ

  • производство модульных и каркасных домов
  • более 13 лет в строительной нише
  • В2В В2С сегмент
-2

С ЧЕМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ

✦ Необходимость обновить визуальную идентичность

Компания активно росла, выходила в новые сегменты и нуждалась в фирменном стиле, отражающем технологичность и уровень своих проектов. Прежний визуальный стиль не выделял клиента среди конкурентов и не вызывал ассоциаций с высоким качеством и доверенным партнером

-3

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  1. Разработать современный, лаконичный фирменный стиль, отражающий профессионализм и технологичность компании
  2. Сформировать визуальную систему, которая будет одинаково убедительно работать в офлайне и в цифровой среде

РЕЗУЛЬТАТЫ

-4
-5
-6
-7

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

1. Основа — технологичный минимализм

Мы выбрали современный геометрический гротеск NT Somic — простой, рабочий шрифт с чистыми формами, подчёркивающий инженерную логику и архитектурную чёткость. Он хорошо читается в любых форматах — от технической документации до рекламных баннеров

2. Визуальная система через логику архитектуры

Графические элементы и композиции брендбука построены по принципу пропорций и конструктивной геометрии, что отсылает к главному продукту клиента — зеркальным домам

3. Цветовая палитра

Базовые холодные оттенки и чистые акценты отражают технологичный характер бренда, его точность и надёжность

Другие кейсы и много полезного читайте на нашем сайте onemarketing.team