Найти в Дзене
Евгений Номак

Демоны Юпитера. Глава 1. Аббадон

И узрел я ангела в сверкающей молниями броне. И глас его, как гром Господень, небеса разверг. И сказал мне ангел: «Убей меня, демон, ибо грешен я» Евангелие от Небироса. Книга1. С14. Планета Юпитер. Тринадцатый сектор по добыче золота “Карро, скорее сюда!” — молодой демон сидел на корточках, пристально рассматривая проблески золота в небольшом разломе гранита, который сам же и разломал. Он стянул с головы капюшон, обнажая морщинистое лицо, на котором заискрились оранжевые, еще не очень глубокие, борозды шрамов. В красных зрачках сверкал дикий азарт, подчеркивающий кривую улыбку. Демон осторожно повернул голову в сторону группы старателей, неистово долбящих гранитную породу металлическими трубами в пятидесяти шагах от него. — “И трубу прихвати!” “Ты нашел золото, Небирос?” — уловил он в ответ. Один из старателей приподнял трубу над собой и замер на мгновение, явно прислушиваясь к мыслям друга. Капюшон его серой туники откинулся на спину, оголяя лысую голову, покрытую рубцами и золотой
Оглавление
Демоны Юпитера. Глава 1
Демоны Юпитера. Глава 1

Часть 1. Падший ангел

И узрел я ангела в сверкающей молниями броне.

И глас его, как гром Господень, небеса разверг.

И сказал мне ангел: «Убей меня, демон, ибо грешен я»

Евангелие от Небироса. Книга1. С14.

Планета Юпитер. Тринадцатый сектор по добыче золота

Глава 1. Аббадон

“Карро, скорее сюда!” — молодой демон сидел на корточках, пристально рассматривая проблески золота в небольшом разломе гранита, который сам же и разломал. Он стянул с головы капюшон, обнажая морщинистое лицо, на котором заискрились оранжевые, еще не очень глубокие, борозды шрамов. В красных зрачках сверкал дикий азарт, подчеркивающий кривую улыбку. Демон осторожно повернул голову в сторону группы старателей, неистово долбящих гранитную породу металлическими трубами в пятидесяти шагах от него. — “И трубу прихвати!”

“Ты нашел золото, Небирос?” — уловил он в ответ. Один из старателей приподнял трубу над собой и замер на мгновение, явно прислушиваясь к мыслям друга. Капюшон его серой туники откинулся на спину, оголяя лысую голову, покрытую рубцами и золотой пылью.

“Тише, ты!” — Небирос прислонил палец ко рту. “Думай тише! И подойди ко мне.“

Карро аккуратно встал и медленно и, не оборачиваясь, направился к Небиросу.

— “Посмотри! Они не следят за мной?” — Мысленно спросил он, перепрыгивая глубокие разломы, которыми был изрезан астероид.

— Вроде нет, -— уже вслух ответил Небирос, когда Карро приблизился. — Взгляни-ка лучше сюда! — он указал коричневым от гранитной пыли пальцем на жёлтый самородок, тусклым блеском пробивающийся сквозь гранит.

— Хвала Люциферу! Да, тут наша дневная норма будет! — Карро провел пальцем по вязкому, еще не застывшему золоту. — Какое же оно приятное на ощупь. Теплое и мягкое. Как его тут не заметили раньше?

— Здесь гранит тверже, чем везде. Поэтому и не стали тут долбить. Золото обычно прячется под мягким камнем.

— Да, знаю, знаю! Выкапываем? Пока Астарот не увидел и не присвоил себе добычу.

— Ага! — улыбнулся Небирос. — А потом всем скажет, что он больше всех копает золото для ангелов. Надо бы Шакса с Кайлом позвать на помощь.

— Не скажет! — раздался хриплый голос за спинами молодых демонов. Те обернулись. Над ними возвышался огромный старый однорукий демон с кривой улыбкой на изрезанном морщинами лице. — И вряд ли этот кусок потянет на две бочки! Но, вы правы, давно мы такие не находили. Повезло, так повезло! Ангелы будут довольны, черт бы их побрал! Последние время мы их явно не докармливаем, — захохотал он сквозь хрип и надавил ладонью себе на грудь.

— Аббадон, ты совсем плохо выглядишь! — Небирос поднялся и взял старого демона за руку. — Пойдём, я тебя отведу в дом. Зря вообще сегодня на работы вышел.

— Какая сентиментальная молодёжь пошла. Дыру в камне, посреди металлического моря в этом аду вы зовете домом?

— Там все-таки безопаснее, чем здесь! — не сдавался Небирос.

— Если ангелы захотят, они взорвут весь этот ад. Да и зря вы за меня беспокоитесь. Огонь в моих жилах уже неиствует. Я и до собрания не доживу. Какая разница, где сгореть? Копайте лучше. Золото само себя не достанет из гранита.

— Золото подождет! — Небирос взял старика подмышку. — Я отведу тебя, — он огляделся. — Вон там удобный выступ. Присядешь и будешь смотреть, как мы копаем.

— Золото подождет, а мы нет! — Аббадон уставился в небо за спинами молодых демонов. Те обернулись. Еще недавно спокойное небо начало озаряться вспышками сгорающих в воздухе камней. — Все в пещеры! — крикнул изо всех сил старый демон. — Гнев ангелов!

Небирос, не задумываясь, подхватил Аббадона и перекинул его через правое плечо. На мгновение замер, оглядываясь в поисках ближайшей пещеры, и рванул в одну из них. Тут же послышался удар, который взрывной волной отбросил молодого демона на несколько метров вправо и ударил о вертикальный срез скалы. Позвоночник Небироса хрустнул, а тело изогнулось в неестественной позе. Он поднял голову, оскалил зубы, сжал кулаки и заревел. Молодое тело изо всех сил напряглось, кости снова захрустели, вправляясь на свои места. Еще через мгновение демон прыжком поднялся на ноги. Быстро огляделся в поисках потерянного старика, закинул его снова себе на плечи и продолжил бежать в сторону пещеры.

Камни продолжали падать, несся с собою огонь и смерть. Демоны разбегались врассыпную. Многие умирали. Часть из них была просто придавлена камнями, которые уходили вглубь гранита, погребая собой тела, другие сгорали заживо, не добегая до укрытий, третьим отрывало конечности. Гранит трескался и откалывался. Пыль от каждого удара поднималась вверх на несколько метров и тут же оседала, придавленная чудовищной гравитацией планеты. Гранит под ногами содрогался так сильно, что сбивал с ног всех бегущих при каждом ударе.

Через несколько мгновений Небирос с Аббадоном были в укрытии. Молодой демон закрыл своим телом старика и прижался к нему. Тот послушно замер.

Еще через несколько мгновений в пещеру вбежали Карро с Шаксом и начали заваливать вход изнутри камнями, до тех пор, пока места в пещере почти не осталось.

— Зачем меня с собой прихватили? — не унимался старик. — Сами чуть не погибли! А мне все равно скоро гореть. Ох, вы бестолочи! Ничему вас Люцифер не учит!

— Положено сгореть? Значит, сгоришь как демон! — выдавил Небирос. — И вообще, мы с парнями ни разу не видели, как горят демоны. Заодно и посмотрим. Правда, парни? — он посмотрел на Карро и Шакса.

— А может, ты и не сгоришь сегодня, — сказал Карро. — Может, ты просто себя плохо чувствуешь. Живот не болит?

— Да от чего у меня вообще должно что-то болеть? — ответил Аббадон.

— Вон, у тебя руки нет, — прошипел Шакс. — Не сам же ты ее себе оторвал. Ангелы постарались. И с животом может также.

— Не может! И хватит меня переубеждать! Любой демон чувствует приближение адского пламени преисподней, и ни с чем его не перепутает. Пришло мое время! И так тут самый старый. Хватит с меня! В пустоту, значит в пустоту!

Аббадон тяжело вздохнул и закрыл глаза. Остальные присели рядом.

— Вроде затихло, — прервал молчание Небирос, прислонившись ухом к камням, которыми был завален вход. — Только крики братьев слышны.

— Да, уж! — ответил Аббадон. — Давно такого не было. А может и никогда. Свирепствуют ангелы. Так и слышно в грохоте: “НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!!!”

— Что они с ним делают? — спросил Карро.

— Нам не дано это узнать, — Аббадон оторвал спину от гранита. — Да и не нужно! Меня сейчас не станет.

— Не вставай! — Небирос попытался снова уложить старика, но тот отмахнулся.

— Да, не трогай меня! Пришло время! Я хочу, чтобы вы услышали то, что я вам сейчас скажу, дети мои, а потом проводили меня. Мы с Абигором многому вас научили. Вы не только можете разговаривать, за это хвала Люциферу, но можете делать много чего еще. Мы научили вас армировать кожу, и она стала намного крепче и тверже. Мы научили вас тянуть нити из камня и зеленого металла, чтобы шить одежду, которая крепче и тверже кожи. Мы научили вас говорить с камнем и пылью, чтобы управлять ими. Но самое страшное, чему мы вас научили, это делать инструменты и добывать золото для ангелов. Пообещайте мне, что если представится случай, и вы встретите ангела, вы его убьете!

— Что ты такое говоришь, Аббадон! — прошипел Шакс. — Ни один демон никогда никого не убил! Это великий грех! Разве не так говорил Люцифер!

— Да, говорил, — старик улыбнулся. — А еще он говорил, что если нам посчастливиться встретить ангела, и он нас не убьет, мы должны отнести его на платформу и отправить в небеса вместе с золотом. Ибо ангелы – есть милосердие. И сдается мне, что Люцифер врал нам! Потому что ангелы, хоть и всемогущи, но совершенно не милосердны! Тихо! Я говорю, и это мои последние слова! Проявите ко мне уважение. Так вот! О чем я? А! Милосердие ангелов заключается в том, что они нас не всех и не сразу убивают? Или милосердие это заставлять нас прислуживать им? Что? Не прав я? Да мы друг к другу гораздо милосерднее, чем эти жадные до золота ублюдки! Что они с ним делают? Одежду шьют и щеголяют в ней в свое раю?

— Он бредит! — Перекрикнул его Карро, чтобы другие демоны не слышали умирающего.

— Ладно, — сдался Аббадон. — Оставьте меня с Небиросом наедине. — Он подождал, пока молодые демоны уйдут и с мольбой в глазах взглянул на Небироса. ­ — Наклонись ко мне, юный демон.

— Абигора позвать? — спросил тот, наклоняясь к лицу старика как можно ближе. — Брат твой.

Аббадон схватил его рукой за затылок, слегка повернул голову молодого демона и начал шептать ему прямо в ухо.

— Послушай меня! И не перебивай! Мысли могу услышать, но шепот – нет! Сейчас я научу тебя убивать! — Небирос застонал, но старик продолжал: — Я не хочу сгореть как мои братья! Это невыносимая боль! А ты убьешь меня раньше.

— Как же я убью тебя, Аббадон? — спросил тот. — Никто не умеет убивать. Да и не умрешь ты от моей руки.

— От руки нет! Но мысли твои – сильнее, чем ты думаешь. Посмотри на меня. Знаешь где сердце?

— Видел однажды, как Молоха разорвало пополам. Там бился кусок его плоти. Абигор сказал тогда, что это сердце. Что в нем наша демонская сущность и душа.

— Верно сказал Абигор. А теперь посмотри сюда, — он отпустил голову молодого демона, стянул с себя тунику и постучал пальцем по груди. — Вот здесь находится сердце. А теперь представь себе, что ты хватаешь его своей рукой.

— Не могу! — ответил Небирос, зажмурившись.

— Не надо закрывать глаза! Смотри и представляй! Не думай, как это сделать! Просто представляй! Считай, что и меня разорвало как Молоха! Сжимай сердце! Да! Вот так!

— Ты чувствуешь? — Во взгляде Небироса блеснул ужас. — Потому что я чувствую! А еще я вижу твое сердце!

— Не так сильно, — прошептал Аббадон. — Убьешь раньше времени. Не хочу, чтобы кто-то знал, что мы способны убивать друг друга.

— Что мне делать? — спросил юный демон, ощущая в призрачной ладони – призрачное сердце учителя.

— Немного подождать, — ответил тот, кашляя и хрипя. — Я начну гореть, вот тогда и сожмешь. Только сжимай очень сильно, словно крошишь гранит. Я хочу умереть быстро, пока огонь не добрался до головы. Я скажу когда. А теперь слушай меня внимательно и не отпускай сердце. Убивать мы научились с Абигором, когда смотрели, в каких муках умирают демоны от гнева ангельского. В то время ангелы учили нас собирать золото своим гневом и обрушивали на наши головы много огня, камней и пепла. Некоторые демоны умирали мгновенно. Им не нужна была помощь. Другие лежали, разорванные гневом ангельским и страдали. В первое время мы рвали плоть этих демонов, чтобы добраться до сердца и крошили его. Но однажды мы увидели Ксафана. Вернее только его ноги. Туловище и голова были завалены камнем, который даже для нас оказался неподъемным. И, тем не менее, Ксафан не был мертв. Ногами дрыгал и стонал. Я слышал каждую его мысль. Он просил убить его. Мы не знали как. Демоны разошлись, и только я остался с ним. Ксафан, демон второго поколения, никогда не был моим другом. Но мне было больно видеть его муки. Я сидел радом с ним долго, пока не попробовал его убить, не касаясь его. Последние его мысли были благодарностью за такую смерть. Так и ты убьешь меня. Но убьешь очень аккуратно, чтобы не подставить себя. Все будут думать, что я просто сгорел в адском пламени преисподней. Выберешь момент. Почувствуешь нарастающее пламя. И убьешь.

— Я постараюсь, Аббадон, — молодой голос дрожал. — Ты только скажи, когда.

— А вот сейчас и начинай, — прохрипел Аббадон и заорал. Через мгновение крик прекратился, старый демон закрыл глаза. Еще через мгновение он вспыхнул.