Начну с ответов на часто задаваемые вопросы: 1. Почему время для публикации аш 45 минут? -Это сделано специально чтобы создатели больше старались, 45 минут это достаточное время чтобы всё обдумать, поэкспериментировать, протестировать и настроить. Я когда-то делал публикацию без времени, за сутки было опубликовано около 500 игр, вернее неиграбельных локаций где рандомно разбросаны кубы. Экспериментально было найдено оптимальное время, 45 минут. 2. Почему нет языков программирования, 3Д перемещение камеры в редакторе, и тд. Этот конструктор задумывался как максимально лёгкий для обучения. Который можно освоить за 5 минут. Вместо 5 месяцев если сравнивать с каким нибудь движком, где и будет свободный полёт камеры, и программирование и тд. Я сейчас наоборот, выключил функцию - копирование чужих игр, пришло много жалоб, из за того что сложно, и метрики показали большую просадку. 3. Почему того или иного персонажа нет в игр? Многие персонажи имеют авторские права, тобишь их нельзя испол