Ровно год назад у меня была статья про рождественские ролики Coca Cola, созданные с помощью ИИ. Тогда эти рекламные видео вызвали шквал критики из-за ляпов и недочетов. С тех пор нейросети прошли бешеный этап эволюции, а Coca-Cola наняли кучу специалистов по ИИ. Но все это не спасло ролик от очередного "провала". Что это - хитрый маркетинговый ход или банальная невнимательность? Давайте разбираться! Ролик ниже создан командой в 100 человек из Coca-Cola и рекламного агентства WPP, а также специалистами из креативных ИИ-студий Silverside и Secret Level: В прошлом году много критиковали лица персонажей в клипе, поэтому людей заменили на животных, в ролике появились медведи, ленивцы, пингвины, олени и другие животные. Однако, по мнению комментаторов, звери выглядят не как полноценные 3D-модели, а как плоские изображения с некачественной анимацией. Также у них слишком выпучены глаза и стиль дизайна животных постоянно разный, то мультяшность, то реализм. Из положительного улучшения – теп