Найти в Дзене
Что-то на айтишном

Новые ляпы ИИ в новогоднем ролике Coca-Cola 2025

Ровно год назад у меня была статья про рождественские ролики Coca Cola, созданные с помощью ИИ. Тогда эти рекламные видео вызвали шквал критики из-за ляпов и недочетов. С тех пор нейросети прошли бешеный этап эволюции, а Coca-Cola наняли кучу специалистов по ИИ. Но все это не спасло ролик от очередного "провала". Что это - хитрый маркетинговый ход или банальная невнимательность? Давайте разбираться! Ролик ниже создан командой в 100 человек из Coca-Cola и рекламного агентства WPP, а также специалистами из креативных ИИ-студий Silverside и Secret Level: В прошлом году много критиковали лица персонажей в клипе, поэтому людей заменили на животных, в ролике появились медведи, ленивцы, пингвины, олени и другие животные. Однако, по мнению комментаторов, звери выглядят не как полноценные 3D-модели, а как плоские изображения с некачественной анимацией. Также у них слишком выпучены глаза и стиль дизайна животных постоянно разный, то мультяшность, то реализм. Из положительного улучшения – теп

Ровно год назад у меня была статья про рождественские ролики Coca Cola, созданные с помощью ИИ. Тогда эти рекламные видео вызвали шквал критики из-за ляпов и недочетов. С тех пор нейросети прошли бешеный этап эволюции, а Coca-Cola наняли кучу специалистов по ИИ. Но все это не спасло ролик от очередного "провала".

Что это - хитрый маркетинговый ход или банальная невнимательность? Давайте разбираться!

Ролик ниже создан командой в 100 человек из Coca-Cola и рекламного агентства WPP, а также специалистами из креативных ИИ-студий Silverside и Secret Level:

В прошлом году много критиковали лица персонажей в клипе, поэтому людей заменили на животных, в ролике появились медведи, ленивцы, пингвины, олени и другие животные. Однако, по мнению комментаторов, звери выглядят не как полноценные 3D-модели, а как плоские изображения с некачественной анимацией. Также у них слишком выпучены глаза и стиль дизайна животных постоянно разный, то мультяшность, то реализм.

Из положительного улучшения – теперь колёса традиционных грузовиков Coca-Cola действительно вращаются, а не скользят как сани, как в прошлогодней версии.

Но появилась новая проблема: зрители заметили, что у грузовиков в рекламе в разных кадрах разное количество колёс и они часто меняют своё место и направление вращения. В одном кадре их шесть, в следующем четыре. Иногда у грузовика есть прицеп, а затем прицеп исчезает. Кроме того, сами грузовики отличаются по размеру. Другие зрители заметили, что на 50-й секунде грузовик, по-видимому, движется на стоящих у дороги людей.

 В интернете даже сделали табличку, где поминутно показаны все "трансформации" грузовика
В интернете даже сделали табличку, где поминутно показаны все "трансформации" грузовика

Вопреки волне критики, представители компании оценивают данный эксперимент как удачный. Руководитель отдела генеративного ИИ Пратик Тхакар отметил значительный прогресс в качестве работы по сравнению с предыдущим годом, заявив об увеличении уровня мастерства в десять раз. Он подчеркнул, что основная задача состоит не в замене человека машиной, а в обучении использованию ИИ как инструмента для обновления существующих традиций и придания им нового дыхания. Coca-Cola подтверждает, что благодаря новым технологиям время производства рождественской рекламы значительно сократилось: если раньше на это могло уходить до года, то теперь достаточно месяца. Компания намерена расширять применение искусственного интеллекта и в будущих рекламных кампаниях.

И, возможно, реклама действительно достигла своей цели, ведь благодаря этому кринжовому ролику все снова говорят о Coca-Cola. По всему миру выходят сотни статей в новостных пабликах, тысячи репостов в телеграм-каналах, миллионы просмотров ролика. Разве не это цель маркетинга?! Может быть это специально оставленные пасхалки, чтобы мы их находили и обсуждали)

Что насчет меня то, как обычный обыватель, я не заметила этих косяков при первом просмотре. Впрочем, как и в прошлом году... Кока Кола по-прежнему моя любимая газировка и она обязательно будет на моем новогоднем столе! А благодаря этой новости у меня появился инфоповод похвалиться фото картины по номерам с изображением баночки колы, которая украшает комод в прихожей:

когда дома еще хеллоуин
когда дома еще хеллоуин
-4

Читать еще: