Народ, вот это новость! По четвертому "Ведьмаку", где, напоминаю, главной будет Цири, появились интересные движения. К грядущей игре в отдел разработки квестов в CDPR перешел ведущий геймдизайнер из Warhorse, тот самый, что работал над Kingdom Come: Deliverance 2. Я в KCD2, если честно, не играл, поэтому полез смотреть, что же игроки думают о его работе. Картина, как всегда, получилась неоднозначная. Что хвалят? Разнообразие — есть и длинные сюжетные ветки, и мелкие квесты, которые не надоедают. Вариативность — задачи можно решать по-разному: договориться, подкупить, прокрасться или рубиться. И внимание к деталям — чувствуется, что разработчики вдохновлялись средневековьем. Что критикуют? Попадаются примитивные квесты, вроде «найди овец», которые копируют друг друга и просто тянут время. Награды бывают неадекватные: за многоэтапный квест с драками дадут копейки, а за победу в дуэли на боковушке — в два раза больше. Ну и технические косяки вроде странного поведения NPC тоже встречаются