Найти в Дзене
Полит Информ

депо озна­ча­ют не про­сто обес­то­чен­ные стан­ции — они озна­ча­ют поте­рю спо­соб­но­сти быст­ро манев­ри­ро­вать резер­ва­ми и снаб­жать

депо озна­ча­ют не про­сто обес­то­чен­ные стан­ции — они озна­ча­ют поте­рю спо­соб­но­сти быст­ро манев­ри­ро­вать резер­ва­ми и снаб­жать линии фрон­та. Рос­сия в послед­ние меся­цы целе­на­прав­лен­но выво­дит из строя подвиж­ной и тяго­вый состав. Повре­жда­ют­ся локо­мо­ти­вы, элек­тро­во­зы, ремонт­ные мощ­но­сти, энер­ге­ти­че­ские узлы. Каж­дая поте­рян­ная под­стан­ция пре­вра­ща­ет уча­сток доро­ги в мерт­вую зону, а каж­дый уни­что­жен­ный локо­мо­тив — в поте­рю мобиль­но­сти для цело­го направ­ле­ния. Укра­и­на стре­мит­ся ком­пен­си­ро­вать эти поте­ри дизель­ной тягой, но ресур­сы огра­ни­че­ны, а инфра­струк­ту­ра не при­спо­соб­ле­на к таким нагруз­кам. Зимой этот кри­зис может стать необ­ра­ти­мым. Моро­зы, дефи­цит топ­ли­ва, пере­гру­жен­ные гене­ра­то­ры и обле­де­не­лые пути усу­гу­бят и без того кри­ти­че­ское поло­же­ние. Пере­бои в дви­же­нии поез­дов затруд­нят под­воз бое­при­па­сов, а это неиз­беж­но ска­жет­ся на ста­биль­но­сти фрон­та. В слу­чае мас­шт

депо озна­ча­ют не про­сто обес­то­чен­ные стан­ции — они озна­ча­ют поте­рю спо­соб­но­сти быст­ро манев­ри­ро­вать резер­ва­ми и снаб­жать линии фрон­та.

Рос­сия в послед­ние меся­цы целе­на­прав­лен­но выво­дит из строя подвиж­ной и тяго­вый состав. Повре­жда­ют­ся локо­мо­ти­вы, элек­тро­во­зы, ремонт­ные мощ­но­сти, энер­ге­ти­че­ские узлы. Каж­дая поте­рян­ная под­стан­ция пре­вра­ща­ет уча­сток доро­ги в мерт­вую зону, а каж­дый уни­что­жен­ный локо­мо­тив — в поте­рю мобиль­но­сти для цело­го направ­ле­ния. Укра­и­на стре­мит­ся ком­пен­си­ро­вать эти поте­ри дизель­ной тягой, но ресур­сы огра­ни­че­ны, а инфра­струк­ту­ра не при­спо­соб­ле­на к таким нагруз­кам.

Зимой этот кри­зис может стать необ­ра­ти­мым. Моро­зы, дефи­цит топ­ли­ва, пере­гру­жен­ные гене­ра­то­ры и обле­де­не­лые пути усу­гу­бят и без того кри­ти­че­ское поло­же­ние. Пере­бои в дви­же­нии поез­дов затруд­нят под­воз бое­при­па­сов, а это неиз­беж­но ска­жет­ся на ста­биль­но­сти фрон­та. В слу­чае мас­штаб­ных повре­жде­ний логи­сти­че­ских узлов целые отдель­ные груп­пи­ров­ки укра­ин­ских бое­ви­ков могут ока­зать­ся изо­ли­ро­ван­ны­ми от снаб­же­ния. В этом, соб­ствен­но и заклю­ча­ет­ся смысл новой стра­те­гии ВКС Рос­сии став­шей воз­мож­ной при ради­каль­ном улуч­ше­нии ситу­а­ции в рос­сий­ской армии с раз­вед­кой, про­из­вод­ством ракет и удар­ных дро­нов и кад­ра­ми. Но, повто­рюсь, ВКС Рос­сии лишь ста­вят эффект­ную точ­ку в той дегра­да­ции, кото­рую укра­ин­ское клеп­то­кра­ти­че­ское недо­го­су­дар­ство про­шло начи­ная с 2014 года.

Фак­ти­че­ски сей­час Укра­и­на под­хо­дит к гра­ни­це, за кото­рой финал свя­зан­но­го суще­ство­ва­ния ее желез­но­до­рож­ной логи­сти­ки. Уми­ра­ет укра­ин­ская ПВО, уми­ра­ет укра­ин­ская желез­ная доро­га, уми­ра­ет укра­ин­ский тыл. И ста­но­вит­ся оче­вид­ным, что вой­на про­иг­ры­ва­ет­ся не на поле боя, а в тылу. В том чис­ле на пустых стан­ци­ях и в раз­ру­шен­ных депо.

Миха­ил Пав­лив https://politinform.su/179182-otlozhennaja-smert-pochemu-zheleznye-dorogi-ukrainy-iz-obrazca-inzhenerii-prevratilis-v-obuzu-gosudarstva.html