Найти в Дзене

Вы знали, что по данным исследований, более 58% первоклассников имеют проблемы с грамматикой

Вы знали, что по данным исследований, более 58% первоклассников имеют проблемы с грамматикой? Этот показатель увеличивается с каждым годом. Как следствие -  потом у ребят возникают трудности с письмом, связной речью. 🤍Ко мне часто обращаются ученики с одной и той же проблемой - трудности в написании диктантов, сочинений, изложений, сложности в пересказах. Готовимся, занимаемся, а результата нет!   Почему так происходит? Давайте разберемся 🤍Все упускают ключевой нюанс. Грамматической строй языка, грамматическое мышление закладывается ещё до школы! Ребёнок овладевает речью, но ведь это ещё половина пути. Важно, чтобы эти слова слились воедино, как вагончики скреплялись друг с другом в единый поезд, в единые словосочетания и предложения в богатую и красивую речь. 🤍И здесь у дошкольников часто возникают проблемы, так называемые аграмматические ошибки. Ведь чтобы верно "скрепить вагончики", нужно подключить ещё и логику, мышление, память. . Особенно проблема актуальна в нашем современ

Вы знали, что по данным исследований, более 58% первоклассников имеют проблемы с грамматикой?

Этот показатель увеличивается с каждым годом. Как следствие -  потом у ребят возникают трудности с письмом, связной речью.

🤍Ко мне часто обращаются ученики с одной и той же проблемой - трудности в написании диктантов, сочинений, изложений, сложности в пересказах. Готовимся, занимаемся, а результата нет!

 

Почему так происходит? Давайте разберемся

🤍Все упускают ключевой нюанс. Грамматической строй языка, грамматическое мышление закладывается ещё до школы!

Ребёнок овладевает речью, но ведь это ещё половина пути. Важно, чтобы эти слова слились воедино, как вагончики скреплялись друг с другом в единый поезд, в единые словосочетания и предложения в богатую и красивую речь.

🤍И здесь у дошкольников часто возникают проблемы,

так называемые аграмматические ошибки. Ведь чтобы верно "скрепить вагончики", нужно подключить ещё и логику, мышление, память. .

Особенно проблема актуальна в нашем современном информационном мире гаджетов с его отсутствием частой физической подвижности и непрерывного общения со сверстниками. А ведь с 1 класса, как только ребёнок переступает порог школы, у него начинается обучение грамоте.

🤍Чтобы в школе не было проблем с успеваемость в написании письменных работ и со связной речью необходимо уже в дошкольном возрасте работать над всеми высшими психическими функциями

🤍На каждом занятии по подготовке к школе, логопедических занятиях, обучению чтению я беру грамматические задания:

🍁работа со словоизменениями (назови "ласково", во множественном числе, нет чего..?)

🍁работа с синонимами, антонимами, омонимами

🍁назови одним словом-обобщения

🍁работа с предлогами

🍁согласование прилагательных и существительных

🍁работа с притяжательными прилагательными (чей, чья, чье)

Хотите узнать, какие интерактивные задания я использую на своих онлайн занятиях по грамматике? Пишите слово ПОДБОРКА и я пришлю вам онлайн упражнения

#сила_вмотивации

#сила_вмотивации18_4