Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lexus готовит революцию: культовая решетка радиатора уходит в прошлое, дизайн бренда ждет перезагрузка

Lexus всегда был верен своим традициям — и в технической части, и во внешности. Японцы не спешат с радикальными переменами: цикл обновления моделей у бренда зачастую превышает привычные семь лет, а рестайлинг проходит по принципу «лучше доработать, чем перевернуть всё с ног на голову». Такой подход напоминает стратегию Audi, где ставка делается на постепенную эволюцию, а не на революционные перемены. Покупатели, которые годами выбирают Lexus, ценят узнаваемость и преемственность, но для новых клиентов этого может быть недостаточно — им хочется свежести и смелых решений. Читать на сайте: Lexus готовит революцию: культовая решетка радиатора уходит в прошлое, дизайн бренда ждет перезагрузка Впрочем, в самой компании это понимают. Один из топ-менеджеров Lexus, а также Акио Тойода, уже открыто говорят о необходимости перемен. История с фирменной решеткой радиатора — яркий пример. «Шпиндель» впервые появился на Lexus еще 14 лет назад, и с тех пор стал визитной карточкой марки. Его форма отсы

Lexus всегда был верен своим традициям — и в технической части, и во внешности. Японцы не спешат с радикальными переменами: цикл обновления моделей у бренда зачастую превышает привычные семь лет, а рестайлинг проходит по принципу «лучше доработать, чем перевернуть всё с ног на голову». Такой подход напоминает стратегию Audi, где ставка делается на постепенную эволюцию, а не на революционные перемены. Покупатели, которые годами выбирают Lexus, ценят узнаваемость и преемственность, но для новых клиентов этого может быть недостаточно — им хочется свежести и смелых решений.

Читать на сайте: Lexus готовит революцию: культовая решетка радиатора уходит в прошлое, дизайн бренда ждет перезагрузка

Впрочем, в самой компании это понимают. Один из топ-менеджеров Lexus, а также Акио Тойода, уже открыто говорят о необходимости перемен. История с фирменной решеткой радиатора — яркий пример. «Шпиндель» впервые появился на Lexus еще 14 лет назад, и с тех пор стал визитной карточкой марки. Его форма отсылает к истокам Toyota, когда компания занималась производством ткацких станков. Впервые этот дизайн массово показали на концепте GS четвертого поколения в Нью-Йорке в 2011 году, и с тех пор решетка только росла в размерах, занимая всё больше места на передке.

В 2015 году Lexus представил новый седан бизнес-класса с огромной радиаторной решеткой, которая заняла почти весь передний бампер. С тех пор этот элемент стал обязательным для большинства моделей бренда, за исключением некоторых свежих новинок, например, компактного LBX. Как рассказал главный дизайнер Lexus Коичи Суга на автосалоне в Японии, именно президент Акио Тойода однажды задал вопрос: «Почему мы всегда используем один и тот же дизайн?» Это стало отправной точкой для поиска новых решений.

В результате команда дизайнеров начала экспериментировать с формой решетки, и на LBX впервые появился иной подход. Теперь этот мотив постепенно внедряется и в другие модели. Уже скоро дебютирует новый Lexus LFR, в котором влияние LBX и свежих концептов будет особенно заметно. Передняя часть сохранит фирменную остроту, но привычная «двойная стрела» исчезнет, уступив место более аэродинамичным и современным формам.

Суга отмечает, что даже в электромобилях, вроде Lexus RZ, клиенты ждут не просто узнаваемости, а новых деталей и свежих идей. Поэтому Lexus готовит настоящую революцию в дизайне, которая затронет и будущие поколения UX, и NX. Бренд готов меняться, чтобы не только сохранить лояльных поклонников, но и привлечь новую аудиторию, для которой важны инновации и индивидуальность.

Популярные статьи:

-2