Найти в Дзене

Рестайлинговый Belgee X70 для РФ оснастили полным приводом и увеличили стоимость

Компания Belgee анонсировала в России начало реализации обновлённого полноприводного Belgee X70 с роботизированной трансмиссией и технологией «мягкого» гибрида, в то время как ранее кроссовер предлагался исключительно с двигателем внутреннего сгорания, передним приводом и автоматической коробкой передач. Покупателям доступны три полноприводные версии стоимостью от 2 670 990 до 2 945 990 рублей. Надбавка за полный привод составляет 75 тысяч рублей. Полноприводный X70 доступен в версиях Style, Prestige и Prestige+, в то время как переднеприводный предлагается только в двух — начальной Active и Style. Независимо от комплектации полноприводный кроссовер оснащён 1,5-литровым турбированным трёхцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, которому ассистирует 48-вольтовый электродвигатель с ременной передачей, функционирующий как стартер-генератор. Трансмиссия — преселективная семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Начальная для полноприводного кроссовера версия

Компания Belgee анонсировала в России начало реализации обновлённого полноприводного Belgee X70 с роботизированной трансмиссией и технологией «мягкого» гибрида, в то время как ранее кроссовер предлагался исключительно с двигателем внутреннего сгорания, передним приводом и автоматической коробкой передач. Покупателям доступны три полноприводные версии стоимостью от 2 670 990 до 2 945 990 рублей. Надбавка за полный привод составляет 75 тысяч рублей.

Полноприводный X70 доступен в версиях Style, Prestige и Prestige+, в то время как переднеприводный предлагается только в двух — начальной Active и Style. Независимо от комплектации полноприводный кроссовер оснащён 1,5-литровым турбированным трёхцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, которому ассистирует 48-вольтовый электродвигатель с ременной передачей, функционирующий как стартер-генератор. Трансмиссия — преселективная семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Начальная для полноприводного кроссовера версия Style включает зимний комплект с обогревами передних и задних кресел, стандартный набор систем безопасности: электронную систему курсовой устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые подушки безопасности-шторки. Также присутствует круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа и мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Последняя поддерживает подключение к Apple CarPlay по кабелю, для беспроводного соединения с CarPlay и Android Auto предусмотрено устройство B-Box. Диаметр колёсных дисков в данной версии — 17 дюймов, а динамиков аудиосистемы насчитывается 6 штук.

В версии Prestige диски уже 18-дюймовые, динамиков 8, также добавлен комплекс электронных помощников — система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, ассистент удержания в полосе движения, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и интеллектуальная система управления дальним светом. Регулировки водительского кресла уже не ручные, а электрические.

Топовая же версия Prestige+ отличается наличием панорамной крыши и люка с электроприводом.

Модель выпускается на заводе «Белджи» в Белоруссии. Там обновлённый X70 реализуется с начала осени — распознать его можно по вертикальным ламелям решётки радиатора, что придаёт кроссоверу схожесть с Monjaro.