Найти в Дзене
Raptor

Locked at Freddy's - новый, мрачный ФНаФ от наших разработчиков.

Вслед за Funny Bunny, почти сразу вышел ещё один русский ФНаФ. И меня он зацепил своим сеттингом. Абсолютной мрачнотой. В начале нам рассказывают об истории этой пиццерии. Когда-то она пользовалась большой популярностью, однако за десятки лет о ней практически забыли. Но охранник туда всё еще нужен. Мы играем за Эллиота, который недавно переехал в Харрикейн и отчаянно нуждается в деньгах. Эллиот договаривается о встрече на месте. Но всё идет не по плану. Игра начинается с повторения синопсиса. Но затем мы видим продолжение. На месте нас кто-то оглушает, Эллиот лишь видит фигуру в костюме. Когда он просыпается начинается ночь и нам нужно быстро открыть КОСТЮМ в котором мы сидим. В этом и есть фишка игры. Мы всю ночь сидим в костюме. Похититель говорит нам продержаться одну ночь. А он будет за нами следить. Геймплей очень похож на оригинальный ФНаФ 1. Но с небольшими отличиями. Чтобы закрывать двери нужно нажимать на неё. Коридоры подсвечиваются при помощи рубильников. Также есть очень
Оглавление

Логотип игры на GameJolt
Логотип игры на GameJolt

Вслед за Funny Bunny, почти сразу вышел ещё один русский ФНаФ. И меня он зацепил своим сеттингом. Абсолютной мрачнотой.

Синопсис

В начале нам рассказывают об истории этой пиццерии. Когда-то она пользовалась большой популярностью, однако за десятки лет о ней практически забыли. Но охранник туда всё еще нужен. Мы играем за Эллиота, который недавно переехал в Харрикейн и отчаянно нуждается в деньгах. Эллиот договаривается о встрече на месте. Но всё идет не по плану.

Геймплей

Игра начинается с повторения синопсиса. Но затем мы видим продолжение. На месте нас кто-то оглушает, Эллиот лишь видит фигуру в костюме.

Когда он просыпается начинается ночь и нам нужно быстро открыть КОСТЮМ в котором мы сидим. В этом и есть фишка игры. Мы всю ночь сидим в костюме. Похититель говорит нам продержаться одну ночь. А он будет за нами следить.

Геймплей очень похож на оригинальный ФНаФ 1. Но с небольшими отличиями. Чтобы закрывать двери нужно нажимать на неё. Коридоры подсвечиваются при помощи рубильников. Также есть очень крутая механика. Нам нельзя дёргаться и быстро поворачиваться. Влево нижнем углу у нас есть шкала, если она заполнится, то костюм схлопнется и мы умрём. Иногда костюм может закрыться сам, и нам нужно будет его открывать. Также планшет имеет ограниченный заряд. Но он восстанавливается пока мы его не используем.

Час 12-й

В первый час активен Бонни:

Бонни. Он бесшумно подходит к правой двери. Нам нужно закрыть дверь и ждать стука. После чего он будет стоять у окна. В этот момент лучше не светить фонариком.
Скример Бонни
Скример Бонни

Час 1

В этот час Похититель нас хвалит. Он говорит что мы справляемся лучше чем предыдущий охранник. Он говорит что появиться ещё один противник:

Чика. Она идет в левую дверь. Нам нужно держать дверь закрытой пока она не прекратит стучать. Затем она начнёт разбивать окно. В этот момент нужно использовать на камере кнопку Alarm.
Скример Чики
Скример Чики

Час 2

Похититель снова хвалит нас. На вопрос зачем он это делает, он отвечает что ради своего удовольствия.

Добавляется Фокси:

Фокси. Он бежит в офис по любому коридору. В этот момент нужно закрыть в дверь и ждать пока он не перестанет стучать.
Скример Фокси
Скример Фокси

Час 3

Похититель снова хвалит нас. Эллиот говорит что за все убийства Похититель должен гореть в аду. Уильям говорит заткнуться. Он говорит что сломался. На вопрос Элиота о том почему он не пытался всё исправить, просто желает удачи.

В этот час добавляется Фредди:

Фредди. Когда он смеётся, то нужно найти на одной из камер и использовать сигнализацию. Но на камерах мы слышим музыкальную шкатулку, подсказывающая где находится Фредди.
Скример Фредди
Скример Фредди

Час 4

В этот час Уильям говорит что реально нас недооценивал. Но он создал новое творение, специально для нас. И оно сидит в мастерской.

Добавляется некое "Создание":

Мистер Чип. Он сидит в мастерской, и для, него нужно включать музыкальную шкатулку. Именно включать, а не заводить. Нам нужно нажимать кнопку чтобы он оттуда не уходил.
Скример Мистера Чипа
Скример Мистера Чипа

Час 5

Желтый Кролик вдохновленно говорит что настало время встретиться

Эта ночь проходит обычно до 3-х часов. Затем добавляется ещё один противник:

1.Желтый Кролик. Он может прийти с обоих проходов. Нам нужно закрыть проходы. В этот момент он будет стучать. И из-за этого будут сжиматься пружинные замки. А стучит он очень быстро.
Скример Желтого Кролика
Скример Желтого Кролика
2.Золотой Кекс. Иногда он может появиться перед вами. И в этот момент костюм начнёт сжиматься. Прогнать его можно кликнув на него.

И после этого наступает одна из двух концовок:

Плохая концовка

В офис вламывается Желтый Кролик. После чего наш герой просыпается внутри костюма. Желтый Кролик запирает его, после чего костюм схлопывается на мертво. Кто-то перед нами извиняется.

Но нам намекают что нужно сделать

Хорошая концовка

Нам нужно зайти на камеру 5Sa. И нажать на рисунок с замком. После чего запускается мини-игра. В которой мы освобождаем души детей в аниматрониках.

После чего мы увидим Марионетку, которая поможет нам остановить убийцу.

Затем нам снова нужно пройти последний час. В конце часа появится Марионетка. После чего запустится катсцена. В которой аниматроники находят Жёлтого Кролика. И Марионетка при помощи своих сил срывает пружинные замки в костюме Кролика. И тот погибает заживо.

Концовка (немного обрезанная, так как я не знаю реакцию Дзена)
Концовка (немного обрезанная, так как я не знаю реакцию Дзена)

Затем мы видим пустые головы аниматроников.

Сюжет

Он тут не особо сложный и замудренный. Но тем не менее интересный. Здесь Уильям Афтон, по мимо убийств детей, решил заманивать людей в заброшенную пиццерию людей и убивать забавы ради. Им был Майкл чей труп мы видим в мастерской. Души мы смогли освободить и они отомстили убив его. Что по сути приведёт к событиям ФНаФ 3.

Мнение

Locked at Freddy's является очень хорошей игрой. В ней мне нравится всё. Во первых визуальный стиль. Вся игра сделана мрачно, и я бы сказал "затхло", чувствуется "заброшенная" атмосфера игры. Музыка и эмбиент тоже на уровне, он реально может напрягать. Геймплей тоже держит в напряжении и механики сделаны неплохо. Главная фишка игры тоже сделана на уровне, идея с тем что ты заперт в костюме поистине гениальна. Ну и сюжет пытается представить Уильяма в новом свете (аля Джон Крамер из "Пилы).

Моя оценка 10/10.